Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 239
Like Tree29Likes

Тема: Стоит ли брать Octavia Tour 2008-2010

  1. #221
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Писал ранее: "p.s. Имею каризму 1.9TD с пробегом 215 тыс (ещё сотню другую скрутили при продаже, она голландец) , проблем с турбиной нету."

    С турбиной веселее ездить, хотя дизельные мои 90л.с. слабже 1.6BFQ 102л.с. Но при включении турбины бодро подхватывает.

    http://prntscr.com/9n5ju5 диск не могу найти на неё... :)


    В общем что касаемо темы Стоит ли брать Octavia Tour2008-2010

    взял именно её, 2008 1.6 (взял бы 1.8, да не было тогда их в продаже (а небыло, потому что их мало изначально покупали в салонах), а брал как петух клюнул - срочно) так как очень сильно похожа на каризму - лифтбэк, оцинкованный кузов, кондиционер, электрофенечки.
    Рассматривал так же Мазда 6 лифтбэк 2006, VW Jetta 2006-2008, но по совокупности шкода выиграла.
    В январе 2009 года хотел её с салона взять, но переплата по кредиту в 135 тыр остановила, взял каризму 11 лет за 150т.
    Когда рассматривал её в автосалоне, обратил внимание на добротно зашитую колёсную арку, очень хорошо подогнанные детали. Это и понравилось.
    в январе 2009 в мурманске в салоне одна шкода оставалась с 1.8 вторую я в конце декабря забрал отдали по цене 1.6 за 535 рублей

  2. #222
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    в январе 2009 в мурманске в салоне одна шкода оставалась с 1.8 вторую я в конце декабря забрал отдали по цене 1.6 за 535 рублей
    точнее в декабре 2008 был в салоне. Точно не скажу, помню что 1.6 с кондёром отдавали по цене 1.6 без кондёра. Вот это точно помню. а уж сколько их было, я не спрашивал.

    ранее немного соврал. 135 тыр это переплата была в салоне Хундай/Ниссан. хотел Хундай Элантру XD взять 1.6АТ за 639 тыр. Ну Туры были примерно так же с МТ.

  3. #223
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    точнее в декабре 2008 был в салоне. Точно не скажу, помню что 1.6 с кондёром отдавали по цене 1.6 без кондёра. Вот это точно помню. а уж сколько их было, я не спрашивал.

    ранее немного соврал. 135 тыр это переплата была в салоне Хундай/Ниссан. хотел Хундай Элантру XD взять 1.6АТ за 639 тыр. Ну Туры были примерно так же с МТ.
    бог тебя отвёл от этого чуда элатра а туры были в салоне 1.6 по 535 рублей и 2 на складе с 1.8 спасибо борису месяченко он мне 1.8 по цене 535000 турбо-самолёт продал

  4. #224
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    На шкодах появились 2.0 движки? За 1.6 разговор.Ты знаешь много 2.0 атмо с параметрами 1.8т?
    Следите за обсуждением? На пред странице один сказал - турбо круче чем 1,6. Второй спросил - что восхитительного в турбине. Я ответил что дело не в турбине как таковой а в 150лс против 100, и пофиг турбо или нет. Но второй сказал - нее, базар был конкретно за турбину. Я ему - нет, не за турбину, а за мощность 150. А он мне - поди проч. А потом Вы, опять про мощь с низов у турбо.
    Тогда вопрос к Вам - если бы на октавии был некий воображаемый атмосферный мотор с характеристиками как у 1,8 тубро, Вы бы предпочли его, или сказали бы - нет, мне только с улиткой на выпуске..)
    Zoric80 likes this.

  5. #225
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Следите за обсуждением? На пред странице один сказал - турбо круче чем 1,6. Второй спросил - что восхитительного в турбине. Я ответил что дело не в турбине как таковой а в 150лс против 100, и пофиг турбо или нет. Но второй сказал - нее, базар был конкретно за турбину. Я ему - нет, не за турбину, а за мощность 150. А он мне - поди проч. А потом Вы, опять про мощь с низов у турбо.
    Тогда вопрос к Вам - если бы на октавии был некий воображаемый атмосферный мотор с характеристиками как у 1,8 тубро, Вы бы предпочли его, или сказали бы - нет, мне только с улиткой на выпуске..)
    дело скорее в том что на турбо разгон за 8.5 секунды до 100

  6. #226
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Следите за обсуждением? На пред странице один сказал - турбо круче чем 1,6. Второй спросил - что восхитительного в турбине. Я ответил что дело не в турбине как таковой а в 150лс против 100, и пофиг турбо или нет. Но второй сказал - нее, базар был конкретно за турбину. Я ему - нет, не за турбину, а за мощность 150. А он мне - поди проч. А потом Вы, опять про мощь с низов у турбо.
    Тогда вопрос к Вам - если бы на октавии был некий воображаемый атмосферный мотор с характеристиками как у 1,8 тубро, Вы бы предпочли его, или сказали бы - нет, мне только с улиткой на выпуске..)
    Я бы предпочел турбо. Атмо будет кушать больше, атмо будет весить больше.
    Вот что далеко ходить, давайте обратимся к самым продвинутым производителям моторов, которые делают движки для Формулы 1.
    Если не ошибаюсь, сейчас на болидах ставят 1.6 турбо. Потому что нужна мощь и скорость при меньшей массе.
    У друга джип тойота хайлендер, 3.5 литра, 249 л/с атмосферник, казалось бы должен рвать Октавию, а нет, потому что тяжелей.

    А вообще, я бы хотел себе двигатель, чтобы пёр, мало ел и не ломался. Вечный, короче))) Жаль ученые говорят это не возможно.

  7. #227
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Я бы предпочел турбо. Атмо будет кушать больше, атмо будет весить больше.
    Вот что далеко ходить, давайте обратимся к самым продвинутым производителям моторов, которые делают движки для Формулы 1.
    Если не ошибаюсь, сейчас на болидах ставят 1.6 турбо. Потому что нужна мощь и скорость при меньшей массе.
    У друга джип тойота хайлендер, 3.5 литра, 249 л/с атмосферник, казалось бы должен рвать Октавию, а нет, потому что тяжелей.

    А вообще, я бы хотел себе двигатель, чтобы пёр, мало ел и не ломался. Вечный, короче))) Жаль ученые говорят это не возможно.
    ведушие производители авто используют формулу один как полигон дело в том что на формуле -1 ограничили обьём двигла вот и стали применять турбину да и ещё в европе транспортный налог берут не с мощности двигла а с обьёма вот вам и 1.2т и 1.4т

  8. #228
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    есть ешо вариант компрессор и знакомого мерин с компрессором тож интересно ездить

  9. #229
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Следите за обсуждением? На пред странице один сказал - турбо круче чем 1,6. Второй спросил - что восхитительного в турбине. Я ответил что дело не в турбине как таковой а в 150лс против 100, и пофиг турбо или нет. Но второй сказал - нее, базар был конкретно за турбину. Я ему - нет, не за турбину, а за мощность 150. А он мне - поди проч. А потом Вы, опять про мощь с низов у турбо.
    Тогда вопрос к Вам - если бы на октавии был некий воображаемый атмосферный мотор с характеристиками как у 1,8 тубро, Вы бы предпочли его, или сказали бы - нет, мне только с улиткой на выпуске..)
    Вот тут ты правильно сформулировал вопрос. Правильно. Сравнить 1.8 Turbo vs 2.0 атмосферник. У обоих по 150 л.с. было бы. Я бы лично выбрал тот, у которого расход по паспорту меньше (при условии что движки в одну цену) или тот который дешевле, моща то одинаковая...
    Турбовыстрел прикольная штука, но и опасная. Не раз всякие уроды подрезая, непонимая что у меня турбина раскрутилась, чуть не попадали под раздачу.

    А до этого речь шла что выбрать, 1,6 или 1,8Т

  10. #230
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    бог тебя отвёл от этого чуда элатра а туры были в салоне 1.6 по 535 рублей и 2 на складе с 1.8 спасибо борису месяченко он мне 1.8 по цене 535000 турбо-самолёт продал
    Наверно опять обманулся. Наверно элантра 539т была. Я тогда смотрел лансер X от 450т, лацетти от 430, элантра от ~ 500 или меньше, шкоды не помню точно уже. Но Туры 1,8 да, продавали по цене 1,6. 1,6 с кондёром продавали по цене без кондёра, а голые 1,6 по цене 1,4. Тогда вышли новые А5FL, вот они акцию такую запустили.

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    ... и ещё в европе транспортный налог берут не с мощности двигла а с обьёма вот вам и 1.2т и 1.4т
    в Венгрии с веса авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •