Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 125
Like Tree15Likes

Тема: Total QUARTZ 9000 5W-40 для двигателя 1.6 AKL

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Чаще это наше родное минералка М6,
    Минералка замёрзнет на морозе, её так сразу вычислят. Если люди хотят постоянно и долго работать, лучше разливать "почти" такое же масло. Полусиньку лукойл или тнк хрен отличишь от фирменного масла. На одном из видео про подделки (на 12 млрд) были видны записи что по канистрам разливалось 5в30 и 5в40, то есть даже вязкость примерно соблюдали, судя по ней это полусинька а то и дешёвая синтетика. Конечно отморозки всякие бывают, самое страшное если используют очищенную отработку. Но где её столько взять? Проще "честно" бодяжить нашим дешёвым маслом под видом импортного.


    Самоделкин, про тотал никто ничего не сказал, потому что моторное масло оно и есть моторное масло. Что про него можно сказать? Залил, завёл, поехал. Как и про почти любое моторное масло. Всё больше думаю, что разница между маслами это раздутый форумный пузырь.

    За исключением некоторых моментов, связанных с высокотемпературными свойствами, важных для современных движков в пробочных режимах движения.

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Шуркес, хоть толкай речь, хоть нет, но ещё раз повторюсь :
    Раз есть тема, то давайте писать по сути вопроса, больше нюансов и конкретики, ведь именно для этого она и создана. Я почему спрашивал как масло льется в мороз: Кастрюль в -25...27 льется как сгущенка виляющей струей, а Мобил как водка из морозилки, значит температура предельной прокачиваемости разная. При 100 градусах вязкость тоже разная, Тотал будет погуще. Нюансов море.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Да какая разница как оно льётся самотёком?? В моторе оно вообще то насосом прокачивается, причём очень мощным, на холодную 6 атм легко даст. Вы явно пионеров с ОилКлуба перечитали.
    Ещё раз, верите что густое масло при 100 градусов лучше, выбирайте w50. (я уж молчу про w60)

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Чем жиже масло, тем БЫСТРЕЕ оно начнет смазывать детали промерзшего за ночь двигателя, и тем меньше последствия холодного пуска. Если тебе пофигу на движок или есть бабки, чтобы каждые три года менять тачку, то вперед и с песнями!
    И не засирай тему своим негативом, лучше найди и выложи инфу, которую мы про это масло не знаем.
    И будет тебе большое спасибо.
    А обосрать кого-то или что-то (в данном случае Тотал кварц ) не трудно.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    С чего Вы взяли что я про него что то плохое сказал? Денег у меня лишних нет, потому выбираю масло по советам моториста а не детишек из "общества любителей масел".
    Про быстрее или медленнее начнёт смазывать, это страшилка уровня сферического коня в вакууме. Вы много видели моторов в которых что то изношенно по причине долгой подачи масла? (про крайний север с -60 не говорим) Не думаю. Зато интернет скоро лопнет от историй о закоксованых поршневых кольцах. Далее частички золы перекрывают масло каналы, и вот тогда реально проблема с износом например одной шейки коленвала. Так что Вы не того боитесь. И снова повторю, хотите более жидкое зимой, выбирайте 0W.

  6. #66
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Рекомендовано 5-40, его и лью.
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #67
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Знаете чем 0-40 отличается от 5-40? 0-40 должно быть более жидким на морозе, это как раз то чего вам хочется. Мобил1 0-40 который я лью, Вам подходит больше чем 5-40 который вам кем то "рекомендован". ))

  8. #68
    Партнер клуба Аватар для VAGxMOTORS
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Touareg
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    3.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Мы тоже поначалу долго выбирали, какое масло заливать на постоянной основе. Много копий поломали, и в результате не нашли ничего лучше, чем спросить у самого завода-изготовителя.

    http://vag-motors.ru/skoda-motornoe-maslo/
    С 9 до 21 без перерывов и выходных.
    +7 495 135-22-77
    http://vag-motors.ru/infocenter/

  9. #69
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    VAGxMOTORS, ВАГ в россии рекомендует интервал 15.000. Почему одним их рекомендациям Вы доверяете (лить Шелл) а другим нет? Неужели вам не ясно что Шелл коммерческий партнёр Шкоды. Никакого отношения к моторам и их ресурсу это партнёрство не имеет.
    Бмв например, в 13году, сменил Кастрол на Шелл, что же их двигатели как трансформеры перестроились на другое масло? Да нет, банально выгоднее контракт.
    Есть класификация API, европейская ACEA, уже не говорю про допуски которые ваг раздал почти всем производителям масла. Почему нужно зацикливаться на Шелл, не понимаю. В линейке Шелла есть масла сделанные на разных базовых основах, ну наивно полагать что вся гамма продукции Шелла каким то волшебным образом смазывает железки в двигателях вага лучше чем масла других фирм.)
    VAGxMOTORS, если дорогу по выбору масла представить в виде лестницы с сотней ступеней, ВЫ пока ещё и на первую не ступили!)) Без обид)

    Вот во что мой мотор окрасился за время использования Shell Helix, можно было пораньше менять, но следовали рекомендациям дилера. Больше я шелл даром не возьму, не смотря на то что многие нормально на нём ездят.

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Вот поэтому я придерживаюсь рекомендации по вязкости, но масло выбираю то, которое нравится моему мотору. На одном могут гидрики стучать, на другом мотор жоще работает, п на третьем шепчет, одно масло движка будет подъедать, а на другом уровень как вкопанный. Это зависит от особенностей мотора, которые называются условия эксплуатации, интервал смены масла, качество топлива и степень износа мотора.
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •