Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Промывка ДЗ без демонтажа.Возможно?

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    А никто не задумывается о том, что все это говно с дросселя полетит в цилиндры? Не проще снять дроссель? Ну купишь новую прокладку - в чем дело-то? Неужто задорого стоит?
    Что именно полетит в цилиндры? Растворенная эфиром грязь с дроссельной заслонки? Ну полетит, и что? Ее там милиграммы за каждую порцию очистки, причем в растворенном виде! И какой вред она может нанести цилиндрам?? Она мгновенно будет выгорать в камере сгорания и вылетать в выпускной тракт!!
    Задам тогда встречный вопрос - а никто не задумывается о том, что на стенках цилиндров, днище поршней, клапанах, свечах образуется нагар и лаковые отложения, которые при повышенных оборотах двигателя точно так же выгорают в камере сгорания? А еще они имеют свойство иногда отрываться от поверхностей. Чем вся эта дрянь в камере сгорания лучше той, что полетит с дроссельной заслонки? Что-то это никого особо не волнует. А все потому, что это - обычные процессы в двигателе.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    МО г.Чехов-2
    Авто
    Модель
    Octavia TOUR
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    тёмно синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В обязательном порядке надо снимать заслонку, чистить очистителем карб. и адаптировать в нормальном сеовисе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #13
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    При чисте заслонки на моторе всё дерьмо с дросселя попадёт в мотор что не сделает ему лучше...

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    При чисте заслонки на моторе всё дерьмо с дросселя попадёт в мотор что не сделает ему лучше...
    Я постом выше уже достаточно подробно написал об этом. И задал вопрос - чем именно это может навредить мотору? Все пишут теоретически - мол, лучше мотору не будет. А чем именно будет ему хуже? В чем вред? Сколько именно "килограммов" грязи полетит в мотор? Поконкретнее можно, без пространной теории?
    Причем я уже отмечал ранее, что далеко не на одной машине чистил заслонку подобным образом - и каждый раз мотор работал как часики! Причем процедуру эту придумал не я, я об этом читал в различных руководствах по ремонту и эксплуатации автомобилей. Попробовал сам - получилось, и очень неплохо!
    А процедура снятия заслонки, ее чистки с последующей адаптацией - это конечно, хорошо, только вот придумано это не столько для практической пользы, сколько для сравнительно честного отъема денег у автовладельцев.
    Простой пример: знает хоть кто-нибудь, что, например, в Швейцарии, если у вас спустило колесо, вам ЗАПРЕЩЕНО менять его самостоятельно?!! Вы обязаны вызвать службу технической поддержки и они заменят Вам колесо на запаску!! Заметьте - не отремонтируют его, а всего лишь заменят на то, что у вас лежит в багажнике!!! Причем, это правило действует независмо от вашего образования и технической подготовки! А если вы все же решите заменить его сами и кто-то увидит - тут же сообщат в полицию и вы попадете на приличный штраф! Здорово, правда?? Вот такими иногда способами поддерживает государство "отечественного производителя".
    То же самое относится и к обслуживанию автомобилей. Уже не раз различными автоизданиями отмечалось, что автомобили, даже маленькие, все сложнее и сложнее обслуживать самому. Причем, ощущение такое, что конструкция, порой самая простая и несложная, конструкторами сознательно усложняется. На некоторых моделях нужно половину двигателя иногда разобрать, чтобы проверить банальные свечи или лампочки в фарах поменять!! Не говоря уже о том, что для этих целей придумывается и специальный крепеж и специальный инструмент! А нам впаривают мысль, что для такой работы нужна спецподготовка и особая квалификация!!! Ну не бред??
    Да, именно - бред, возведенный в ранг бизнеса!!! Делается все, чтобы владелец по каждому, извините, бздёху, немедленно спешил в сервис, ибо это -деньги, деньги и еще раз деньги!!! Наши с вами, но перетекающие в их карман!!
    Так же и с чисткой залонки! Ее вполне можно почистить самому, безо всякого снятия и последующей адаптации!! О чем вполне конкретно свидетельствует и мой личный опыт и опыт моих друзей, кто не желает за воздух отдавать деньги!
    Ну, а кто свято верит, что без снятия тут не обойтись - велком в сервис и в кассу!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.07.2010 в 15:09.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий 1972 Посмотреть сообщение
    В обязательном порядке надо снимать заслонку, чистить очистителем карб. и адаптировать в нормальном сеовисе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ага, только что уже написал об этом! Геннадий, Вы забыли написать, что после всего этого нужно в этом нормальном сервисе подойти к кассе и заплатить нормальные деньги!
    Ну прямо страсть как все это необходимо!
    Для сервиса, разумеется.
    Ибо живет он за наш с вами счет!

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TUR(A4)
    Год выпуска
    Химки
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Недавно промывал дроссельную заслонку с другом в гараже специальной житкостью для заслонок, ничего не адаптировал. Все адаптировалось само через 500 КМ пробега. Так что могу подтвердить слова Dixon77.
    Дроссельную заслонку адаптировать все равно что деньги на ветер выбрасывать.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Недавно промывал дроссельную заслонку с другом в гараже специальной житкостью для заслонок
    Работаю в сервисном центре. Чет про такую жидкость никогда не слышал. Напишите название пожалуста этого средства
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Все адаптировалось само через 500 КМ пробега. Так что могу подтвердить слова Dixon77.
    Дроссельную заслонку адаптировать все равно что деньги на ветер выбрасывать.
    Не всегда прокатывает без адаптации..

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TUR(A4)
    Год выпуска
    Химки
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Названия точно не помню, но таких жидкостей для очистки ДЗ много разных. Пошел в магазин и купил балончик со спреем на котором так и написано "Жидкость для очистки ДЗ". Так же при покупке на балончике должно быть написано, что безвреден для кислородных датчиков.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    "Жидкость для очистки ДЗ"
    ))) Точнее очистители карбюратора

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •