Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
Like Tree12Likes

Тема: Промывка двигателя. Как и чем?

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Дмитрий Иванович, не отмывает, нет. Смешивается с жидкими остатками старого масла и сливается, да. Я же пишу что и простая нагретая до 90гр вода циркулирующая по мотору под давлением 2-4 атм тоже будет чего то отмывать. Но химических веществ растворяющих твёрдые отложения в масле нет или почти нет, делать им там нечего, разве что предотвращать новые отложения. Масло не раскоксовка. Оно смазывать должно, а не исправлять ошибки эксплуатации. Но тех кто верит в "моющие свойства" масла, похоже не переубедить. Лучше рассчитывать на качественное масло и разумные интервалы замены, чем на то что новое масло отмоет грязь.

    Загустело в мороз (!), это уж не "масляная чума" ли? Слышали термин? Такое масло в моторе как холодец, резать можно, а в тепле оттаивает, превращается в обычное, само сливается. Валят на бензин, но походу в технологии изготовления таких масел какой то косяк.

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/5303100/ хрень полная все эти промывки
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,857

    По умолчанию

    В любом масле есть моющие присадки. Это раз.

    У меня на старых машинах все отмывалось до блеска за несколько десятков тыщ. Это два.

    Промывками на западе никто не пользуется. Это три.


    ЗЫ. Я вообще не могу себе представить: как в СВОЮ машину можно заливать каую- то " пятиминутку"?? Дичь какая- то, средневековье. Может, мозги промыть/почистить ею?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    В любом масле есть моющие присадки.

    В масле есть моюще-диспергирующие присадки, призванные удерживать в масле продукты износа, горения бензина и проч. Всё остальное буйная фантазия.
    Специально для вас сделал фото. Хотелось бы ваше проффессионально диванно экспертное мнение, почему масло за 50 тыс.км не отмыло отложения в моём моторе?
    (если скажите что плохое масло, или оно с плохими "моющими свойствами", прекращу с вами дискуссию)




  5. #35
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Если мотор сильно закоксован, то появляется большая вероятность, что эти отложения отслоятся и забьют маслозаборник. Произойти это может само собой, а может "помочь" очередная смена масла (особенно если у него хорошие моющие(растворяющие) свойства.) В результате будет масляное голодание и падение давления масла, вплоть по серьезного повреждения двигателя. Поэтому, чтобы подобное не произошло где-нибудь на трассе, лучше заранее произвести механическую чистку деталей ДВС со снятием клапанной крышки(процедура эта не очень трудоемкая). Особое внимание стоить уделить системе вентиляции картера(трубки и клапан) - она очень часто забивается. Так же, я бы порекомендовал, снять масляный поддон и произвести механическую чистку деталей ДВС, не забудьте проверить и промыть заборник масляного насоса. Обязательная смена масла и масляного фильтра(марку масла нужно поменять, чтобы подобные отложения не повторялись в будущем). Первые две-три смены масла произвести, через 5-7т.км, последующие каждые 10т.км или чаще, если есть возможность и желание.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    может "помочь" очередная смена масла (особенно если у него хорошие моющие(растворяющие) свойства.)
    Вы всем форумом что ли умом поплохели?! Масло смазывает а не растворяет! Где вы этому набрались?! Хватит слухи распространять!

  7. #37
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вы всем форумом что ли умом поплохели?! Масло смазывает а не растворяет! Где вы этому набрались?! Хватит слухи распространять!
    Одна из функций масла - выводить из двигателя продукты износа, в.том числе и нагар, они смешиваются(растворяются) с маслом(в масле). И как показывает практика, если есть большое количество нагара, то отваливаться он начинает именно после смены масла, через несколько тысяч пробега. Может это и совпадение, но подтверждена десятками автомобилей.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    отваливаться он начинает именно после смены масла
    Вот этому факту найдите разумное техническое объяснение, а не волшебное.
    Если в моторе такие большие отложения, то они по любому отвалятся. И что ни будь закупорят. Выдуманные "моющие" "растворяющие" свойства масле не причём.
    Вот Вы реально видели "десятки" авто в которых сразу после замены масла отваливались отложения и перекрывали каналы или маслозаборник? Вот прям 30-40 моторов? А до этого эти моторы (все в отложениях внутри) спокойно и бес проблемно ездили, без троения, расхода масла, засирания свечей и прочего?

  9. #39
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вот этому факту найдите разумное техническое объяснение, а не волшебное.
    Если в моторе такие большие отложения, то они по любому отвалятся. И что ни будь закупорят. Выдуманные "моющие" "растворяющие" свойства масле не причём.
    Вот Вы реально видели "десятки" авто в которых сразу после замены масла отваливались отложения и перекрывали каналы или маслозаборник? Вот прям 30-40 моторов? А до этого эти моторы (все в отложениях внутри) спокойно и бес проблемно ездили, без троения, расхода масла, засирания свечей и прочего?
    Зачем придираться к словам? Масло смешивается и как следствие "растворяет" в себе. На личном опыте ощущал, какие чистые руки после работы с чистым маслом(особенно трансмиссионым). Если для людей так понятней, то пусть это будет "моющий эффект".
    Конечно, отвалится и сам собой.
    Я их не считал, но речь идет о десятках моторов. Те кто обслуживал моторы 1,8 турбо (20 клапанные) не дадут соврать. В 2000-х годах Кастрол делал свое "грязное дело". А при смене на другое масло, через несколько тыс.км происходила описанная выше ситуация. Бывали и другие ситуации, когда замерзала система вентиляции картера.
    Последний раз редактировалось Hulk1; 25.10.2015 в 20:02.

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Масло может смешаться с жидкими остатками старого, это естественно. И не более того. Кусками отламывать твёрдые отложения оно не будет. Нечем ему это делать.
    Зола высыпающаяся из некоторых масел, сама с помощью потока масла циркулирует по мотору и результат этого часто печален.
    В трансмиссионном масле присадок намного меньше чем в моторном. Если и оно у нас "моет", то, не знаю, совсем печалька..
    Андрей И likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •