Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Воздухо-заборник турбины у Октавии 1,8Т

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Воздухо-заборник турбины у Октавии 1,8Т

    А я че Я ни че...
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2008
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    40

    По умолчанию Воздухо-заборник турбины у Октавии 1,8Т

    вот видео как мы плаваем на октавии 1,6 2007г. последствий небыло
    http://loadup.ru/video/view/?id=v10119780d7
    http://loadup.ru/video/view/?id=v10120889af

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegs Посмотреть сообщение
    Всем, привет!
    У меня знакомый купил субару. У него воздухозаборник стоит на капоте. Вот и у меня возник вопрос, где же они у октавии?
    Осмотрев под капотом и под крыльями ничего подобного не обнаружил. В мануале тоже не нашел.
    Вопрос возник из-за преодаления глубокой лужи во дворе. Не очень хочется накормить турбину водой.
    Для тех, кто еще в будущем будет интересоваться данной темой.
    У турбины НЕТ НИКАКОГО СВОЕГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА!!! НИ НА КАКИХ МАШИНАХ!!! Воздух для нагнетания в двигатель в турбину поступает прямиком из воздушного фильтра!
    А то "забрало" на капотах и иногда в крыльях машин, которое многие называют воздухозаборником предназначено для создания набегающего потока воздуха НА ИНТЕРКУЛЛЕР с целью его охлаждения, точно так же, как охлаждается радиатор водяного охлаждения двигателя. Только и всего!
    Поэтому при приодолении глубоких луж никакого риска получить гидроудар НЕТ, если только в эту лужу не окунется заборник воздушного фильтра! В этой самой луже можно сколько угодно купать сам интеркуллер - хуже от этого никогда не будет!

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    У меня стоит штатный ксенон :) Светит естественно офигенно :) Планирую поставить ксенон в ПТФ
    Тульский skoda клуб - региональная ветка
    Магазин Skoda - запчасти и аксессуары для автомобилей skoda

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Ок,я впринципе в машинках немного разбираюся(имеется Ауди 80, которую всю сам делал), а сюда пока боюсь... и не хочу особенно.. воть. Скажи, чисто гипотетичекси, на 1,8 турбо мона вкрячить ГАЗ?
    ВОТ ЧТО Я СЛЫШАЛ ПРО ГАЗ:
    "Теперь по поводу газа - на 1,4 можно конечно поставить, но он и так не очень едет, а на газу ............... на 1,6 почти тоже самое. а вот на 1,8Т я бы ставить не стал, жаль мотор (мое мнение- у газа октановое число 100, при нагрузке мотору плохо будет, а ездить в натяг на таком моторе СВИНСТВО зачем тогда его брать и убивать заведомо, он обороты любит. Газ снимает масляную пленку и на масляном голодании кольца и клапана, а клапанов там 20 шт. и жизнь на газу у них не долгая будет, а ремонт вернее сумма за ремонт тебя "приятно" удивит. Слышал, что некоторые не многочисленные индивидуалы ставят ГБО 4-го поколения на 1,8 Т но лично я с такими не знаком, и думаю хорошо, что не знаком."

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    моск.обл.
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    black
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Для тех, кто еще в будущем будет интересоваться данной темой.
    У турбины НЕТ НИКАКОГО СВОЕГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА!!! НИ НА КАКИХ МАШИНАХ!!! Воздух для нагнетания в двигатель в турбину поступает прямиком из воздушного фильтра!
    А то "забрало" на капотах и иногда в крыльях машин, которое многие называют воздухозаборником предназначено для создания набегающего потока воздуха НА ИНТЕРКУЛЛЕР с целью его охлаждения, точно так же, как охлаждается радиатор водяного охлаждения двигателя. Только и всего!
    +1 я почитал начало темы тоже не сразу въехал, че спросил человек не понял, а что ему в начале отвечали и подавно.
    На наших машинах стоит гофра на входе в короб воздушного фильтра и стоит он довольно низко, так, что советую забыть про любые эксперименты с лужами.
    На субарике интеркулер стоит над движком вот и воздухозаборник для его охлаждения расположен сверху.
    Турбо свистелка Октавия 1.8T почти RS не хватает кожи....
    Митсу Монтеро Спорт 3.5L Limited

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Сумы
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    у меня на 1.8т стоит 4-ая итальянская утсановка. Вещь. для наших укр. цен на бензин - газ выходит почти в два раза дешевле... на 250 км проезда эконимится примерно 100 нпе, что в рублевом эквиваленте = 400... думаю не плохо.. на счет мощности - разницы практически никакой.. на бензине чуток резвее... ну это если сто старта газовать, и если загружен полностью...а так - полезная вещь!!!

  8. #28
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    немного воды для турбового мотора не так страшно.
    пока вода долетит до цилиндров турбина превратит ее в пар... начнет троить пердеть но гидроудар врятли...

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brotherfox Посмотреть сообщение
    немного воды для турбового мотора не так страшно.
    пока вода долетит до цилиндров турбина превратит ее в пар...
    Каким образом и за счет чего турбина превратит воду в пар?

  10. #30
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ВОТ ЧТО Я СЛЫШАЛ ПРО ГАЗ:
    "Теперь по поводу газа - на 1,4 можно конечно поставить, но он и так не очень едет, а на газу ............... на 1,6 почти тоже самое. а вот на 1,8Т я бы ставить не стал, жаль мотор (мое мнение- у газа октановое число 100, при нагрузке мотору плохо будет, а ездить в натяг на таком моторе СВИНСТВО зачем тогда его брать и убивать заведомо, он обороты любит. Газ снимает масляную пленку и на масляном голодании кольца и клапана, а клапанов там 20 шт. и жизнь на газу у них не долгая будет, а ремонт вернее сумма за ремонт тебя "приятно" удивит. Слышал, что некоторые не многочисленные индивидуалы ставят ГБО 4-го поколения на 1,8 Т но лично я с такими не знаком, и думаю хорошо, что не знаком."
    Полностью согласен. Дай двигателю 1.8Т 20V хорошего бензина и он отдаст всё, что может. А для всяких садистких выходок в его отношении скажу: можно попробывать залить какой-нибудь 38-й бензин или дизель. Двигатель который сконструирован потреблять хороший бензин, не должен есть свякую херню. Никто (надеюсь) не заливает в дизельный двигатель бензин (и на оборот), так нафига в бензиновый "пускать" газ? Псевдоэкономия выдет боком, сто %.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •