Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree2Likes

Тема: завышенный прыгающий холостой ход от 1000 до1600 AKL 1.6

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    вятка
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    акл
    Цвет
    синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию завышенный прыгающий холостой ход от 1000 до1600 AKL 1.6

    Заколебал завышенный хх от1000до 1600 оборотов меньше 1000 не опускаются вообще что только не делали и дроссельную заслонку менял ни чего не изменилось и датчик гидроусилителя отключал адаптация не помогает мозги на проверку возил правда без машины сказали всё в порядке проводка визуально как новая может попробовать прошить мозги кто чё думает подскажите а то не знаю что ещё с ней делать. А вот ещё что когда заглушишь и сразу заводишь не трогая педаль газа обороты не прыгают стоят на 1000 только чуть задел педаль газа начинается прыганье оборотов.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Ехать к диагносту. У нас датчик температуры четырехконтактный, два контакта идут в мозги, с двух других работает стрелка указателя температуры ОЖ. Такое ощущение у тебя обрыв датчика, который в мозг идет, и ему всегда холодно, вот он и задирает холостые. Я в - 35 заводил, прогревочные обороты были 1350, а твой датчик периодически контачит, периодически нет, вот и с холостыми беда, он думает, что ОЖ -50 или -45. Одень разъем на другой датчик температуры и или повесь его на проводах, или держи в руке, а там и увидишь, че с оборотами на ХХ.
    У меня стрелка скакала в сырую погоду на неровной дороге, а на мозги норм, у тебя, видимо, наоборот.
    Датчик можешь любой покупать, когда определишь, что точно он, но прокладку только оригинал. Оригинальное колечко покрыто графитом и скользкое, из-за графита выглядит не таким черным.
    Заодно проверь состояние контактов в фишке, может окислилось что.
    Дерзай, пиши по результатам.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 01.11.2015 в 23:45.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Может как вариант?
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Это, Валерич, ты нашел то, что я себе уже год назад делал, тоже задолбала болтанка с потряхиванием движка, там же и читал. Но тут проблема с завышенным и прыгающим холостым.
    Не знаю, как у тебя, у меня в морозы так работает: завел, встала на зимние прогревочные, в зависимости от холода, 1200-1350оборотов, выше не видел, ниже -35 не заводил. Чуток потарахтела, встала на летние прогревочные в районе 1050-1100. Догрелась - упала на холостые. Это все регулируется ДТОЖ, и датчиком температуры забора воздуха. Если дуть горелкой в воздухозаборник, обороты будут ниже первоначальные, но греться ДВС будет так же.
    Но я думаю на ДТОЖ ИМХО. Холостые устанавливаются по прогреву движка, забортный градус роли не играет.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Вот что я нашел на шкодовском сайте про ДТОЖ : Информация о температуре охлаждающей жидкости используется в качестве корректирующего фактора для многих функций системы, которые обрабатывает УУ (вносит коррективы в момент зажигания и продолжительность впрыскивания, в обороты холостого хода холодного двигателя). Некоторые функции системы управляются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (контроль детонации, лямбдарегулировка)
    Если по сигналу ДТОЖ мозги видят, что холодно, т. е. очень большое сопротивление или обрыв, что мозгам одно и то же, обороты хх растут, и если иногда ДТОЖ выдает сигнал, близкий к нормальному, то хх падает до 1000. Отключить его совсем, обороты скакать перестанут, но могут ещё приподняться. Если так, то проблема решена. Удачи!
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    у меня на АКЛ туре было похожее, иногда обороты гуляли и на сброс газа машина реагировала клевком, а не как положено плавно сбрасывала. у меня отсутствовал, вернее пропадал разами, минус на датчике положения заслонки. комп ошибку не видел, нашли прозвоном.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Дмитрий Иванович, если какие каверзы будут по мотору, можно обращусь?
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    вятка
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    акл
    Цвет
    синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ребят спасибо за советы с ДТОЖ поковыряюсь завтра а сегодня вот что ещё наковырял отключаю лямбду машина работает как работала нечего не меняется.Потом снял воздуховод от фильтра к к дроссельной заслонке и наблюдаю такую картину заслонка гуляет в такт оборотам открывается и закрывается на пару миллиметров потом отключил штекер от заслонки заводится стала хуже но работет а обороты как плавали туда сюда так и плавали и еще заметил им без разницы на каких оборота плавать если ногой держу газ 2000 оборотов они также начинают гулять примерно 600- 700 оборотов от начально установленных сделаю 3000 всё повторяется и при всем при этом чек так и не загорел хотя перед заводкой он загорается а потом тухнет а так везет по трассе нормально только расход еще великоват меньше 8.3 л.на сотню не мог уронить .Вот как то так.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Спасибо пока не за что, а мы тут как раз и есть, чтобы делиться опытом, помогать кто чем может. Не зря сказано : одна голова - хорошо, а две (твоя и форум) - лучше.
    А спасибо напишешь, если наши советы помогут. Удачи тебе завтра!
    дорог много, Жизнь одна...

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Дмитрий Иванович, если какие каверзы будут по мотору, можно обращусь?
    да я далеко не специалист в машинах. так, только то что сам делал и с чем сталкивался. но если смогу быть полезен, то сам тому буду рад.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •