доброго времени суток господа ТУРоводы!. вот такая ситувина случилась:
вчера утром ехал в студию автозвука, соскочил патрубок с дополнительного воздушного насоса и загорелся чек. ну, ситуация рядовая и была не раз. в студии подтянул стяжкой этот патрубок. обычно чек пропадал через 30 км после установки патрубка на место. Работы в студии произвели следующие: протяныли провод от блока сигнашки до серены, старый был перебит, регулирова фар с помощью прибора и замена лампочки на крутилке печки.
перед выездом от них решил варварски скинуть чек сняв клему аккумулятора. не получилось. выехав от них у меня начала моргать при включении зажигания лейка желтая пять раз и загорелся ЕРС. приехал к сервисменам дабы считать ошибки и сделать сброс. были ошибки: замыкание цепи, заблокирован блок управления двигателем, датчик темпрературы и уровня масла, датчик карлсона, недостоверный уровень стопсигналов, оба кислородных датчика. ошибки скинули и через 500 метров ЕРС загорелся снова!!! заехал к приятелям у которых есть VAG Com сняли по нормальному все ошибки кроме температуры и уровня масла.
Вечером звонит друг и говорит проверь уровень тормозухи, что из за неё тож ЕРС может гореть, и тут я вспомнил что провод тянули в районе бачка с тормозухой.
И так, Ваше мнение мне очень интересно.