Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
Like Tree2Likes

Тема: Выбор автомобиля,пожалуйста подскажите!

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Станислав,
    по поводу пробега. Свою брал с пробегом 76 тыс (на одометре было так, возможно уже был скручен). Сейчас почти 170. У любой машины со временем начинаются проблемы, точнее чем дальше тем сложнее (финансово) соблюдать рекомендуемые по регламенту замены. Понятное дело, что масло и фильтры - это константа, но при увеличивающемся пробеге нужно менять такие агрегаты как сцепление (было поменяно на 130 тыс) , стойки (которые я до сих пор не менял, не стучат, масло не течет, работают), ГРМ, ролик, помпа, сайленты (тоже менял) ну и расходники в подвеске такие как втулки стаба, стойки стаба, шаровые опоры, опорные подшипники, рулевые наконечники. По большому счету после каждых 60 тыс нужно делать хорошее ТО с заменой того, что требует замены или весьма скоро потребует, тогда и сыпаться ничего не будет. Касается любой машины. Это я все к тому, что у машины, которой 7 полных лет, стоит смотреть не на цифры на одометре, а на ее реальное состояние, ибо цифру можно поправить на ту, которую надо, а вот подключенный к машине комп гораздо более информативен, как и толщиномер. BFQ на 170 тыс чувствует себя вполне нормально. Постоянно хожу на дальняк, последний раз вот этим летом 5500 км туда-обратно по разным дорогам и вроде тьфу-тьфу-тьфу.
    Так что я за диагностику и внимание к конкретной машине, а не оперирование цифрами пробега.
    А вообще удачи при покупке и пусть тебе попадется бодрый экземпляр.

  2. #12
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    У меня 7го года, чешская. По моему пофиг, ни разу не слышал что чехи лучше.
    Я бы брал 1,6 но только с тросиковым газом, маркировка мотора AKL.

    имхо япы надёжнее
    Ага, ошибся. Нагуглил что в последний Тур в Чехии с конвейера сошел, так что получается что до 2010.

    Насчет япов может и правда, но япы это ширпотреб.

    По поводу шумки, проехал пассажиром как-то на Аутбэке 3-го поколения года 08-го. Так там шумки по сравнению с моей нет.

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    Ага, ошибся. Нагуглил что в последний Тур в Чехии с конвейера сошел, так что получается что до 2010.

    Насчет япов может и правда, но япы это ширпотреб.

    По поводу шумки, проехал пассажиром как-то на Аутбэке 3-го поколения года 08-го. Так там шумки по сравнению с моей нет.
    на 1.8 с завода стоит шумка в дверях на 1.6 хрен

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав Кузин Посмотреть сообщение
    1) почему когда октавию выпустили новую, а5, продолжили выпуск тура а4? спрос был такой хороший или другая причина была?

    2) какой двигатель самый простой и надежный? я не любитель гонять, 80 город 100-120 трасса. смотрел 1,4 с 75 конями, но сказали там 2 ремня ГРМ аж. а в 1,6 один ремень. ну и 102 лошади уже. так все же,самый надежный и простой двигатель какой?

    3) какого лучше брать года? где то читал что до 2008 сборка чехия,после - россия. хочется чеха взять. что скажете?

    4) бюджет до 400 тысяч. на авито смотрел от 270 до 350 были 2008 года,ну и до 400 были уже 2010 года,с пробегом от 80 до 130 тысяч.вообще с таким пробегом нормально брать тур? или там дальше уже начинается полная ж**а? понятное дело что зависит от хозяина,от манеры езды,но тем не менее

    5) и общий вопрос. так скажем на фантазию. если бы вы сейчас были в моем положении, взяли бы вы а4 тур или что то другое бы выбрали?

    Заранее спасибо за ответы (если будут таковые),огромная просьба не удалять эту тему,потому как уже все перерыл в инете,а вопросы остались.
    Сам недавно стал обладателем Октавии 1.8Т(2005год).
    1) Спрос был велик, вот и оставили, только добавили префикс "Tour" ( В интернете полно тем со статистикой продаж и репортажей на эту тему ).
    2) 1.6 AKL - самый простой и надежный ( опять же по отзывам в интернете, ну и я узнавал перед покупкой, забодал всех механиков, которых я знаю ).
    3) По вин коду лучше смотреть, где была сделана, но, опять же, по отзывам, в России похабно относятся к сборке( сам я судить не могу, но мониторя отзывы по другим маркам, которые собирались и собираются в России, -- делаю вывод, что собирают у нас действительно через задницу... )
    4) От 150 тыс и выше ( я про пробег ) более будет похоже на правду, нежели меньше сотни, опять же, по состоянию автомобиля. Я свою покупал, допрашивал хозяев с пристрастием, через сервис и знакомого в ГАИ. Обошлась мне в 250 тысяч рублей, но там парнишка последний обклеил ее( ему так красивее она казалась ) и не успел покататься на ней( лиши прав за пьяную езду ).
    5) Своя машина появилась недавно, поэтому менять ее не собираюсь, пока не умрет, смотреть ничего не буду, но выбирал я ее между Ниссан Альмера классик( на рынках не популярная модель и стоит 200-250 тысяч рублей в нормальном состоянии( если судить по статистике ТО и отзывам ) и Грейт Вол Ховер ( но тут бюджет будет 400-450 тысяч и можно попасть на сюрпризы, все же Китай - итить его... )

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    Ага, ошибся. Нагуглил что в последний Тур в Чехии с конвейера сошел, так что получается что до 2010.


    Так проходила инфа, что после 2008 года т.е с 2009г были запрещены краски с содержанием свинца и нате вам , на водной основе, а это значит в краске под названием "металлик" от качества осталось одно название, а вот первая половина 2008г точняк настоящий металлик, сам взял февраль 2008г.в двигатель вот только BFQ, а хотелось бы AKL, но тогда и авто было бы по старше. BFQ тот же самый AKL, только придушен под евро - 4 лишними, стоящими дополнительных денег примочками.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    BFQ тот же самый AKL, только придушен под евро - 4 лишними, стоящими дополнительных денег примочками.
    Не не, больше различий чем общего. А то что объём одинаковый, так это у любой марки есть моторы 1,6, это же не значит что они тоже одинаковые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •