Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: абсорбер - менять или заглушить...?

  1. #1
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию абсорбер - менять или заглушить...?

    Доброго дня, всем!
    Приобрел А4 и на ней заглушен абсорбер (из-за неисправности). Вопрос: стоит ли его менять или так и ездить? Есть мнение, что он ни на что не влияет и можно безболезненно его заглушить, но у меня сомнения... Советы ваши нужны.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,8t
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я езжу 2й год нормально. Был подсос воздуха, вставил болт и натянул хомут.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Если он есть пусть работает. Яб востановил.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Moscow City
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    blue
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Заглушен адсорбер или клапан?
    Мозги при смесеобразовании учитывают поток паров из адсорбера, в момент тактирования клапана смесь слегка обогащается и мозги снижают время открытия форсунок, чтобы не переобогатить смесь.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Sirius_46
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    23
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Информация для размышления.
    Не так давно услышал странный ритмичный бубнящий звук из под арки колеса что над заливной горловиной бензобака. Звук глухой, четкий, бу-бу-бу-бу. На холдную его нет. Только лишь поездив чуток он появляется. Через пару месяцев поехал на то и указал на этот звук. Сняли внутреннюю обшивку крыла, шумит адсорбер, далее подошли к капоту, сняли шланг с насоса адсорбера, оказалось что шумит клапан и это передается в адсорбер. Долго думали что менять. Подкатили новую рестайленговую октаху А7. А у неё шумит еще громче чем у моей. Проверили еще пару машин, результат тот же. Так что этот шум-конструктивная особенность этой модели. Шум из салона авто не слышно, только из под арки заднего колеса. Так же сказали что новые полноприводные лифтбэки А7 будут собирать в России уже в этом году.
    Всем удачи.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    полно на разборках если жаба душит купить новый не надо считать себя умнее инженеров ВАГ

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    После косяков с дсг и тси я считаю их тупыми. Адсорбер, если не ошибаюсь, экологическая приблуда, но если её убирать, надо сначала разобраться как оно работает. Немцы ради экологии готовы любую хрень на мотор прикрутить, и им пофиг как она будет работать и как долго.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    После косяков с дсг и тси я считаю их тупыми. Адсорбер, если не ошибаюсь, экологическая приблуда, но если её убирать, надо сначала разобраться как оно работает. Немцы ради экологии готовы любую хрень на мотор прикрутить, и им пофиг как она будет работать и как долго.
    он скорее для экономии топлива создан

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    он скорее для экономии топлива создан
    В первую очередь для экологии, чтобы улавливать пары бензина, а та "'экономия" от этих паров даже не знаю сколько долей процента составит ).
    В борьбе за экологию страдает долговечность двигателя и его систем, это факт, взять тот же ЕГР, к примеру.

    Я на DRIVE2

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Курская обл.
    Авто
    Модель
    почтиRS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Черный-причерны
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Так можно его как-то заглушить? А то "тиканье" это постоянное задолбало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •