Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
Like Tree5Likes

Тема: Холодно в салоне

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Ярославская область город Рыбинск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Холодно в салоне

    упив машину весной даже не думал, что может быть так холодно в иномарке. Наступили морозы и стал замерзать. Пока работает на ХХ даже при температуре в 70 градусов в салон дует холодный воздух. До работы ехать 20 минут, температура доходит до 90 градусов уже после 5 минут. Но когда я доезжаю до работы воздух дует чуть теплый. Теплый воздух начинает дуть после 30 — 40 минут непрерывной езды. У кого есть здравые мысли по этому поводу, просьба поделитесь опытом!
    Термостат работает, температура не плавает, антифриз не уходит.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Дайте ка угадаю, двигатель BFQ?
    Valerych likes this.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Много информации вот тут
    Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе
    и тут
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...084&start=2625
    Думаю надо начать с самых простых вариантов вроде воздушной пробки и только потом переходить к более трудозатратным моментам.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Ярославская область город Рыбинск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да, движок 1,6 BFQ. Думаю менять радиатор печки, т.к. при не однокротном промытии шел горячий воздух, но этого хватало на пару дней.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Почему никто поиском не пользуется. Каждый владелец БФКу как замёрзнет, так сразу новую тему создаёт.
    Обсуждали вашу печку на шкоде клуб уже несколько лет, нашли решения.
    Проблем там несколько.
    Слабая циркуляция ож через печку - решается установкой дополнительной помпы.
    При изменении положения регулятора горячего воздуха противоестественным образом(забыл подробности) меняется температура двигателя, решение - перестановка двух пинов в разъёме отопителя.
    Низкие обороты двигателя на ХХ (экология) - не сложно освоить методику подъёма оборотов до 850-900 с помощью компьютера, весной можно снова опустить до 650.
    Слабая теплоотдача радиатора печки - замена на радиатор от акл или дизеля, вариант крайний, самый дорогой, применять только если не достаточно помогли предыдущие варианты. Но они точно хорошо помогают всем кто пробовал.

    подробней здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...57665#p2157665

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Ярославская область город Рыбинск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня климат-контроль. Разве на регуляторе возможна переустановка пинов? А по поводу доп. помпы думаю что эта крайняя мера.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Ярославская область город Рыбинск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    И еще, чем тогда отличается радиатор от AKL от BFQ?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Отвечу цитатой из той темы которую Вам не охото читать - "радиатор наподобие как от БФК - просвечивает, и воздух пройдёт не нагревшись, а вот радиатор, который с пластиковыми отводами - у него и рёбер больше, и трубки круглые, и рёбра ещё и изогнутые, в следствие чего воздух гораздо эффективнее разогревается."

    По поводу переставки пинов при наличии климата, точно не скажу, не достаточно глубоко вник в тему потому как у меня 1,8. Помпу совсем не сложно ставить, это далеко не крайняя мера. Она врезается в шланг подводящий ож к радиатору салона.
    Раисик likes this.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    @maksim@,
    Почему помпа - это крайнее решение? Я не знаю как в Ярославской области дела с сервисом шкод и ценником, но в Нижнем меньше чем за 7тыр торпеду снимать никто не будет, чтоб поменять печку. Но, если есть свой гараж - это меняет дело. И опять, же, если после промывки печки дует горячий воздух, неважно сколько: один день или целый год, это значит, что радиатор печки, при условии его штатной работы, успевает нагреть воздух. То есть проблема-то не в радиаторе в данном случае, а в том, что система обогрева начинает некорректно работать по какой-то другой причине через эти 2 дня. То есть замена радиатора может и не решить проблемы, но вдобавок к холодному воздуху можешь получить еще и сверчки в салоне после сборки панели. На вкус и цвет..., как говорится, но по мне помпа - более удачное решение, хоть и не самое простое.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Улучшение работы радиатора после промывки звучит диковато. Он что реально чем то забит??! Тогда основной радиатор как и вся система охлаждения, так же будут забиты. Возможно в радиаторе из за слабого протока жидкости образуются воздушные пробки, при "промывки" они удаляются и он начинает хоть как то работать.?

    И далеко не всем BFQ промывка помогает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •