Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
Like Tree2Likes

Тема: Аккумулятор?

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    MeSer, я сразу извинюсь за все последующее, за то, что жестко и на "ТЫ".
    Но каким хреном ты влез сюда со своим взрывом мозга? Я тебе ответил? Я написал, какой у меня АКБ, сколько ему лет и как эксплуатирую. Всё!!! Вопросы??
    О нецелесообразности ставить АКБ меньшей или большей емкости - дак возьми и поставь себе или от шуруповерта или от КАМАЗа! Ещё вопросы
    Ты по теме напиши хоть два слова сначала! Я их не вижу! Зато пизданул про взрыв мозга!
    Наверное разработчики были не дураки и рассчитали от мощности стартера для холодного климата, от наличия электропотребителей или ты считаешь не так? Или ты считаешь, что при -25 и поездках на работу 6км и с работы 6км ты будешь пускать двигатель 2-3 недели от АКБ Матиза на 40 А*ч? Даже на Тазах при 8-ми клапаннике стоит 55 А*ч, а на 16-ти клапаннике уже ставят 60 А*ч на заводе!
    Ты или пиши по теме, или не пиши совсем, или оспорь мной написанное с указанием источников. А мозг взрывай молча и про себя, не надо на людях... А то по - бабски выглядит как то...
    Какой смысл заряжать аккумулятор раз в три месяца? За 90 дней должно быть (за вычетом выходных) около 75 поездок, то есть 150 заводок двигателя. Если бы за каждую поездку аккум недозаряжался хотя бы на 1%, он бы разрядился в полный ноль за 2 месяца (в реальности, через 2-3 недели завестись стало бы проблемой). Но Вы прекрасно наезжали три месяца. То есть, подозреваю что заряжали Вы и без того прекрасно заряженный аккумулятор. Тем более что я сам одно время, на 2109, работал в 7 км от дома, при этом даже не думал зимой заряжать аккумулятор.

    Покажите где я писал о целесообразности уменьшать ёмкости аккума? Я, в отличие от Вас, не сомневаюсь в пользе увеличения, только в разумных пределах. Запас не может быть лишним. 63 не может быть менее целесообразен чем 60.

    p.s. Надеюсь ответите так же эмоционально как и прежде. Ведь оскорбительные крики это украшение форума, а матерные слова - изюминки.
    И не извиняйтесь! Поверьте, все в восторге. ))

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Нужно просто прочитать об устройстве, эксплуатации и обслуживании АКБ и не задавать глупых вопросов. Касается всех, а не только MeSerа.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Выдержка из книги по ремонту и эксплуатации Москвич-407:
    ...энергия АКБ, потраченная на холодный пуск ДВС восстанавливается примерно за 15 км пробега...
    Восстанавливается! О зарядке речь не идет! А пробег - это не толкание в пробке! Честный километраж, проиденный с оборотами не ниже 2000...2500 по тахометру!
    С удовольствием услышу неопровержимые доказательства обратного!
    Но прежде, чем лезть на форум, спросите у аккумуляторщика.
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Хорошо что инструкцию к Форду-А не прочли. )
    Самоделкин, мне уже в принципе с вами всё понятно.

    Перечитайте что ли ещё раз моё сообщение.
    "За 90 дней должно быть (за вычетом выходных) около 75 поездок, то есть 150 заводок двигателя. Если бы за каждую поездку аккум недозаряжался хотя бы на 1%, он бы разрядился в полный ноль за 2 месяца (в реальности, через 2-3 недели завестись стало бы проблемой). Но Вы прекрасно наезжали три месяца. То есть, подозреваю что заряжали Вы и без того прекрасно заряженный аккумулятор. Тем более что я сам одно время, на 2109, работал в 7 км от дома, при этом даже не думал зимой заряжать аккумулятор."

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Иди ты уже... куда подальше!
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #16
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Парни! Хватит ругаться)Каждый др...т как хочет.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 SR
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Вы тут сретесь а ничего путного мне не посоветовали, только срачи!!!

  8. #18
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fivekreman Посмотреть сообщение
    Вы тут сретесь а ничего путного мне не посоветовали, только срачи!!!
    Родной 60? Бери 60 и не парься. Обрати внимание на пусковую мощность: чем выше - тем лучше.

  9. #19
    Super Moderator Аватар для GeTRiGhT
    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    ®
    Год выпуска
    ®
    Двигатель
    ®
    Цвет
    ®
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
    Геометрические размеры: длина * ширина * высота * (мм) : 242 * 175 * 190 (бензиновые двигатели), 278 * 175 * 190 (дизельные двигатели)
    Полярость - "обратная".
    Емкость:
    - для бензиновых двигателей 55-63 Ач
    - для дизельных двигателей 70-80 Ач
    Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
    Плотность электролита :1.28 г/см3
    Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 SR
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    Родной 60? Бери 60 и не парься. Обрати внимание на пусковую мощность: чем выше - тем лучше.
    Меня интересует больше хорошая фирма, чтоб он не развалился за год

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •