Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Температура лезет в красную зону

  1. #1
    Ученик Аватар для Edvard
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6 74кВт
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию Температура лезет в красную зону

    Доброго всем времени суток. Столкнулся вчера с такой проблемой- ехал на дачу температура за бортом +30, естественно кондей был включен, и вдруг раздаётся сигнал зуммера и горит аварийная лампа температуры, датчик показывает 130. Я сразу включил печку на максимум- но она гнала холодный воздух верхний патрубок основного радиатора горячий, а нижний холодный. Подскажите в чём проблема? Грешу на термостат. Я не пойму почему печка то холодный воздух дует.

  2. #2
    Любитель Аватар для ShooD
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    МО, Правдинский
    Авто
    Модель
    Golf IV
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Black
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Хм... простите что лезу со своей 14, но когда у меня печка холодным дула, то мне просто нужно было охл. жидкости залить (было время, не уследил за своей ласточкой). Хотя врятли думаю на октике (котике (: ) могут возникнуть такие проблемы.
    Если напрягаю, извините за флуд ):

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Могут! У меня была такая разница в температурах патрубков радиатора. Ну и перегрев, естественно имелся в наличии. Только вот печка дула горячим... Тут может особенности кодея вмешиваются (у меня его нет!). Как резюме - сломался даже не термостат, а фланец, в котором находится пятка об которую выключается термостат (она пластиковая).

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    100% термостат.

  5. #5
    Ученик Аватар для Edvard
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6 74кВт
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Тогда может подскажете где термостат находится, а то я смотрел, смотрел, так и не понял

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    У меня движок АЕЕ, на нём (если стоять перед моторным отсеком и смотреть на двигатель) слева, как бы над коробкой он вкручен в блок. Крепится, если не путаю, на фланце тремя болтами, к нему еще патрубок подходит, то есть непосредственно термостат увидеть нельзя!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Коллеги, а это скондеем никак не может быть связано?
    Наблюдал дважды "попытку перегрева" на своем авто.
    В обоих случаях работал кондей.
    После выключения кондея ТМП стабилизировалась достаточно быстро.

  8. #8
    Ас Аватар для КабочёГ
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    п.Томилино
    Авто
    Модель
    octavia 1
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8урб
    Цвет
    красный
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fury Посмотреть сообщение
    Коллеги, а это скондеем никак не может быть связано?
    Наблюдал дважды "попытку перегрева" на своем авто.
    В обоих случаях работал кондей.
    После выключения кондея ТМП стабилизировалась достаточно быстро.
    у тебя скорей всего радиаторы забиты у друга на туре такое было
    ТУР 1.8урба КРАСНЫЙ ВУХ

  9. #9
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fury Посмотреть сообщение
    Коллеги, а это скондеем никак не может быть связано?
    Наблюдал дважды "попытку перегрева" на своем авто.
    В обоих случаях работал кондей.
    После выключения кондея ТМП стабилизировалась достаточно быстро.
    А может быть такое что вентилятор один не работает. Когда включаешь кондей вроде начинает сразу работать один вентилятор, может с ним какаето проблема?
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  10. #10
    Профессионал Аватар для Edisson
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Привет!
    Слушай,а обратка(тоненький шланг,который приходит на расширительный бачок) работает?Видно ли прилив антифриза в бачок??Если нет-то вывод один,накрылась внутренняя крыльчатка водянного насоса.То есть,с виду помпа работет,а внутри нет.Крыльчатка пластиковая.В ней проблема!Это как раз и касается "непонятного"холодного воздуха,при включении печки на максимум.При всём этом термостат не работает вообще,нет давления в охлаждающей системе.Так что....вот такие дела.
    А так....для большой убедительности:проверить работу вентиляторов,плотность антифриза,наличие подтеков(визуально) антифриза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •