Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Огромная проблема AKL 1,6

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    14

    Unhappy Огромная проблема AKL 1,6

    Ситуация следующая: На холодную машина заводится идеально и работает тоже отлично,потом в один прекрасный момент глохнет(это после того как нагреется движок),заводится проблематично и очень сильно тупит. А сегодня так вообще сначала стали плавать обороты, причем конкретно. Потом ещё раз заглох,после того как завелаь обороты держались где то на уровне 500,и на педальгаз не реагировала.Немного постояв всё-таки завелась и я смог доехать.Простояв целый день вечером снова завелась идеально,после прогрева опять заглохла и опять не тянет. Мастер грешит на дроссель,но мне интересно почему чехарда начинается только после прогрева(на горячую) а на холодную всё идеально?
    Помогите советом,может кто сталкивался.
    p.s. Поиском пользовался именно такого описания как у меня не нашел.
    Кстати ещё потухла панель приборов,то есть все стрелки,работает тока бортовик и километраж.
    Последний раз редактировалось NoirGato; 14.07.2010 в 22:41. Причина: Добавил проблем

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Может бензонасос.... У моего друга на той неделе -один в один такое было, правда на пасате

  3. #3
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Можно проверить давление в топливной системы и все выяснится.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Замена бензонасоса, как Митяй написал надо давление померить, если есть где. Я проверял проще, слегка молоточком или ключом поувесистей стучал по бензонасосу, если всё нормализуется на какое то время то бензонасос однозначно под замену., а вообще по чаще фильтр топливный менять надо и бензонасос дольше ходить будет

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я первым делом на фильтр и подумал - поменял его 100 км назад.В общем на выходных буду ковырять

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Записался на диагностику на воскресенье - буду надеятся что недорого это всё выйдет, через неделю на море ехать

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Отпишись потом что и как )

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8 турбо
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я тоже думаю, что это бензонасос

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    В общем никто не угадал. Оказалось что датчик оборотов двигателя (Или ДПКВ) при нагреве просто переставал работать - диагностика сразу выявила.
    Итого бюджет датчик 1900+диагностика700+поменять и всё-такое 250 = 2850 р.
    И есть счастье.
    Вопрос с панелью пока не решён.
    На диагностике выдало следующее:
    01176 - ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    Последний раз редактировалось NoirGato; 19.07.2010 в 09:03.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Говорил вчера с одним умельцем по поводу панели приборов,он сказал что у октавий это болезнь, он знает что делать и стоить это будет 200 долларов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •