Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Тема: Помогите с выбором 1.8T 4x4 2003

  1. #11
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Bfg.Bizon, ну хватит уже обстановку нагнетать!!
    Полный привод на Октавии не постоянный - включается только при пробуксовке передних колес. А это значит, что если машину эксплуатировали без насилия, то включался привод крайне редко - в лучшем случае при езде по гололеду, да по сугробам. Но эта машина не для офф-роудов, поэтому на легковых гражданских машинах муфта эксплуатируется в очень щадящем режиме. Это - раз.
    Фольксвагеновские муфты Халдекс весьма надежны. У меня мой коллега приобрел себе 7-летнюю Каравеллу 4х4 с халдексом. Уже сам 3 года отъездил - никаких проблем! У второго тоже Тур, универсал, 4х4, только дизель. Машина тоже 2003 года. И тоже никаких проблем! Это - два.
    Насчет ШРУСов. Как известно сам ШРУС работает только при определенных режимах, т.е. при нагрузке, все остальное время он является ведомым узлом. Т.е. когда задний привод не подключен ШРУС просто вращается и практически не изнашивается. В таком режиме работы он переживет и движок и саму машину! То же относится и к дифференциалу. Это - три.
    И насчет сцепления. Кто сказал, что оно на этой машине дорогущее?
    Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
    Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
    Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.

  2. #12
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Прежде всего потому, что на нашем рынке у официальных дилеров такие модификации практически продавались. Были единицы и те под заказ.
    Причина банальна донельзя - цена! Тур отличная машина, но уже морально устаревшая, а с полным приводом да с таким движком по цене перепрыгивала в гораздо более высокий класс!
    95% таких машин, бегающих на нашем рынке - ввезены из-за рубежа. Причина малого объема ввоза - та же: цена. Во-первых изначально она выше, чем на простой передний привод. Во-вторых, полноприводные версии выпускали только с моторами большого объема - 1,8 бензин и 1,9 дизель. А стоимость растаможки, как известно, рассчитывается исходя именно из объема двигателя.
    Так что покупали только те, кто очень хотел полный привод и кто при этом готов был на это потратиться. При том, что авто само по себе бюджетное!
    Это всё верно,согласен. Вот только опять - раз машина дороже,то и стоить должна дороже,верно? А тут предлагают за 300 тысяч 2003 года рокету 4х4. За эти деньги 1.8 обычный- то днём с огнём не сыщещь,так что вот моя логика. А второе-если машина б/у -то чем больше в ней наворотов-тем больший процент попадания на деньги,соответственно,чтобы этого избежать,при покупке авто с наворотами нужно искать как можно более лучшее состояние,чтобы застраховать себя от возможных проблем,например,вот этот вариант-http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2164
    Но нужно больше денег,зато проблем не будет. А тут я бы не мудрил и выбирал бы более простое конструктивно авто. Ну если уж без полного привода ну никак,некий субаровод,то тут уж да. Да и то -субару-не шкода,а джип из этой шкоды не получится. Там ,где не выедешь на переднем 1.8 турбо-на этом тоже вряд ли выползешь. Ну по грязи да по снегу он поустойчивее,но это головной боли не стоит

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
    Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
    Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.
    Форумы вещь, конечно, полезная, но не всегда достоверная. Достаточно хотя бы наши ветки тут почитать, например, про установку оригинальной защиты за 22.000 рублей плюс 6.000 за работу!! Это ж элементарный развод на деньги со стороны дилера! А ведь кто-то посторонний, почитав, может сделать вывод, что все запчасти на Шкоду столько стоят и поэтому не стОит эту марку брать!
    Насчет того зачем легковушке полный привод. Совсем не для штурмования бездорожъя и лазания по оврагам и сугробам, как думают многие. Полный привод существенно улучшает устойчивость и управляемость машины в сложных дорожных условиях, прежде всего на мокрой и скользкой дороге. Особенно на скользкой. Или неглубоком снегу. Как ни крути, а слушаться водителя такая машина будет гораздо лучше - немало уже тестов на эту тему было. Спорить можно бесконечно, но факты остаются фактами.
    По поводу зачем фирме универсал, если тяжестей не возили - объясняю. Во-первых, универсал чаще всего нужен не для перевозки тяжестей как таковых, а для перевозки или кроупногабаритных вещей, или большого объема поклажи. Универсал - это прежде всего внутренний объем, а не грузоподъемность. Тем более, что по паспортной грузоподъемности универсал очень мало отличается от обычного хэтчбека. Ну и главное - модификации 4х4 выпускались ТОЛЬКО в кузове универсал!!

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Это всё верно,согласен. Вот только опять - раз машина дороже,то и стоить должна дороже,верно? А тут предлагают за 300 тысяч 2003 года рокету 4х4. За эти деньги 1.8 обычный- то днём с огнём не сыщещь,так что вот моя логика.
    Чел же написал, что есть дефекты по кузовной. А это порой может очень существенно сбрасывать цену на рынке. Мы же не видели эти дефекты!
    И потом, а может просто нужно побыстрее продать? Не надо забывать, что машина на фирме, а не у частного лица. Это владелец будет за каждый рубль торговаться. А служебные машины продаются, как правило, гораздо дешевле и быстрее - там важен оборот средств.

  5. #15
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насчет того зачем легковушке полный привод. Совсем не для штурмования бездорожъя и лазания по оврагам и сугробам, как думают многие. Полный привод существенно улучшает устойчивость и управляемость машины в сложных дорожных условиях, прежде всего на мокрой и скользкой дороге. Особенно на скользкой. Или неглубоком снегу. Как ни крути, а слушаться водителя такая машина будет гораздо лучше - немало уже тестов на эту тему было. Спорить можно бесконечно, но факты остаются фактами.
    Короче говоря,я уж написал про это-если управляемость-то да,но не за возможные проблемы. Обычной системы стабилизации хватит. И потом,как же остальные -то ездят без полного привода? Глядишь,все бы в кюветах давно были)) Передний привод-тоже отличная вешь,его хватает в дорожных ситуациях. Полный ,конечно,лучше,но в экстримальных. Выбирая такую машину гораздо важнее эксплуатационные характеристики и риск возможных вложений,а он велик. Верно? Верно. Тем более за такую цену. Допустим,на той фирме правда всё окей,и машину не убивали. Но ресурс,срок -то велик. Да и вероятность того,что глюкнет что-то больше,машинка -то навороченная. Короче-всё равно,думаю,не стоит это того,чтобы смотреть только в сторону 4х4. Если она прям вообще цаца,то можно думать. Но я сомневаюсь.

  6. #16
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чел же написал, что есть дефекты по кузовной. А это порой может очень существенно сбрасывать цену на рынке. Мы же не видели эти дефекты!
    И потом, а может просто нужно побыстрее продать? Не надо забывать, что машина на фирме, а не у частного лица. Это владелец будет за каждый рубль торговаться. А служебные машины продаются, как правило, гораздо дешевле и быстрее - там важен оборот средств.

    А может,а кабы ... Побыстрее в магазине продают товар,у которого срок годности завтра кончается. Всё может быть-но вероятность мала. Она есть,конечно,но мала. Косметика-это,конечно,тоже верно.
    Но что мешает купить 1.8 универсал от одного владельца года 2002 в родной краске? Нет,нужно полный привод,с косметическими дефектави,которые рыночную цену машину убавили тысяч на 70-80.
    Каждому-своё,но я за более простую(=надёжную,ремонтопригодную) 1.8 т передний привод в родной краске.

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Тем более за такую цену. Допустим,на той фирме правда всё окей,и машину не убивали. Но ресурс,срок -то велик. Да и вероятность того,что глюкнет что-то больше,машинка -то навороченная. Короче-всё равно,думаю,не стоит это того,чтобы смотреть только в сторону 4х4. Если она прям вообще цаца,то можно думать. Но я сомневаюсь.
    Привожу конкретный пример цены и машины.
    Это - моя нынешняя машина. 5 лет она отбегала в роли служебной, с самого начала я был один хозяин. Была выкуплена мной в 5-летнем возрасте за 6000 американских рублей, еще 122.000 рублей(на момент ввоза это составляло около 4500 долларов) я отдал за растаможку. Итого, на круг она мне вышла в 10.500 долларов, или в рублевом эквиваленте на момент ввоза (декабрь 2008 года) чуть больше 280.000 рублей!! Попробуй, купи 5-летний дизельный Тур в идеальном состоянии с пробегом 57.000 км за такие деньги!!! Но я-то купил! Так что, бывают варианты и исключения!
    Это к вопросу возможности и вероятности!!! :))

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    arx
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    на счёт 4х4 только универсал это ты зря.у меня вот точно такая же только хетч) только 2001 года
    на счёт попадания на лаве соглашусь что там очень много не нужных резинок и тд.это фигово тк это всё уже запарило ломаться)ща сломался насос haldex'а а он хер бы его подрал у диллера стоит 22штуки+работа)
    так что денег на ремонт надо готовить больше чем на переднем приводе,но всё таки я не жалею что катаюсь на 4х4.это круть )))особенно зимой.так что ели тебе нужен полный привод то бери,правда перед этим всё проверь и пусть как следует проверят муфту HALDEX тк очень дорогая при ремонте.

  9. #19
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lad0s Посмотреть сообщение
    на счёт 4х4 только универсал это ты зря.у меня вот точно такая же только хетч) только 2001 года
    на счёт попадания на лаве соглашусь что там очень много не нужных резинок и тд.это фигово тк это всё уже запарило ломаться)ща сломался насос haldex'а а он хер бы его подрал у диллера стоит 22штуки+работа)
    так что денег на ремонт надо готовить больше чем на переднем приводе,но всё таки я не жалею что катаюсь на 4х4.это круть )))особенно зимой.так что ели тебе нужен полный привод то бери,правда перед этим всё проверь и пусть как следует проверят муфту HALDEX тк очень дорогая при ремонте.
    Вот и я о том. Плюсы есть,но минусы существенные. Да ,тоже видел лифтбек в туле 4х4. Понятное дело,что полный привод будет предсказуемость давать бОльшую,нежели только передний. Но тем не менее....

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lad0s Посмотреть сообщение
    на счёт 4х4 только универсал это ты зря.у меня вот точно такая же только хетч) только 2001 года
    Возможно, только я же не придумал это! Статью читал про модификации Октавии. Не исключено, что хэтч 4х4 выпускали только до определенного года. Знаю точно, что начиная с 2004 года у дилеров можно было заказать 4х4 только универсал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •