Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Рулевые тяги и наконечники

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию Рулевые тяги и наконечники

    Привет,
    Где-то в глубинах рунета наткнулся на инфу о том, что у туров слабое место это рулевые тяги и наконечники. Подскажите, это действительно так?
    У Гольфа тоже так было?
    Последний раз редактировалось Митяй; 14.07.2010 в 09:35.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Привет,
    Где-то в глубинах рунета наткнулся на инфу о том, что у туров слабое место это рулевые тяги и наконечники. Подскажите, это действительно так?
    У Гольфа тоже так было?
    С дуру можно и х.... сломать !

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ну серьезно, болячка это или нет?
    На мицубисях эти детали ходят по 150 тыс вне зависимости от качества дорог.
    А я когда на дачу еду по бетонным плитам, положенным поперек дороги, у меня прям сердце рвется на куски....

  4. #4
    Профессионал Аватар для Edisson
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Да,сей факт болячки существует....но!У всех по разному.Всё зависит от манеры езды и прохождение трамвайных,желездорожных путейУ кого тяги начинают стучать в 50 тыс.км,а у кого в 150.Будте благоразумны,проезжая неровности.

  5. #5
    Ученик Аватар для Roman888
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    белый-перламутр
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    я подвеску не сЩадил) и на пробеге 155тЫщ., чую что то в рулевой подстукивает,до этого ничего не менялось!
    Это почти неподвижности мука
    Мчаться куда-то со скоростью звука
    Зная прекрасно, что рядышком где-то
    Некто летит со скоростью света.
    --------------------------------
    AGU 190л.с.
    ВСЯ ИНФА ПО РЕМОНТАМ НА ОКТАВИЮ
    http://narod.ru/disk/58796269001.f83...tavia.rar.html

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    За 140 тыЩ рулевой наконечник и ступечный подшипник, БОЛЯЧКА?! Вы не забыли про тазики и сколько с ними ковырялись Это они болячки!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    S-max
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Привет,
    Где-то в глубинах рунета наткнулся на инфу о том, что у туров слабое место это рулевые тяги и наконечники. Подскажите, это действительно так?
    У Гольфа тоже так было?
    Это неправда.

  8. #8
    Ученик Аватар для marina120902
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    не знаю на счет болячек но на 128тыс поменяла появился люфт руля оф.дилеры после диагностики сказали рул.тяга правая поменяли...

  9. #9
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Привет,
    Где-то в глубинах рунета наткнулся на инфу о том, что у туров слабое место это рулевые тяги и наконечники.
    У Гольфа тоже так было?
    Брал Гольф4 шестилетний из Германии с пробегом (по спидометру) 95 тык. За пять лет догнал до 205 тык. Тяги и наконечники родные. Пока менять не собираюсь.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1800
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    agu 1.8t 172000 тыс. км. подвеску я бы сказал убивал за все время 2 раза менял подшипники,и только сейчас буду заниматься подвеской,хотя можно еще тыс. 15000 смело откатать,подвеска зверь неубиваемая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •