Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Защита ДВС и КПП на Tour

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    что то по ссылке какие то цены космические! На гетц 90 тыщ и 80 тыщ!

  2. #12
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    что то по ссылке какие то цены космические! На гетц 90 тыщ и 80 тыщ!
    У вас зрение впорядке, или с пальцами что-то? какие 80-90 тыщ!
    Защита стоит на Гетз 8000 рублей! Вы материал узнайте сколько стоит, из которого её делают (alros.ru)+кронштейны(не сопливые, а как надо)+погнуть+ на фрезере контур и отверстия все нарезать!

  3. #13
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Да это не защита,а подарок просто! Ппц,во люди делают! Боги!! Спасибо,Docer!

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Нашел еще интересный ресурс www.dzk.ru
    Сами делают защиты и устанавливают. Неоригинальные коврики, которые продает дилер(АСЦ) их творение(у меня такие лежат=) ). Так же известны под маркой NordPlast. Есть очень сильное подозрение, что неоригинальная защита ДВС, продаваемая дилером, - тоже их творение.
    Пока не звонил, не узнавал, что почем. Завтра звякну - отпишусь.
    Кстати, посоветовал туда обратиться экзист. Неожидал от них. Приятно.

    КБ им. Хруничева - режимный объект. По крайней мере был таковым. Я там практику проходил. В идеале они должны делать изделия для аэрокосмической промышленности. А сами материал на левак пускают. Нехорошо.
    АМГ-6 - Сплав алюминия и магния. Сплав легкий и непрочный. Деформируется он великолепно. Знаю о нем не по наслышке. Его плюсы - высокая термостойкость и легкость. Из него делают обшивки ракет. Толщина обшивки обычно около 1.5 - 2мм
    Я по оборазованию инженер-конструктор космических летательных аппаратов и разгонных блоков =)
    Думаю, что хороший камень замнет такую "защиту" и заодно картер.
    Чтобы не быть голословным:
    Предел текучести АМГ6 - 190 МПа
    Предел текучести Д16Т - 330 МПа (после закалки и искуственного старения) - не спорю, круто. Но цена...
    Предел текучести Сталь 35 (детали невысокой прочности, испытывающие небольшие напряжения: оси, цилиндры, коленчатые валы, шатуны, шпиндели, звездочки, тяги, ободы, траверсы, валы, бандажи, диски и другие детали. ) - 245 МПа
    Крутая "защита", нечего сказать.

    * Предел текучести - механическое напряжение σт, дальше которого упругая деформация тела (исчезающая после снятия напряжения) переходит в пластическую (необратимую, когда геометрия тела не восстанавливается после снятия деформирующего напряжения).
    Последний раз редактировалось Nickolas81; 09.06.2010 в 22:57.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docer Посмотреть сообщение
    У вас зрение впорядке, или с пальцами что-то? какие 80-90 тыщ!
    Защита стоит на Гетз 8000 рублей! Вы материал узнайте сколько стоит, из которого её делают (alros.ru)+кронштейны(не сопливые, а как надо)+погнуть+ на фрезере контур и отверстия все нарезать!
    значит поправили..когда я был по ссылке гетц было указано 80 и 90 тыщ. ..

  6. #16
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Нашел еще интересный ресурс www.dzk.ru
    Сами делают защиты и устанавливают. Неоригинальные коврики, которые продает дилер(АСЦ) их творение(у меня такие лежат=) ). Так же известны под маркой NordPlast. Есть очень сильное подозрение, что неоригинальная защита ДВС, продаваемая дилером, - тоже их творение.
    Пока не звонил, не узнавал, что почем. Завтра звякну - отпишусь.
    Кстати, посоветовал туда обратиться экзист. Неожидал от них. Приятно.

    КБ им. Хруничева - режимный объект. По крайней мере был таковым. Я там практику проходил. В идеале они должны делать изделия для аэрокосмической промышленности. А сами материал на левак пускают. Нехорошо.
    АМГ-6 - Сплав алюминия и магния. Сплав легкий и непрочный. Деформируется он великолепно. Знаю о нем не по наслышке. Его плюсы - высокая термостойкость и легкость. Из него делают обшивки ракет. Толщина обшивки обычно около 1.5 - 2мм
    Я по оборазованию инженер-конструктор космических летательных аппаратов и разгонных блоков =)
    Думаю, что хороший камень замнет такую "защиту" и заодно картер.
    Чтобы не быть голословным:
    Предел текучести АМГ6 - 190 МПа
    Предел текучести Д16Т - 330 МПа (после закалки и искуственного старения) - не спорю, круто. Но цена...
    Предел текучести Сталь 35 (детали невысокой прочности, испытывающие небольшие напряжения: оси, цилиндры, коленчатые валы, шатуны, шпиндели, звездочки, тяги, ободы, траверсы, валы, бандажи, диски и другие детали. ) - 245 МПа
    Крутая "защита", нечего сказать.

    * Предел текучести - механическое напряжение σт, дальше которого упругая деформация тела (исчезающая после снятия напряжения) переходит в пластическую (необратимую, когда геометрия тела не восстанавливается после снятия деформирующего напряжения).
    Достойный ответ!)))
    Но на практике защита из АМГ6 толщиной даже в 5 мм выдерживает такое....мама не горюй!!! У меня из амг защита бака топливного сделана, на боевой, после поездки в Шую в Хромцовский(а это я вам скажу....видео, если кому интересно: http://video.mail.ru/mail/sbickov/7/28.html) карьер на ней просто засечек прибавилось(существенно), но гаометрия осталась. Передняя защита из Д16Т 8мм, так той вообще все пох по-моему!)))))
    А что касается самого завода, то Боря там уже ооочень давно обосновался, он еще с советских времен выступал за этот завод в ралли, кроссе, а потом и в кольце в 90х. Да и вообще человек крайне адекватный, простой, любит крепкими словцами русскими изрекаться!)))))
    Последний раз редактировалось Docer; 10.06.2010 в 23:00.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Д16Т 8мм
    Эта штука покрепче лобовой брониТ70 наэрн будет=)

    По сабжу. Съездил в ДЗК и поставил защиту. Цена вопроса - 2775руб. 00коп. с установкой. Точней, она у них бесплатная=)) Ничего не подгоняли, не переваривали, встала как родная.

    Я не спорю, алюминиевые, а тем паче, титановые сплавы - это круто. НО! Я не участвую в трофи-рейдах, максимум - по грунтовке прокачусь до дачи. А в основном - бордюры. Зачем эксклюзив?

  8. #18
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Эта штука покрепче лобовой брониТ70 наэрн будет=)

    По сабжу. Съездил в ДЗК и поставил защиту. Цена вопроса - 2775руб. 00коп. с установкой. Точней, она у них бесплатная=)) Ничего не подгоняли, не переваривали, встала как родная.

    Я не спорю, алюминиевые, а тем паче, титановые сплавы - это круто. НО! Я не участвую в трофи-рейдах, максимум - по грунтовке прокачусь до дачи. А в основном - бордюры. Зачем эксклюзив?
    Согласен, просто был случай, когда друзья поехали на рыбалку за 300км на Рустере 1,9тди и где-то в поле сытно приложились защитой, в итоге, за 100км от vcr у них умер мотор, оказалось, защита погнулась и погнула картер в районе маслоприемника, как следствие голодание мотора и провернутые вкладыши. Вот я и рекомендую, оно может и бывет раз в год(подобные поездки), но зато не сыкотно в них отправляться.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    По моему генеральному плану следующая тачка - Мицу L200 или что-то типа нее, Обязательно рама, обязательно полный привод, обязательно огромные колеса и обязательно кунг. У меня 2 пацана растут, года через 3 уже подростут до рыбалки и походов. И хочу съездить на ту сторону Байкала, у меня там много знакомых, а там рыбалка, охота палатки, костры и , естественно, бездорожье. Вот на нее и воткну защиту порогов, мостов, коробок итд. Так что все равно инфа не лишняя=)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •