Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: В чем разница шкодовских моторов 1.8t AWT и AGU ?

  1. #1
    Ученик Аватар для Павел 4844
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Украина,г.Кривой Рог
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию В чем разница шкодовских моторов 1.8t AWT и AGU ?

    У меня на октавии(Tour) мотор 1.8 т. AGU,какова его номинальная мощность ? И есть ли смысл чиповки ? И каковы после этого последствия ?

  2. #2
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    ARX, AWT, AUM, AUQ - практически близнецы, Агу отличается немного, но не сильно. Основное отличие тросик на дроссель, у остальных электроника.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #3
    Ученик Аватар для Roman888
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    белый-перламутр
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Последствия только положительные! делай не пожалеешь 100%.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...9664633473681/
    Это почти неподвижности мука
    Мчаться куда-то со скоростью звука
    Зная прекрасно, что рядышком где-то
    Некто летит со скоростью света.
    --------------------------------
    AGU 190л.с.
    ВСЯ ИНФА ПО РЕМОНТАМ НА ОКТАВИЮ
    http://narod.ru/disk/58796269001.f83...tavia.rar.html

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    у меня агу стоит и дросель на электроне

  5. #5
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел 4844 Посмотреть сообщение
    У меня на октавии(Tour) мотор 1.8 т. AGU,какова его номинальная мощность ? И есть ли смысл чиповки ? И каковы после этого последствия ?
    Ресурс уменьшится раза в 2-3, жрать стане больше, и бабки отдашь. А больше ничего не почувствуешь. Чиповать хорошо спортивные машины.

  6. #6
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Ресурс уменьшится раза в 2-3, жрать стане больше, и бабки отдашь. А больше ничего не почувствуешь. Чиповать хорошо спортивные машины.
    вау :) где вычитал или из личного опыта эксплуатации? рассмешил :)
    езжу на быстром 1.2

  7. #7
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    вау :) где вычитал или из личного опыта эксплуатации? рассмешил :)
    Cмешно уважаемый Mad Max это когда из машины с катализатором, на которой ездишь на рынок, по магазинам и на дачу пытаешься сделать гоночный болид. Это тоже самое. что холодильник чиповать, стиральную машину или из телевизора 90х годов сделать 3D. Нужно хотябы турбинку поменять, насосик, радиатор, подвеску, шины, тормоза. 5-10 л.с. не заметно. Мое личное...

  8. #8
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Cмешно уважаемый Mad Max это когда из машины с катализатором, на которой ездишь на рынок, по магазинам и на дачу пытаешься сделать гоночный болид. Это тоже самое. что холодильник чиповать, стиральную машину или из телевизора 90х годов сделать 3D. Нужно хотябы турбинку поменять, насосик, радиатор, подвеску, шины, тормоза. 5-10 л.с. не заметно. Мое личное...
    ну если бы Вы были в теме, то наверно знали бы, что на турбированных моторах изменение программы управления двигателем ( по простому чип) дает прибавку не 5-10 л.с. и чуток момента, а минимум 30 л.с. и 50 нМ, а это уже не незаметно.
    причем тут машина с катализатором, я честно так и не понял :) взаимосвязь присутствия катализатора в машине и её мощности как-то не ясна!
    а вот Ваши мысли, если отнести к моторам 1.6 и 1.4 (не турбо), абсолютно верны!
    П.С. я вот заметил, что на Шкода форумах в основном владельцы 1.4 и 1.6 пишут что нафиг надо что-то делать с машиной, вполне всего достаточно.
    езжу на быстром 1.2

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вот недавно приобрел 1.8T AGU. Чиповать пока смысла вообще не вижу. С этими кобылами бы справиться. Чуть переборщил с педалью и лови машину. По управляемости она не супер, так что 150 коней оптимально.
    Последний раз редактировалось Хондавод; 23.10.2011 в 18:57.

  10. #10
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    ну если бы Вы были в теме, то наверно знали бы, что на турбированных моторах изменение программы управления двигателем ( по простому чип) дает прибавку не 5-10 л.с. и чуток момента, а минимум 30 л.с. и 50 нМ, а это уже не незаметно.
    причем тут машина с катализатором, я честно так и не понял :) взаимосвязь присутствия катализатора в машине и её мощности как-то не ясна!
    а вот Ваши мысли, если отнести к моторам 1.6 и 1.4 (не турбо), абсолютно верны!
    П.С. я вот заметил, что на Шкода форумах в основном владельцы 1.4 и 1.6 пишут что нафиг надо что-то делать с машиной, вполне всего достаточно.
    Mad Max извените если что не так. Действительно я уже не в теме. 1,8 -это мой самый уважаемый и любимый двигатель. В перспективе хочу машину именно с ним. Атмосферники более практичны и не прихотливы, на мой взгляд, но производители выбора не оставили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •