Да не надо ничего снимать, вчера мыл сам лично...все норм.
Да не надо ничего снимать, вчера мыл сам лично...все норм.
Вчера решился ))) помыл
ничего не снимал, ничего не закрывал , просто взял керхер и помыл ! Проблем не возникло , только нужно продуть катушки и выдуть воду с свечных колодцев ! Я это сначала не сделал она затроила, задергалась , чек , EPC все подряд начало гореть)))) продул и все ок
Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!
А я вот помыл свой двигатель еще в марте и до сих пор не могу восстановить нормальный холостой ход двигателя. Мыл на автоевромойке с применением технологии помыва двигателя паром (даже не водой, а паром) и на мойке уверяли,что всё будет нормально, а с мойки в тот день уехал на буксире (не завелась) ))).
раз 10 мыл, норм все
Помыл я прошлым летом на даче, дал просохнуть почти сутки... По пути домой крякнул генератор( по идее управляющее реле екнуло + щетки до этого износились, видимо пока там какой то налет был, работало, промыл, все, до свидания... Может конечно и не в мойке дело, но после этого мыть особо желания нет... В этом году тока слегка пыль отбил с него, стараясь не попадать на электронику)
У меня был Турик "АКЛ", мыл двигатель 2-3раза в год, ни чего не закрывал, мыл Керхером + пенный очиститель двигателя, без проблем. Сейчас А-5 "БВЗ" уже два раза мыл, накрывал полиэтиленом только катушки и всё. У боса был ПЫЖИК-405- так там если помыл двигатель то 100% машину заведёшь только через ДВА дня! Я не верил пока сам не помыл и не посадил стартером аккумулятор, машина заводится ровно через два дня. Вот такие чудеса у французов бывают.
Как не крути а Земля квадратная!
Брызгаю очистителем карбюратора самые грязные места, остальное мою уайт-спиритом и в завершение легонько смываю м мойки, не заливая, естественно, самые стремные места. Но сначала мою радиатор, а то потом мотор перемывать.
дорог много, Жизнь одна...