Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: Помогите с выбором 1.8T 4x4 2003

  1. #51
    Любитель Аватар для 71miha71
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    4X4 шкода
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    берите полный привод. Вещь, как взял - ни раз не пожалел, обслуживание чуть дороже, каждые 30 тыщь замена масла муфты, каждые 60 тыщь, замена масла с фильтром, ( все это касается муфты халдекс ) и примерно каждые 150тыщь пробега - замена насоса муфты халдекс, вот в принципе все что касается муфты!!!!

  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вообщем отъездил чуть больше года уже, проехал 50 т.км. Из замен:
    Тормоза по кругу- расходники
    Ремкомплект ГРМ+помпа+сальники- расходники
    Датчик АБС - ....тоже имеют свой срок службы.
    Трос открывания передней двери + трос ручника недавно накрылся
    Сейчас планирую перетряхнуть подвеску немного перед зимой (эксплуатация была жесткой): сайлентблоки, стойки стаба, может еще что-нибудь подзаменю. Турбина уже просится под замену и катализатор пора выкидывать + ко всему собираюсь сделать чип Сергейника.
    А сколы лакокрасочного покрытия, про которые я писал в начале темы не больше чем у других авто даже более свежих.
    По поводу заднего привода - сейчас накрылся насос (сам виноват масло не менял), пора бы ему тоже накрыться, так Уважаемый 71miha71 за вполне адекватный бюджет восстановит. А на счет полезности я скажу четкое ДАА, зимой для меня не было проблем с парковкой во дворах (два раза по своей же опять глупости висел на пузе - но там где я висел и дороги-то не было), летом на рыбалку проезжал там, где другие просто оставляли машину, а как приятно на Полном приводе гонять по хорошей грунтовке с выключенным ЕСП - не EVO конечно, но драйву хватает. Вообщем машиной доволен.

  3. #53
    Гонщик Аватар для Sebo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т ARX
    Цвет
    черный 4х4
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
    Вообщем отъездил чуть больше года уже, проехал 50 т.км. Из замен:
    Тормоза по кругу- расходники
    Ремкомплект ГРМ+помпа+сальники- расходники
    Датчик АБС - ....тоже имеют свой срок службы.
    Трос открывания передней двери + трос ручника недавно накрылся
    Сейчас планирую перетряхнуть подвеску немного перед зимой (эксплуатация была жесткой): сайлентблоки, стойки стаба, может еще что-нибудь подзаменю. Турбина уже просится под замену и катализатор пора выкидывать + ко всему собираюсь сделать чип Сергейника.
    А сколы лакокрасочного покрытия, про которые я писал в начале темы не больше чем у других авто даже более свежих.
    По поводу заднего привода - сейчас накрылся насос (сам виноват масло не менял), пора бы ему тоже накрыться, так Уважаемый 71miha71 за вполне адекватный бюджет восстановит. А на счет полезности я скажу четкое ДАА, зимой для меня не было проблем с парковкой во дворах (два раза по своей же опять глупости висел на пузе - но там где я висел и дороги-то не было), летом на рыбалку проезжал там, где другие просто оставляли машину, а как приятно на Полном приводе гонять по хорошей грунтовке с выключенным ЕСП - не EVO конечно, но драйву хватает. Вообщем машиной доволен.
    молодца что взял, сам долго думал перед покупкой, но теперь доволен как слон. Ну и хорошо что отписался молодец, не многие такие ответственные +100.

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    мкр.1 мая Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia сарай
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Уже 6 лет на этой машине, до сих пор тащюсь, однажды примерно на 120000км вышел из строя подкачивающий насос HALDEX, все лето отъездил на переднем приводе, и вот что я вам скажу- больше никогда не сяду за моноприводный автомобиль.... стоять на четырех ногах или на двух балансировать, а по обслуживанию масло меняю и фильтр раз в 30000км в Haldexe, сейчас уже 180000км, полет нормальный....

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
    Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
    Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.
    сравнивать кукурузер и x5 как джипы смешно.

  6. #56
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Это всё верно,согласен. Вот только опять - раз машина дороже,то и стоить должна дороже,верно? А тут предлагают за 300 тысяч 2003 года рокету 4х4. За эти деньги 1.8 обычный- то днём с огнём не сыщещь,так что вот моя логика. А второе-если машина б/у -то чем больше в ней наворотов-тем больший процент попадания на деньги,соответственно,чтобы этого избежать,при покупке авто с наворотами нужно искать как можно более лучшее состояние,чтобы застраховать себя от возможных проблем,например,вот этот вариант-http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2164
    Но нужно больше денег,зато проблем не будет. А тут я бы не мудрил и выбирал бы более простое конструктивно авто. Ну если уж без полного привода ну никак,некий субаровод,то тут уж да. Да и то -субару-не шкода,а джип из этой шкоды не получится. Там ,где не выедешь на переднем 1.8 турбо-на этом тоже вряд ли выползешь. Ну по грязи да по снегу он поустойчивее,но это головной боли не стоит
    вы серьезно верите в одинаковую проходимость передне- и полноприводной машины? это печально

  7. #57
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    мкр.1 мая Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia сарай
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    вы серьезно верите в одинаковую проходимость передне- и полноприводной машины? это печально
    Поддерживаю, знаете почему говорят? что поездив на Subaru на другую не сядешь? - динамичный мотор+полный привод, так же и в нашем случае....
    Поезди на любом импортном УАЗике, и поймешь в чем разница легкового
    4х4 и джипа 4х4.....

  8. #58
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Мне тоже нравится моя тачка- с моно приводом не сравнить! Главное не забывать вовремя обслуживать Haldex. Я доволен!

  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей157 Посмотреть сообщение
    Поезди на любом импортном УАЗике, и поймешь в чем разница легкового
    4х4 и джипа 4х4.....
    ну я, какбе, октавию с жипами и не сравнивал. Катался и на импортном и на нашем УАЗиках.
    Естессно, что на легковой машине полный привод это в первую очередь разгон+управляемость. Летом не так критично, а зимой полностью решает(ну если человек не овощ и хоть изредка на газ нажимает).
    Я к тому писал, что 4х4 октавия сможет пролезть там, где застрянет недоприводная. А так же сможет подняться на горку, тронуться и т.п. Свободы блин больше!

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Полярный
    Авто
    Модель
    А5 4х4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем добрый день. Вопрос- почему замена масла в хальдексе 30 тыщ. и затем фильтр на 60-ти, Читал что масло через 60 а фильтр вообще не обслуживаемый или это для поздних муфт?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •