Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 125
Like Tree15Likes

Тема: Total QUARTZ 9000 5W-40 для двигателя 1.6 AKL

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    нет уж тнк и лукойл лить не буду раз в году с пенсии 4-5 килорублей найду на масло
    Это ваши страхи и комплексы, а так же просмотр зомбо-рекламы на ТВ.)) Бензин наш льёте? Продукты для себя любимого наши покупаете? И вроде ничего, и мотор в порядке и сами живы здоровы. Нас убедили что мы даже смазку нормальную для пару железок сделать не можем. Фото на этом сайте видели? http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел Все масла на которых моторы заросли - "крутые" импортные. Интервалы смены масла, действительно важны. А место производства, это вторично.

  2. #32
    Партнер клуба Аватар для VAGxMOTORS
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Touareg
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    3.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Интервалы смены масла, действительно важны. А место производства, это вторично.
    Полностью подтверждаем это мнение! Правильнее считать интервалы смены масла в мото-часах, нежели в километрах. Не зря же эксплуатанты спецтехники в бульдозерах и тракторах меняют масло по мото-часам, а никак не по пробегу. Если менять масло каждые хотя бы 7 500 километров, вопрос его премиальности отойдёт на второй план. При достаточно частой замене масла нужно позаботиться лишь о том, чтобы оно подходило данному двигателю, а кто его произвёл, не так важно, если нужное качество сохранено.
    С 9 до 21 без перерывов и выходных.
    +7 495 135-22-77
    http://vag-motors.ru/infocenter/

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    чего ж вы тогда шкоду купили гоняли б на тазиках все авто тоже одинаковые

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Новые тазики видели? Они не хуже своих конкурентов. И надеюсь таких косяков как с моторами и коробками а ВАГа у них не будет.)

    Против наших масел единственный аргумент это - фуу наше.. Ни тесты ни опыт использования значимых отличий от импорта не выявляют.
    Есть бабки, покупайте импортное. Но если говорим об экономии на расходниках, можно лить российское масло.

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    шкода октавия 1.6 101л.с.AKL
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    эт то понятно.каждому по своиму карману.но не стоит забывать!скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Лох платит всегда..!

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Новые тазики видели? Они не хуже своих конкурентов. И надеюсь таких косяков как с моторами и коробками а ВАГа у них не будет.)

    Против наших масел единственный аргумент это - фуу наше.. Ни тесты ни опыт использования значимых отличий от импорта не выявляют.
    Есть бабки, покупайте импортное. Но если говорим об экономии на расходниках, можно лить российское масло.
    где это вы на тазе новое двигло увидели

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    На peugeot 307 2.0 hdi лил весь период эксплуатации Total Quartz 9000. Менял через каждые 10 тыс. км., хотя у официалов интервал замены 20 тыс. км. Продал авто с пробегом 300 тыс. км. Масло не брал ни грамма. От замены до замены уровень всегда был на одном месте. Сейчас вот взял себе Октавия А5 FL 1.8 tsi. Пробег авто 220 тыс. км. До меня лили вроде как Мобил. Я залил сначала Eurol 5W30 (совпадение или нет но сразу после замены появился стук из двигателя, похожий на гидрокомпенсаторы, вот здесь уже озвучивал данную тему: Вопрос-Ответ по А5). Затем у официалов поменял цепь. По регламенту они и масло поменяли. Залили VW 5W40 SPECIAL PLUS SAE. Механик официалов по секрету сказал что все масло которое идет под маркой VW есть ни что иное как Кастрол. Вот сейчас думаю слить его нахрен и залит Total. Мой пыжик на нем заводился в любые морозы и -25 и -30 было.

  9. #39
    Партнер клуба Аватар для VAGxMOTORS
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Touareg
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    3.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dovzhuk Посмотреть сообщение
    Сейчас вот взял себе Октавия А5 FL 1.8 tsi.
    Моторы TSI критичнее других относятся к качеству масла! У них на клапанах постоянно нарастает масляная шуба. Будьте внимательны при выборе!
    С 9 до 21 без перерывов и выходных.
    +7 495 135-22-77
    http://vag-motors.ru/infocenter/

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    где это вы на тазе новое двигло увидели
    Объёмом 1.8 разрабатывается. Будут ставить на Весту и Хрей.


    На всех моторах с прямым впрыском, где впускные клапана не омываются бензином, возможно образование отложений во впускном коллекторе и ножках/тарелках клапанов. Врождённый дефект. Присущ всем моторам вага, бмв, и т.д. Возможно что высокотемпературные свойства масла, могут влиять на количество этих отложений. Шелл провёл наглядный опыт по определению термостабильности масел. Часть масел при нагреве, выделяли осадок, как считается он и оседает на клапанах и маслосъёмных кольцах. Закоксованные кольца приводят к масложору и ремонту мотора.


    Были масла которые при продолжительном кипячении в колбе, никакого осадка не выделяли. Логично предположить что использовать лучше именно такие мала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •