Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Сколько проживет двиг после его полупереборки

  1. #11
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Отлично написал. Но что ты ему предложишь,двигатель заново разбирать,что ли,чтобы элипсность посмотреть? А без разбора как ты его проверишь? Компрессию мерить? Она ничего не даст. Хоть жопоглядом посмотреть,косвенно оценить,так сказать,это если без разбора,ясен хрен,что всё не определишь,однако равномерность износа сетки хона можно углядеть всё же,но в идеале,конечно,лучше всё мерить при разборке. Вообще мне не понятен топикстартер-если двигатель разбирался,нелзя было сразу померить все параметры? Лучше на форуме гадать? Может там уже не двигатель,а овальный профиль сплошной, и масла расход литр на тысячу....
    Да тут уже предлагать нечего, уже все сделано! Теперь до полной кончины кататься.
    А про жопогляд еще раз повторю ничего кроме задиров вы не увидите, а если мотор не грелся, то равномерное зеркало, хона там не будет(в привычном понимании т.к. он уже в состоянии микронов).
    Измерение компрессии отличный показатель состояния цилиндро-поршневой группы.
    А в целом этот топик похож на одну шутку-объявление: "Определяю состояние коренных вкладышей по срезу на выхлопной трубе. Дорого, без гарантии!"))))))

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    По делу, жопоглядом вы не определите состояние двигателя(если его не перегревали, жестко), т.к. основной показатель износа цилиндра это его элипсность(а не задиры, следствие перегрева)
    Айн момент!
    Ощутимая эллипсность появляется далеко не сразу. Износ колец ощутимо больше. Поэтому их и мняют. И это есть переборка. А капиталка - это расточка БЦ с целью устранения именно этой эллипсности.
    Чтобы не было бокового износа стенок цилиндра, есть замечательное устройство. Назыается крейцкопф.Оно разгружает поршень от нормальной силы(силы, кот. действует перпендикулярно ходу поршня) и стенки цилиндра изнашиваются равномерно. Правда, ставят его, крейцкопф, обычно на низкооборотистые ДВС, типа судовых дизелей, т.к. трение в нем происходит по низшей паре(цилиндрической) и высокие обороты неизбежно вызовут перегрев и заклинивание.

    низшие пары – это кинематические пары, в которых при соединении двух звеньев контакт осуществляется по поверхностям.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •