Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Скрип задних дверей/замков

  1. #11
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Вроде слышал, что это лечится подтягиванием замков.
    Ты тут тоже не всех слушай. А то у них "кручение кузова" переходит в закручивание мозга.

    DOCER, как по твоему, какой должен быть крутящий момент, чтоб ощутимо загнуть такой профиль, как сзади у тура? Мы сейчас не говорим о диагональном вывешивании, я надеюсь?
    Если дело в жесткости кузова, то гнуться-то должны они одинаково, что на чешках, что на калужках - машина-то одна и та же.
    Неужели при наезде на камушек кузов так играет, что аж двери скрипят? А я-то думал, что подвеска это глотает.... Опять же, отчего сразу из салона не скрипела? Краска кузову гнуться не давала, а сейчас потрескалась?
    А так же хочется отметить, что задние двери не скрипят даже у пятидверной нивы, о скручивании которой ходят легенды.

    А на RS если и стоит растяжка, так уж точно не для того, чтоб двери не скрипели.

    Ребят, без обид. Иногда думайте, что говорите.
    И правда, ребят, ерундой не болтайте!!!
    Если вы не изучали предмет под названием сопротивление материалов, то разговор не имеет смысла(без обид).
    На RSке растяжки стоят как раз для увеличения жесткости задней части кузова, если бы вы хоть раз попробывали прокатиться(динамично) на авто без каркаса безопасности, а потом на таком же, только с каркасом, вы бы ох...ли на сколько велика разница в управлении. Каркашенная машина практически не скручивается! Для сравнения кольцевые кузова устают гараздо быстрее(у них металл со временем просто рвется), нежели кузова из ралли, т.к. нагрузка на них дикая. К сведению окружающих деформируется(скручивается) даже блок двигателя во время его работы!!!
    Про Ниву не буду ничего рассказывать, не совсем корректно сравнивать ее с Октавией, там изначальньно зазоры в дверях с палец и вся машина как пластелин.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Docer, я учил сопромат, в МГТУ им. Баумана, а потому знаю, что говорю=)
    Чтобы перемещения при кручении кузова были минимальны, одной палкой(растяжкой) не отделаешься. Скорее нужно усилить пороги и выштамповку кузова(где глушитель, кулиса кпп). Вот тогда в поворотах будет ощущаться эта жесткость.
    А сама растяжка если и не дает скручиваться, то так, как показано на рис.
    Docer, скажи, а ты сам-то веришь, что кузов сзади вот так "складывается" на неровной дороге?

    Я тебе больше скажу. Растяжка - это зло. Мало того, что удар , значит и деформацию она передаст с одного бока на другой, так еще и ее использование нагрузит кузов совершенно непредсказуемым образом. Там, где он должен был бы "сыграть" на кочке растяжка ему не даст и в итоге ты получишь себе какую-нить трещину там, где деформацию кузова никто из инженеров не считал.

    Октавия тур - это семейный авто гольф-класса, а не раллийный монстр. Если жесткость кузова, которую, кстати, повышали на шкоде(раньше на лобовых образовывались трещины) тебя не устраивает, покупай RS, я думаю, там кузов куда серьёзней, хотя внешне, может, и похож. Или вари внутри клетку. Но это уже очень серьезная переработка и затевать все это только для того, чтоб не скрипели уплотнители...
    Ну и потом, разве от тряски на дороге может настолько серьезно играть кузов, чтоб аж двери скрипели? Такого даже на самарах не бывает.

  3. #13
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Docer, я учил сопромат, в МГТУ им. Баумана, а потому знаю, что говорю=)
    Чтобы перемещения при кручении кузова были минимальны, одной палкой(растяжкой) не отделаешься. Скорее нужно усилить пороги и выштамповку кузова(где глушитель, кулиса кпп). Вот тогда в поворотах будет ощущаться эта жесткость.
    А сама растяжка если и не дает скручиваться, то так, как показано на рис.
    Docer, скажи, а ты сам-то веришь, что кузов сзади вот так "складывается" на неровной дороге?

    Я тебе больше скажу. Растяжка - это зло. Мало того, что удар , значит и деформацию она передаст с одного бока на другой, так еще и ее использование нагрузит кузов совершенно непредсказуемым образом. Там, где он должен был бы "сыграть" на кочке растяжка ему не даст и в итоге ты получишь себе какую-нить трещину там, где деформацию кузова никто из инженеров не считал.

    Октавия тур - это семейный авто гольф-класса, а не раллийный монстр. Если жесткость кузова, которую, кстати, повышали на шкоде(раньше на лобовых образовывались трещины) тебя не устраивает, покупай RS, я думаю, там кузов куда серьёзней, хотя внешне, может, и похож. Или вари внутри клетку. Но это уже очень серьезная переработка и затевать все это только для того, чтоб не скрипели уплотнители...
    Ну и потом, разве от тряски на дороге может настолько серьезно играть кузов, чтоб аж двери скрипели? Такого даже на самарах не бывает.
    Опять Вы с Самарами сравниваете.....!!!Не надо путать йух с трамвайной ручкой!!!
    Кузова обычного тура и RSки одинаковые, только у последней идет с завода комплект растяжек, передней и задних. Что касается пользы растяжки при ударе, то тут, лично мое мнение двойственное....а именно, при сильном ударе любая тюненговая(та, что продается в магазах) растяжка сложется раньше, чем деформируется противоположная сторона кузова, т.к. если прикинуть(даже на пальцах), сечение растяжки+предел текучести ее материала, то это не поспорит с общей жесткостью кузова, НО!!!!Это при боковом ударе, а не при скручивании!!!!! Там, совсем другие формулы(при расчете нагрузки, в зависимости от наравления вектора силы!), если Вы помните!!!
    Непредсказуемым, это как? Любой поперечный элемент(имеющий неподвижные точки крепления) увеличивает жесткость на кручение, доказанно! Я не утверждаю, что кузов Тура напоминает фольговую оболочку, но его длинная 5я дверь и есть самое слабое звено, из-за которого скручивается вся задняя часть.
    Попробуйте выехать на какой-нибуть широкий проспект, у которого имеется колейность с перпендикулярной улицы.Так вот когда вы будите переезжать колеи под углам 45*(поворачивая на проспект) вставьте палец между уплотнителем вашей двери и кузовом и вы почувствуете как играет кузов и это нормально!Т.к. кузов должен деформироваться и гасить кинетическую энергию при столкновении, если бы он не деформировался, представьте, что было бы с пасажирами!!!! Другое дело, что теже растяжки хороши для одного, но вредны для другого, автомобиль - это один большой компромисс.
    Ну а про самары, поставьте ее на две кочки(не обязательно большие) в диагонале и откройте задние двери, там все станет понятно, даже на новой машине!
    P.S.Бауманский интститут отличная школа!!! Сам я закончил МАДИ по кафедре ДВС)))))

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ладно, ладно.
    Но лечение скрипа уплотнителей установкой растяжки - все равно слишком радикально. Да и пространство багажника(а это чуть ли не единственное достоинство тура) она ограничит. Проще замки подтянуть. Это, по крайней мере, бесплатно.

    А самара - это яркий пример как делать НЕ надо=)

  5. #15
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Ладно, ладно.
    Но лечение скрипа уплотнителей установкой растяжки - все равно слишком радикально. Да и пространство багажника(а это чуть ли не единственное достоинство тура) она ограничит. Проще замки подтянуть. Это, по крайней мере, бесплатно.

    А самара - это яркий пример как делать НЕ надо=)


    Парни,вы так смешно пиписьками померялись,а пришли всё равно к тому,что писал я в своём посте:

    Ясен пень,что жёсткость кузова-эт ведь лифтбэк! Просто скрипят-то они надоедливо,надо же что-то делать

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ну так я ж сразу сказал - подтягивай замки. Не помню где читал, но бага известная.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я только одного не пойму - если все дело в жесткости кузова, то почему с новья ничего не скрипит? У меня пробег 3000 км. НИКАКИХ скрипов нет, даже с загруженным багажником на проселочной дороге...

  8. #18
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Я только одного не пойму - если все дело в жесткости кузова, то почему с новья ничего не скрипит? У меня пробег 3000 км. НИКАКИХ скрипов нет, даже с загруженным багажником на проселочной дороге...
    Потому что замки СМАЗАННЫЕ!)) И пока не скрипят. Если не скрипят,это не значит,что кузов не дышит. Я не скажу,что скрипят они только от того,что кузов дышит,здесь налицо ещё конструктивная особенность,но факт остаётся фактом.

  9. #19
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docer Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что кузов Тура напоминает фольговую оболочку, но его длинная 5я дверь и есть самое слабое звено, из-за которого скручивается вся задняя часть.
    Согласен. Достаточно лишь приоткрыть окошко и положить пальчик на стык двери и крыши при проезде неровностей.

  10. #20
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Парни,вы так смешно пиписьками померялись,а пришли всё равно к тому,что писал я в своём посте:
    Я к этому не приходил, прошу заметить! У меня и щас замки иногда поскрипывают(пробег 15000), когда повороты активно атакую.
    Что касается растяжет(оригинальных), то они никак не уменьшают багажник, только при складывании задних кресел. Они стоят прямо за сиденьями под углом 45* 2 штуки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •