Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
Like Tree4Likes

Тема: НЕ ПОКУПАТЬ!!!

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    У меня тоже ТТ стоят около 35.000. Они действительно жёстче. После их установки стал отчётливей чувствовать стуки в рулевой рейке. Это не комфортно.
    Сейчас заметна круговая складка на обоих сайлентах. Не знаю на сколько она критична. Какие буду ставит в следующий раз, пока не решил .

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    ленфёндер поставил всё класс

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    А насколько они жестче? Сильная разница с родными?
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Дело в том что здесь как и с амортизаторами, сравниваешь новые, которые в любом случае более жёсткие, со старыми "размягчёнными". Трудно корректно сравнить, но как только я на новых сайлентах выехал из сервиса на дорожку типа гравий-бетон, сразу почувствовал дискомфорт от трясучки на руле. На ровной дороге без проблем, но как только кочки, всё, от люфта в рейки до люфта в механизме регулировки руля, оказывается в салоне в виде звуков и вибраций на руле. Только спустя пару лет ситуация немного улучшилась, видимо слегка подубились и стали комфортней. Вобщем я считаю эти штуки не однозначными, и всем подряд рекомендовать их ставить не могу. Если кому важна только управляемость, то рулиться вроде стала почётче. Я их ставил в расчёте на больший ресурс, и он скорее всего есть. Но комфорт уменьшается значительно. Люфт в механизме регулировки вылета руля, фамильная черта Октавии, но он у всех разный, если этот люфт совсем не большой, то возможно и с ТТ сайлентами он не будет доставать. Но это уж пока не поставишь и не поездишь, не узнаешь.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Понял тебя. Не скажу, что часто, но зато на приличные расстояния езжу по ДОРОГАМ РОССИИ. Недавно ездил под Йошкар-Олу, 860км в один конец, что костромская, что кировская область, что в марий эл, дороги не ах, есть хорошие участки, но их мало, примерно треть, есть очень убитые куски по 10-20км, остальное, а это около 400-500км на троечку. В связи с выше изложенным поставлю Лемфердер, комфорт не будет лишним, рулевое дольше проходит. Кстати, выбирая маршрут не доверяйте инет-сервису от гугла "Дороги России", я уже обжегся, то, что у них на карте отображается желтым цветом и считается нормальной дорогой, оказывается по качеству " на троечку" , иногда с натягом, а где красное - сплошь одни ямы, их даже объехать не получается. Я бы красные и бордовые куски дорог вообще убрал с карты - нет дороги и всё!
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •