Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: смена полусинтетики на синтетику

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    а что при пробеге 170000 мотор уже считается старым?!!!!!!!!!!!!!!!
    100 000 уже старый
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #12
    Гонщик Аватар для Пётр
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Арзамас
    Авто
    Модель
    4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Ага тогда фольцы с такими движками воще никуда не годятся чтоли , хотя пробег у них побольше будет ? А про масло считаю что у синтетики наоборот угар будет больше т.к.оно жиже .

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ага тогда фольцы с такими движками воще никуда не годятся чтоли , хотя пробег у них побольше будет ? А про масло считаю что у синтетики наоборот угар будет больше т.к.оно жиже .
    Неправильно считаешь. Угар масла зависит не от класса вязкости, а от состояния движка, а точнее, от степени износа цилиндро-поршневой группы! И еще от режима эксплуатации двигателя - при высокой нагрузке и высоких оборотах угар масла повышается.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.07.2010 в 15:09.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Неправильно считаешь. Угар масла зависит не от класса вязкости, а от состояния движка, а точнее, от степени износа цилиндро-поршневой группы!
    Полностью согласен, а износ цилиндро- поршневой во многом зависит от используемого масла, так что не будем экономить на масле.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ага тогда фольцы с такими движками воще никуда не годятся чтоли , хотя пробег у них побольше будет ? .
    Нет, что ты. А японка праворукая 10-летняя вообще миллион км может проехать )))
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  6. #16
    Любитель Аватар для [HuGo]BosS
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    100 000 это не старый двиг.

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [HuGo]BosS Посмотреть сообщение
    100 000 это не старый двиг.
    Не, не старый. Пожилой. :)))

  8. #18
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Нет, что ты. А японка праворукая 10-летняя вообще миллион км может проехать )))
    Вы это бабушке гухой расскажите, что она мульен проедет!!!!!
    Немец, при сносной эксплуатации(тупо своевременная замена всего необходимого) проходит тыщ так 300-400(разброс такой, т.к. ньюансов в эксплуатации много)!
    Жапанец примерно столько же, если тупо не ждать пока мотор совсем потеряет тягу и начнет жрать масло литрами!!!
    Немцов проверял лично! Мне достался Гольф 4й ГТИ с мотором AGU и пробегом 120 тысяч, накатал на нем еще почти 100 тыщ, и удивился, а турба-то заводская стоит и дует сколько положенно, т.к. масло предидущий владелец менял каждые 10 000, а не 15 000, ну а я каждые 7000!!!

  9. #19
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    При смене синтетики на полусинтетику нужна промывка,причём хорошая промывка.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    При смене синтетики на полусинтетику нужна промывка,причём хорошая промывка.
    Bfg.Bizon, все строго наоборт!
    При переходе с синтетики на полусинтеику промывка вовсе не обязательна. А вот наоборот - очень желательна. синетика обладает гораздо лучшими моющими свойствами, чем полусинтетика, поэтому, грубо говоря, при смене хорошего масла на худшее по свйствам, смысл промывки напрочь теряется!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •