Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 239
Like Tree29Likes

Тема: Стоит ли брать Octavia Tour 2008-2010

  1. #191
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 2009, Volga 31105 2006
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    где ты таких отзывов начитался если так подходить то бери тазик там вообще всё просто
    Не тазик, а обычный надежный атмосферник. У отца был пассат с 1.8Т тянет отлично, но турбина уже к 123 тысячам требовала замены( не знаю много это или нет)...
    К моим словам придираться не надо, я всего лишь говорю, о чем слышал я и хочу узнать у вас, ваш опыт эксплуатации либо ваше мнение касательно моего первого поста.
    Этот диалог уже зашел в тупик, так как ушел далеко от изначального вопроса.
    Если вы хотите поделиться опытом эксплуатации двигателя 1.8Т и возможно переубедить меня, то я буду только рад.
    Ну и о5 же мы не только о двигателях говорим но и об автомобилях A4-A5, Civic? И стоит ли вообще переходить с А4 на А5 такая ли большая разница между автомобилями, чтобы доплачивать 50 или 100 тысяч или же тур вполне надежна и отличия не значительны т.е. переплачивать за следующее поколение не стоит ?
    Последний раз редактировалось Aritako; 05.01.2016 в 17:42.

  2. #192
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aritako Посмотреть сообщение
    Не тазик, а обычный надежный атмосферник. У отца был пассат с 1.8Т тянет отлично, но турбина уже к 123 тысячам требовала замены( не знаю много это или нет)...
    К моим словам придираться не надо, я всего лишь говорю, о чем слышал я и хочу узнать у вас, ваш опыт эксплуатации либо ваше мнение касательно моего первого поста.
    Этот диалог уже зашел в тупик, так как ушел далеко от изначального вопроса.
    Если вы хотите поделиться опытом эксплуатации двигателя 1.8Т и возможно переубедить меня, то я буду только рад.
    Ну и о5 же мы не только о двигателях говорим но и об автомобилях A4-A5, Civic ?
    Сильной разницы между А4 и А5 нет. в салоне "возможно" просторнее, я сравнивал 1 раз и то вод.сидение под себя не настраивал. у А5 мне понравилсь сетка обдува лобового стекла и задние стопаки. Больше она ничем мне не приглянулась.
    у Цивика кузов не оцинкованный... 5 лет и краска полезет жучками.

    по поводу расхода, сейчас у меня 50 литров ушло на 216км по городу с прогревами. в прошлые годы 14 л/100км. Ехал летом в отпуск на 95м бензине расход 7.5 л/100км, обратно ехал 92-95й 8.5 л/100км (сильнее гружёный был).

    p.s. Имею каризму 1.9TD с пробегом 215 тыс (ещё сотню другую скрутили при продаже, она голландец) , проблем с турбиной нету.

  3. #193
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Откуда мы про А5 знаем?! У нас у всех в этой ветке А4...

    Задние сиденья в А5 точно больше, если кого то возить часто, то лучше А5. Но как мне кажется, большинство А4 переживут большую часть А5. И при этом ремонт А4 будет проще и дешевле. Взять хоть заднюю балку А4 и сравнить с многорычажкой А5. Моторы и всё остальное у А4 кондовее и долговечней. Но если нужно покидать понты, тут А5 предпочтительнее как более свежая. Если брать А4, то с простым мотором АКЛ с тросиком газа. Если А5 то никаких турбин и ДСГ. Всё имхо есесено.

  4. #194
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    ребята у а-5 многорычажка в отличии от а-4 и у а-5 движки совсем другие кроме пенсионого 1.6 мпи которых у концерна ваг видать запасы великие и они его пихают во все свои модели кроме аудосов

  5. #195
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 2009, Volga 31105 2006
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Откуда мы про А5 знаем?! У нас у всех в этой ветке А4...
    Моторы и всё остальное у А4 кондовее и долговечней. Но если нужно покидать понты, тут А5 предпочтительнее как более свежая. Если брать А4, то с простым мотором АКЛ с тросиком газа. Если А5 то никаких турбин и ДСГ. Всё имхо есесено.
    Если разница только в "понтах" то смысла не вижу в А5, спасибо за разяснение.
    У меня A4 BFQ с электронной педалью, задумчивость которой иногда напрягает. Смотрю по подписи у вас тоже 1.8Т, какой у вас расход по факту выходит ? Можете что-нибудь рассказать по надежности или ненадежности этих моторов ? Спрашиваю по факту, т.к. знаю что бортовик не слабо привирает, на моем 1.6 показывает 8л допустим а выходит все равно 10 (по километражу) на трассе вопросов нет ошибается на пол литра в плюс. Буду признателен, если поделитесь впечатлениями и опытом =)

  6. #196
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aritako Посмотреть сообщение
    Не тазик, а обычный надежный атмосферник. У отца был пассат с 1.8Т тянет отлично, но турбина уже к 123 тысячам требовала замены( не знаю много это или нет)...
    К моим словам придираться не надо, я всего лишь говорю, о чем слышал я и хочу узнать у вас, ваш опыт эксплуатации либо ваше мнение касательно моего первого поста.
    Этот диалог уже зашел в тупик, так как ушел далеко от изначального вопроса.
    Если вы хотите поделиться опытом эксплуатации двигателя 1.8Т и возможно переубедить меня, то я буду только рад.
    Ну и о5 же мы не только о двигателях говорим но и об автомобилях A4-A5, Civic? И стоит ли вообще переходить с А4 на А5 такая ли большая разница между автомобилями, чтобы доплачивать 50 или 100 тысяч или же тур вполне надежна и отличия не значительны т.е. переплачивать за следующее поколение не стоит ?
    скажи пожалуйста отец пассата новым брал иль ему с германии пригнали

  7. #197
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Откуда мы про А5 знаем?! У нас у всех в этой ветке А4...

    Задние сиденья в А5 точно больше, если кого то возить часто, то лучше А5. Но как мне кажется, большинство А4 переживут большую часть А5. И при этом ремонт А4 будет проще и дешевле. Взять хоть заднюю балку А4 и сравнить с многорычажкой А5. Моторы и всё остальное у А4 кондовее и долговечней. Но если нужно покидать понты, тут А5 предпочтительнее как более свежая. Если брать А4, то с простым мотором АКЛ с тросиком газа. Если А5 то никаких турбин и ДСГ. Всё имхо есесено.
    ну дсг - чудо коробас это отдельная тема

  8. #198
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aritako Посмотреть сообщение
    Смотрю по подписи у вас тоже 1.8Т, какой у вас расход по факту выходит ?поделитесь впечатлениями и опытом =)
    Расход по трассе один раз выжал 6,1. Но это почти не реально, естественно без единого обгона, а я так не люблю. Обычно ближе к 10. Но особо далеко не ездил, максимум 100км до дачи. По городу от пробок зависит, 12-16 литров, но у меня ещё автозапуск, он гад добавляет к среднему расходу сколько то. Засекал по полному баку, в реальности расход был чуть больше компьютерного, примерно на 0,5л/100. В жару лью 98 бензин, так как слышу детонацию на 95. На 98 мягче работает, особенно заметно на не высоких оборотах.
    По конструктивной надёжности всё не плохо. Только с поправкой на время, думаю процент хороших машин в продаже, с каждым годом снижается. Но сам по себе мотор хороший. Единственная пока проблема у меня была сразу после покупки, не дула как надо турбина, ошибок не было, несколько сервисов разводило руками, не забывая выписывать счёт за диагностику. На форуме нашёл людей которые реально понимают как работает турбина, они смогли вычислить глючный датчик. Не было бы их, может и турбину уже поменял бы, думая что проблема в ней. Ещё был момент, учитывая полную дремучесть масс в вопросах масла, машину получил от предыдущего хозяина с начальной степенью закоксовки поршневой. Делал раскоксовку. Хорошо что тоже нашёл людей которые в этом понимают, посоветовали масло + интервал при которых отложений в моторе гарантированно не возникнет. Так что без хорошего сервиса в пределах досягаемости, я бы побоялся турбо брать. Как она едет мне нравится, даже чиповать не хочу. Хоть лишних денег и нет, готов мирится с повышенными расходами за 150л.с.
    И мотор у меня из 1,8Т самый простой AGU, есть ещё (забыл маркировку) там электро педаль газа и фазорегуляторы.
    Вот честно, учитывая тёмные тучи в экономике которые сгущаются над нами, покупая машину сейчас, возможно выбрал бы что то более простое и экономичное.

  9. #199
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Расход по трассе один раз выжал 6,1. Но это почти не реально, естественно без единого обгона, а я так не люблю. Обычно ближе к 10. Но особо далеко не ездил, максимум 100км до дачи. По городу от пробок зависит, 12-16 литров, но у меня ещё автозапуск, он гад добавляет к среднему расходу сколько то. Засекал по полному баку, в реальности расход был чуть больше компьютерного, примерно на 0,5л/100. В жару лью 98 бензин, так как слышу детонацию на 95. На 98 мягче работает, особенно заметно на не высоких оборотах.
    По конструктивной надёжности всё не плохо. Только с поправкой на время, думаю процент хороших машин в продаже, с каждым годом снижается. Но сам по себе мотор хороший. Единственная пока проблема у меня была сразу после покупки, не дула как надо турбина, ошибок не было, несколько сервисов разводило руками, не забывая выписывать счёт за диагностику. На форуме нашёл людей которые реально понимают как работает турбина, они смогли вычислить глючный датчик. Не было бы их, может и турбину уже поменял бы, думая что проблема в ней. Ещё был момент, учитывая полную дремучесть масс в вопросах масла, машину получил от предыдущего хозяина с начальной степенью закоксовки поршневой. Делал раскоксовку. Хорошо что тоже нашёл людей которые в этом понимают, посоветовали масло + интервал при которых отложений в моторе гарантированно не возникнет. Так что без хорошего сервиса в пределах досягаемости, я бы побоялся турбо брать. Как она едет мне нравится, даже чиповать не хочу. Хоть лишних денег и нет, готов мирится с повышенными расходами за 150л.с.
    И мотор у меня из 1,8Т самый простой AGU, есть ещё (забыл маркировку) там электро педаль газа и фазорегуляторы.
    Вот честно, учитывая тёмные тучи в экономике которые сгущаются над нами, покупая машину сейчас, возможно выбрал бы что то более простое и экономичное.
    1.8 aum с электронной педалью газа у меня такой по трассе если ехать 130-150 расход 7.5-8 литров

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aritako Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, форумчане! Сейчас заинтересовался а5 октавией фл 1.6 мех, возник вопрос стоит ли менять тура на а5 в перспективе через год (тура отцу оставлю). Действительно ли октаха выросла во втором поколении ? И стоит ли она разницы в цене которую просят за нее, по сравнению с туром или же просто взять тура с более интересной комплектацией 1.6 мех ? Али авось на цивик 1.8 мех стоит взглянуть?) За подробные ответы буду крайне признателен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •