Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
Like Tree1Likes

Тема: глохнет/плавают обороты/ дергается

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    На бывшей машинке ( Тур- АКЛ) Глохла на холостых, и не хотела тянуть, поменял датчик коленвала и всё устаканилось.
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    kiev
    Авто
    Модель
    octavia tour akl
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    akl
    Цвет
    green
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Без названия.jpg
    ВО что показало (я выложил это не для того чтобы вы молчали)
    Вобщем пока вы тут тупите , я узнал что это скорее всего нужно менять датчик коленвала. Сегодня поменяю - отпишусь.
    поменял. теперь вот что пишет , но вроде как не глохнет и провалов нету
    Untitled.png
    вобщем я обнулил эту ошибку. пока поезжу - потом отпишусь.
    вобщем, сегодня поездил все чики-пики. проблема была в ДПКВ
    Последний раз редактировалось fground; 23.02.2015 в 10:22.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    ТУР
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    что то мне подсказывает,глючит датчик температуры наружного воздуха+ДМРВ

    Только обороты сами поднимались до упора пока сам машину не глушил или сцеплением притормаживал движок на вкл передаче!

    Датчик меняется на холодном двигателе, открытой пробке расширительного бачка!!! Сразу с прокладкой.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fground Посмотреть сообщение
    Без названия.jpg
    ВО что показало (я выложил это не для того чтобы вы молчали)
    Вобщем пока вы тут тупите , я узнал что это скорее всего нужно менять датчик коленвала. Сегодня поменяю - отпишусь.
    поменял. теперь вот что пишет , но вроде как не глохнет и провалов нету
    Untitled.png
    вобщем я обнулил эту ошибку. пока поезжу - потом отпишусь.
    вобщем, сегодня поездил все чики-пики. проблема была в ДПКВ
    Хамить тут не нужно! Тебе ответили ка смогли, и никто "тупого" не включал! Шаманов здесь нету!
    Как не крути а Земля квадратная!

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    kiev
    Авто
    Модель
    octavia tour akl
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    akl
    Цвет
    green
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    я померял сопротивление старого датчика - больше 1кОм(стоял Bosch). а нового датчика 0.8 кОм(тоже Bosch).

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    На бывшей машинке ( Тур- АКЛ) Глохла на холостых, и не хотела тянуть, поменял датчик коленвала и всё устаканилось.
    Это единственный датчик , при неисправности которого машина вообще не может заводится . Согласен с вами ВРЁТ какой то датчик, но ванговать дорого, нужен сканер.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Было тоже самое (машина глохла и после того как заведешь, очень тупила и дергалась) согласен по поводу замены датчика коленвала. Мне помогло.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bremsenreiniger Посмотреть сообщение
    Было тоже самое (машина глохла и после того как заведешь, очень тупила и дергалась) согласен по поводу замены датчика коленвала. Мне помогло.
    Есть вариант нарваться на брак датчика, я так попал- купил новый (не оригинал) поставил а результат нулевой, хорошо что магазин рядом и продавец знакомый, поменял на оригинал и больше никаких датчиков не менял. Если есть возможность покупайте оригинал! Автору темы удачи!
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Это единственный датчик , при неисправности которого машина вообще не может заводится . Согласен с вами ВРЁТ какой то датчик, но ванговать дорого, нужен сканер.
    Проверить датчики на (АКЛ-ле) самое простое- отсоединяешь фишку ( слава Богу всё доступно) и заводишь двигатель, если результат прежний значит нашёл неисправность, главное что (чек) на этом движке отсутствует как таковой и ошибок при отключении какого-либо датчика не будет светиться на панели!
    Как не крути а Земля квадратная!

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    У меня та же проблема. Когда купил уже был такой дефект, но сразу не заметил. Она так себя вела когда я включаю зажигание и жду пока накачает насос и если передержишь то она заводится, но затем начинают скачкообразно падать обороты и она глохнет. Потом друг подсказал попробовать без ожидания пока насос накачает топливо. Сразу ключ вставил и повернул, и заводится сразу и не глохнет. Есть подозрение на бензонасос. Ещё читал про бензонасос, что он накачивает в 2 этапа, при повороте ключа начинает накачивать для первичного давления, или у некоторых такое вмонтировано при открытии водительской двери. Затем при заводе насос переходит на второй этап. На выходных буду менять насос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •