Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Октавия дв.1,8Т модель AGU

  1. #11
    Ученик Аватар для FarsheG
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    зелёный металик
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Топливный фильтр заменить, благо он не дорогой и замерить давление в топливной рейке.

  2. #12
    Ученик Аватар для Frozen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москау
    Авто
    Модель
    октаха
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8T ARX
    Цвет
    Какой-то зеленый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня тоже как-то дергаться начинал движок (правда у меня AUM) похожим образом. Тоже когда тапку придавливаешь. Диагностика Васькой показала, что пропуск 2 цилиндра, в итоге поменял катушку зажигания (примерно 1200 руб), всё поехало как надо.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    у меня, оказалась, проблема в катушке, а точнее в ее наконечнике, кот. идет к свече, аж свеча треснула, диагностика и замена у дилера 1400 руб.

  4. #14
    Ученик Аватар для Roman888
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    белый-перламутр
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня тоже дергалось, мне повезло избавиться от этого сменой заправки)) а еще на 98 подольше поездил)
    Это почти неподвижности мука
    Мчаться куда-то со скоростью звука
    Зная прекрасно, что рядышком где-то
    Некто летит со скоростью света.
    --------------------------------
    AGU 190л.с.
    ВСЯ ИНФА ПО РЕМОНТАМ НА ОКТАВИЮ
    http://narod.ru/disk/58796269001.f83...tavia.rar.html

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия комфорт
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    Post

    народ,помогите решить проблему работы 1-4 цилиндров,изначально лопнул патрубок магистрали высокого давления,стало брызгать масло,каким то образом пополо на штекер блока управления двигателя,движок стал троить,прозванил всё-катушки в поряде-рабочие,свечи новые поставил-нет искры в 4 цилиндре,может проводка?и походу не работает форсунка в 1 цилиндре-но с мозгами всё нормально!!!!!!!!!!!!поменял масло,патрубок,всё равно троит-короче,завтра поеду посмотрю проводку и датчик воздуха,если уж нет-ну тогда не знаю в чем проблема.компрессия в цилиндрах есть и нормальная!!!!кто может подсказать в чём проблема-скажите пожалуйста!!!!!!!!!

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    г.Зеленоград
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня тоже октавия 1.8т двиг AGU.Такая же проблема сделал диагностику показала на блок управления дросильной заслонки поменял и все ОК.Мучился месяца два купил в Кунцево в АвтоДжине стоит 7800-оригинал теперь давлю газ и все ОК.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега П Посмотреть сообщение
    У меня Шкода Октавия двигатель 1,8Т модель AGU. При разгоне начинает дергаться, происходит провал в мощности.Что может быть?
    топливный насос двигатель такой же симптомы теже.вчера поменял насос и все прпало

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    Корррида
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FarsheG Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр заменить, благо он не дорогой и замерить давление в топливной рейке.
    +100

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8t 20v
    Цвет
    серебристо-голу
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    такая же проблема как у автора,только провалы на 1й и 2й передачах в районе 2-3 тыс об/мин при резком ускорении на горячем двигателе, особенно после долгих пробок или агрессивной езды... думаю что с турбиной проблемы. какие еще варианты могут быть?

    пока двигатель особо не горячий и все что с ним рядом под капотом - проблем никаких, и рвет с места и разгон нормальный...

    Двигатель тоже 1.8 20v turbo AGU 2003г

  10. #20
    Любитель Аватар для dimidrol1470
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Одинцовский р-он
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8 T AGU
    Цвет
    Серенький
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    столкнулся с такой же проблемой! сначала думал бензин - хрен там! ни BP ни газпром ни Shell проблему не решили! поменял и топливный фильтр (кстати его на моей машине с 2004 года не иеняли даже не знали где стоит), на всякий случай воздушный, свечи при промывке инжектора, помыл заслонку - та же картина! В итоге автодиагностика у официалов показала ошибок целых 2 (климат и подушки) ни о чем. Осталось два варианта! На двигателе AGU редукционный клапан (цена вопроса от 4000 до 7000) и его величество топливный насос (цена вопроса от 3600 до 9000). проверил давление манометром вместо 3бар 2,5 в лучшем случае на холостых а на отсечке два бара кое как. Завтра меняю его о результатах отпишусь. Кстати залез на форум посмотреть рекомендации насосов оказывается болезнь то у нас общая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •