Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: В чем разница шкодовских моторов 1.8t AWT и AGU ?

  1. #21
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    а как из 1.8 270 выжать?
    Вот мне почемуто кажется, что вы - один из тех людей, которые знают ответ на этот вопрос лучше всех)))

  2. #22
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
    Вот мне почемуто кажется, что вы - один из тех людей, которые знают ответ на этот вопрос лучше всех)))
    блин как именно 270 не знаю))))
    езжу на быстром 1.2

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    241 кобыла)) сцылки нету, фото в нете где-то есть)
    а как из 1.8 270 выжать?
    если около 240 делать то, мне кажется, можно обойтись заменой турбы(фронтальник и все вытекающее из этого)+ форсунки+насос. А дальше, скорей всего, надо разжимать мотор, ставить коффку и т.д. Только, я думаю, это дешевле, чем 3.2 покупать и ставить. Хотя вынутый 1.8 тоже денег стоит и его можно продать или распродать. Об этом я не подумал)
    Хорошо было бы, если бы кто-нибудь сделал сравнение этих двух операций с экономической точки зрения.

  4. #24
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    если около 240 делать то, мне кажется, можно обойтись заменой турбы(фронтальник и все вытекающее из этого)+ форсунки+насос. А дальше, скорей всего, надо разжимать мотор, ставить коффку и т.д. Только, я думаю, это дешевле, чем 3.2 покупать и ставить. Хотя вынутый 1.8 тоже денег стоит и его можно продать или распродать. Об этом я не подумал)
    Хорошо было бы, если бы кто-нибудь сделал сравнение этих двух операций с экономической точки зрения.
    а ковку зачем? насколько разжимать?
    езжу на быстром 1.2

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    а ковку зачем? насколько разжимать?
    ковку это если не уверен в стоке. Я читал\слышал, что не рекомендуют за 250 л.с. на стоке. хз, смотря сколько надувать, может и не надо.
    Вообще, я думаю, в этих вопросах лучше подготовлены Вы)

  6. #26
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    ковку это если не уверен в стоке. Я читал\слышал, что не рекомендуют за 250 л.с. на стоке. хз, смотря сколько надувать, может и не надо.
    Вообще, я думаю, в этих вопросах лучше подготовлены Вы)
    ну это вообще мы ушли в глубокий тюнинг, на самом деле, топикстартеру нечего бояться, и если есть желание то чиповать машину и наслаждаться:)
    если есть желание дунуть в мотор от 1.2 до 1.5 кг избытка, то кованые шатуны, если больше 1.5 кг, то тогда поршни и степень понижать до 8,5 -9
    езжу на быстром 1.2

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    а ковку зачем? насколько разжимать?
    ковку ставят когда дуют 1.5-2 бара чтобы сток поршня не расплавились и не утекли в поддон
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #28
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ковку ставят когда дуют 1.5-2 бара чтобы сток поршня не расплавились и не утекли в поддон
    ну как бы у меня поршни штат от ауди ТТ 225 сил (мотор BAM) и 1.54 бара держит отлично) тут немаловажный вопрос в настройке мотора и железяках :)
    а как выглядит расплавленный поршень на 1.8Т, порванный шатун, и т.д. я видел :) могу фотками поделиться :)
    езжу на быстром 1.2

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    ну как бы у меня поршни штат от ауди ТТ 225 сил (мотор BAM) и 1.54 бара держит отлично) тут немаловажный вопрос в настройке мотора и железяках :)
    а как выглядит расплавленный поршень на 1.8Т, порванный шатун, и т.д. я видел :) могу фотками поделиться :)
    ну фотки точно надо в другой теме)

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.8 турбо
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    такую нет, а ВР 6 от Р32 ставили



    передний для драга? убил.... странно почему тогда все дэгстеры задний привод?



    странно, хотя нет, если машина прежняя была намного слабее, то все понятно...привыкните..вкатаетесь...и будет и 200 л.с. мало, мне чипа перестало хватать месяцев через 5 и начался жесткий тюнинг, а потом пришлось купить 1.2 :)
    Для драга используют и переднеприводные автомобили. Недавно по телеку смотрел. Правда это самая остойная категория, там одни жигуляторы тюнингованные девятки, десятки и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •