Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Плавают холостые обороты при включенном "климате"

  1. #1
    Любитель Аватар для Стасян 73
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Киров/Вятка
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    54

    По умолчанию Плавают холостые обороты при включенном "климате"

    Клубни,подскажите!Возникла проблема с холостыми оборотами.Без включенного климата,все в порядке (стрелка стоит на месте).Как только включаешь климат-контроль,холостые обороты начинают плавать от 1100 до 1400.Если подъехать к перекрестку на передаче и принудительно "задушить" обороты (не выключая сцепления,"дожать" обороты двигателя ниже 1000),то холостые в норме.Стоит чуть нажать на педаль газа,обороты начинают снова плавать.Выключаешь климат-опять все в порядке.P.S.Дроссельную заслонку чистил,адаптацию и чтение ошибок проводили с помощью шнурка VAG-COM (ошибок не выявлено).Может была у кого-нибудь подобная проблема?
    Быстро поедешь-медленно понесут!

  2. #2
    Любитель Аватар для Стасян 73
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Киров/Вятка
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ура!Нашел причину.Сначала съездил я к знакомому диагносту и сначала он чуть было не "приговорил" дроссельную заслонку.Отправил меня на Загородную,3 (Шкода-сервис),дескать у них может есть рабочий дроссель и возможность перекинуть,но когда они озвучили цену нового дросселя (9000 руб),старого рабочего не оказалось,я подумал,что отпуск закончится,так и не начавшись.Начали разбираться более досконально:дело было в сгоревшем предохранителе,который отвечает за вторую (мощную) скорость карлсонов.Предохранитель находится в коробочке (сверху на АКБ).Как я понял из их объяснений,типа вентиляторы охлаждения,когда работают на первой скорости (малой) не до конца охлаждают фреон и какой-то датчик должен включить вторую (мощную) скорость,но ее нет,а система уже подстраивается под нее (увеличиваются обороты).Остается первая (малая) скорость карлсонов и обороты падают.Все происходит очень быстро,поэтому обороты и плавают.Выключаешь климат и все встает на свои места.Короче заменили предохранитель (100 руб!!!),еще раз проверили на ошибки,адаптировали дроссель.Все работает как надо!Итого:550 руб и 1 час времени,а главное-спокойствие на душе (очень не люблю даже маленькие проблемы).P.S.Как я и думал-форум мертвый
    Последний раз редактировалось Стасян 73; 13.08.2010 в 12:47.
    Быстро поедешь-медленно понесут!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Коломна, Моск. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Сегодня столкнулся с такой же проблемой.При включенном климате обороты плавают. Только вот разница в работе вентиляторов-у меня работает один, маленький. Раньше думал, что так и должно быть т.к. машину брал осенью. С начала включается маленький, а потом, если его не хватает, большой. Особо не парился, машина не перегревалась. И при не большой температуре, при включенном климате маленького вентилятора хватало. Сегодня было 27-работает один вентилятор и плавают обороты. Когда выключаешь климат все хорошо. Проверил предохранители-целы. Куда дальше лезть?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну что решили проблему? А то у меня такая же петрушка

  5. #5
    nyc
    nyc вне форума
    Любитель
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jakov Посмотреть сообщение
    Ну что решили проблему? А то у меня такая же петрушка
    При включеном климате (кондее) закройте газетой радиатор кондея и смотрите на муфту кондея. Если начнет включаться рывками (а она должна крутится свободно), тогда либо предохранитель, либо блок управления вентиляторами (под АКБ находится).

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от торопила Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся с такой же проблемой.При включенном климате обороты плавают. Только вот разница в работе вентиляторов-у меня работает один, маленький. Раньше думал, что так и должно быть т.к. машину брал осенью. С начала включается маленький, а потом, если его не хватает, большой. Особо не парился, машина не перегревалась. И при не большой температуре, при включенном климате маленького вентилятора хватало. Сегодня было 27-работает один вентилятор и плавают обороты. Когда выключаешь климат все хорошо. Проверил предохранители-целы. Куда дальше лезть?
    Отключить неработающий вентиль на фишке и принудительно подать 12 вольт, чтобы определить, рабочий ли вентиль или проблема в датчике, проводке и т.д. Если вентиль рабочий, то электросхему нужно смотреть.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Коломна, Моск. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Проблема решена!!! Прозвонил вентилятор, подал принудительно 12 в - стоит на месте. Разобрал, оказалось, что одна щетка заклинила и не доставала до коллектора. Теперь работают оба, всегда. Меняется только скорость. Обороты в норме. Расход на холостых при включенном климате в жару 1.1-1.4 л/ч

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •