Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Помогите с выбором 1.8T 4x4 2003

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию Помогите с выбором 1.8T 4x4 2003

    Доброго времени суток, форумчане!!!
    Хочу приобрести Octavia Combi 1.8T 4x4, механика 2003г.
    Пробег 180 т.км. Хотелось бы поинтересоваться как себя может чувствовать такой автомобиль? Какие могут потребоваться вложения в данный аппарат. Со слов хозяина (авто с саамого начала на фирме) машина эксплуатировалась для перемещения с точки а точку б, тяжестей не возили. Есть небольшые недочеты по косметике, сколы краски, но они не значительные. Цена вопроса 300т.р.
    Хотелось бы услышать объективные комменты и дельные советы.

    С Уважением!!!

  2. #2
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Здравствуйте! Ничего нет геморройнее полного привода на таком авто. Он,может,и надёжный,но вот наличие его на универсале -как собаке пятая передача-это раз. Два-в таком возрасте он может потребовать очень значительных вливаний,да и уход за ним нужен очень чуткий. А уж слова "комби",да ещё "авто с самого начала на фирме" меня вообще бы заставили бежать,бежать ,да так,чтоб тапки дымились. Мой совет-не верить знакомым,а приобрести обычную октавию тур 1.8 турбо лифтбэк,места там тоже полно,машина очень удачная,без лишних наворотов,проверенная временем,года 2001-2002 го найдёте отличную машину спробегом тысяч 150 -160. А цена на тот аппарат,который Вы назвали,слишком низка для машины в хорошем состоянии,значит,подозреваю,что где -то косяк.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ничего нет геморройнее полного привода на таком авто. Он,может,и надёжный,но вот наличие его на универсале -как собаке пятая передача-это раз. Два-в таком возрасте он может потребовать очень значительных вливаний,да и уход за ним нужен очень чуткий. А уж слова "комби",да ещё "авто с самого начала на фирме" меня вообще бы заставили бежать,бежать ,да так,чтоб тапки дымились. Мой совет-не верить знакомым,а приобрести обычную октавию тур 1.8 турбо лифтбэк,места там тоже полно,машина очень удачная,без лишних наворотов,проверенная временем,года 2001-2002 го найдёте отличную машину спробегом тысяч 150 -160. А цена на тот аппарат,который Вы назвали,слишком низка для машины в хорошем состоянии,значит,подозреваю,что где -то косяк.
    А на сколько можно прилипнуть с ремонтом полного привода? И как часто там что-то ламается? И чем Вас смушает год и первый хозяин, то что это организация, так это ни о чем не говорит, частники на таких двигателях по-больше гоняют и берут их для того чтобы гонять. Мне нужен универсал, о достоинствах лифтбэках я в курсе, но багажник нужен по-больше. Почему Вы считает бессмысленным полный привод на универсале и почему он гемморойный?

  4. #4
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
    А на сколько можно прилипнуть с ремонтом полного привода? И как часто там что-то ламается? И чем Вас смушает год и первый хозяин, то что это организация, так это ни о чем не говорит, частники на таких двигателях по-больше гоняют и берут их для того чтобы гонять. Мне нужен универсал, о достоинствах лифтбэках я в курсе, но багажник нужен по-больше. Почему Вы считает бессмысленным полный привод на универсале и почему он гемморойный?

    Потому что там шрусов не четыре,а девять,плюс халдекс,плюс куча ненужной барахлятины-а это во много раз больше вероятность,что всё это навернётся -это раз. Два -джип из октахи не получится никак-это два. Три -в раллийных авто полный привод сочетается с очень хорошей управляемостью,что про октавию сказать сложно-это три. Соответственно,если вам нужен авто не для тюнинга,а для "перемещений из точки а в точку б" Вам подойдёт авто с передним приводом. Четыре-для октавии третьего года 1.8 турбо 4х4 цена в триста тысяч -очень низкая. Если Вы верите в свою исключительность и в то,что Вам обязательно повезёт и Вы купите отличную ухоженную машину дешевле,чем она должна стоить на вторичном рынке-дерзайте. Я бы не рисковал. Однако,если это Ваш очень хороший знакомый,вполне можно присмотреться к машине. Но всё равно полный привод -ни к чему,это не Х5. Да и геморроя больше.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В любом случае поедем на диагностику к официалам и там будем смотреть. Такая цена сформирована прежде всего косметическими дефектами.

  6. #6
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
    В любом случае поедем на диагностику к официалам и там будем смотреть. Такая цена сформирована прежде всего косметическими дефектами.

    Ну может быть,может быть,но сдаётся мне,на это Вас и покупают. Однако,на форуме один товарищ продает 2006 го года такую же,как Вашу,за 500 тысяч рублей. За 3 года 200 тысяч? Да там антилопу сбили по-ходу,для таких косметических дефектов) Дифференциал,халдекс,шрусы,задняя подвеска сложнее,сцепление дорогущее.. Не вижу смысла,но дело Ваше. Удачи в покупке!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вообщем поеду посмотрю, потом обязательно отпишусь.
    Хотелось бы еще услышать мнение, желательно тех кто ездил или ездит на таких авто

  8. #8
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
    Вообщем поеду посмотрю, потом обязательно отпишусь.
    Хотелось бы еще услышать мнение, желательно тех кто ездил или ездит на таких авто
    На них ездит очень мало людей) Интересно,почему?

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Ну может быть,может быть,но сдаётся мне,на это Вас и покупают. Однако,на форуме один товарищ продает 2006 го года такую же,как Вашу,за 500 тысяч рублей. За 3 года 200 тысяч? Да там антилопу сбили по-ходу,для таких косметических дефектов) Дифференциал,халдекс,шрусы,задняя подвеска сложнее,сцепление дорогущее.. Не вижу смысла,но дело Ваше. Удачи в покупке!
    Bfg.Bizon, ну хватит уже обстановку нагнетать!!
    Полный привод на Октавии не постоянный - включается только при пробуксовке передних колес. А это значит, что если машину эксплуатировали без насилия, то включался привод крайне редко - в лучшем случае при езде по гололеду, да по сугробам. Но эта машина не для офф-роудов, поэтому на легковых гражданских машинах муфта эксплуатируется в очень щадящем режиме. Это - раз.
    Фольксвагеновские муфты Халдекс весьма надежны. У меня мой коллега приобрел себе 7-летнюю Каравеллу 4х4 с халдексом. Уже сам 3 года отъездил - никаких проблем! У второго тоже Тур, универсал, 4х4, только дизель. Машина тоже 2003 года. И тоже никаких проблем! Это - два.
    Насчет ШРУСов. Как известно сам ШРУС работает только при определенных режимах, т.е. при нагрузке, все остальное время он является ведомым узлом. Т.е. когда задний привод не подключен ШРУС просто вращается и практически не изнашивается. В таком режиме работы он переживет и движок и саму машину! То же относится и к дифференциалу. Это - три.
    И насчет сцепления. Кто сказал, что оно на этой машине дорогущее?

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    На них ездит очень мало людей) Интересно,почему?
    Прежде всего потому, что на нашем рынке у официальных дилеров такие модификации практически продавались. Были единицы и те под заказ.
    Причина банальна донельзя - цена! Тур отличная машина, но уже морально устаревшая, а с полным приводом да с таким движком по цене перепрыгивала в гораздо более высокий класс!
    95% таких машин, бегающих на нашем рынке - ввезены из-за рубежа. Причина малого объема ввоза - та же: цена. Во-первых изначально она выше, чем на простой передний привод. Во-вторых, полноприводные версии выпускали только с моторами большого объема - 1,8 бензин и 1,9 дизель. А стоимость растаможки, как известно, рассчитывается исходя именно из объема двигателя.
    Так что покупали только те, кто очень хотел полный привод и кто при этом готов был на это потратиться. При том, что авто само по себе бюджетное!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •