Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Сцепление

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour (1U2)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gar77 Посмотреть сообщение
    Если сцепление убъёшь в усмерть то приготовься раскошелица и на новый маховик это примерно 12 тон
    маховик в таком случае расточить можно. подешевле.
    конечно нужно смотреть сосояние его.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firr Посмотреть сообщение
    маховик в таком случае расточить можно. подешевле.
    конечно нужно смотреть сосояние его.
    здесь диск сцепления напрямую с маховиком не взаимодействует, к маховику отдельно крепится сменный металлический диск( в комплект входит).
    P.S: на 1.6 101л по крайней мере

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour (1U2)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lukitc Посмотреть сообщение
    здесь диск сцепления напрямую с маховиком не взаимодействует, к маховику отдельно крепится сменный металлический диск( в комплект входит).
    P.S: на 1.6 101л по крайней мере
    "на 1.6 101л по крайней мере" - у меня такой

    Значит маховик вечен ? Металлический диск защищает маховик.

  4. #34
    Любитель Аватар для Rodrigezzz
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    я не знаю как на всех октавиях, но на 1,6 101 кобыла. выжимной и шток в комплект сцепления не входит. если сцепление в самом конце у пола, то стопудово выжимному кирдык. я так сцепление поменял из за этого, хорошо что оказалось что и тому кирдык был бы чуток позже. маховик не менял. меняйте выжимной и шток сразу. или мерте длину штока в экзисте был его размер
    Я вот тоже поменял сцепление , до этого оно срабатывало в самом вверху , теперь в самом низу , когда трогаешся потрясывает немного... Чё за хрень ??

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2008
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Итак по порядку. Машина Октавия Тур,двигатель AKL пробежала 75000 км.И вот при таком малом пробеге сцепление стало брать в самом верху уже.Я ездил бы,наверное,ещё,не о чём не задумываясь,если бы не пересел на новый Форд служебный. Так вот я после дня работы на Форде вечером пересаживаясь на свою машину не мог тронуться нормально...И в процессе езды переключаться нормально не мог-вообщем чувствовал себя,как бы помягче сказать-некомфортно!!! И тут я понял какое г..о сцепление на моей машине. И так каждый день,преедставляете!!?? И последней каплей переполнявшее чашу моего терпения стало резкое похолодание и тут при трогании машина начинала двигаться какими-то рывками,особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских,когда проехав их накатом включаешь вторую и добавляешь газу-машина просто вся тряслась и вибрировала!!! И вот тут я вспомнил сразу прошлую зиму,когда всю зиму меня беспокоило это и я всё ломал голову что же это такое? Но настало лето и проблема ушла и забылась сразу (почему,до сих пор не пойму).. И вот с наступлением первых холодов я сразу вспомнил прошлую зиму и как меня трясло и понял-НЕТ! ещё такую зиму я просто не переживу! Нужно разбирать и смотреть пока относительно тепло.
    Немного поразмыслив я решил,что скорее всего виноват ведомый диск и что за такой малый пробег вряд ли серьёзный износ будет у корзины.И ещё я подумал,что любая заводская оригинальная запчасть лучше любого брендового ремкомплекта-"по любасу".Поэтому решено было всё оставить заводское,а заказать только ведомый диск.Заказал диск фирмы "Valio" и всё! Диск благополучно пришёл. В коробочке с надписями Valio лежал диск, правда производства Испании ( я позже напишу чем он отличался от оригинального), и пакетик со смазкой для шлицов первичного вала и место соприкосновения нажимного штока с пятяком.
    Ну как снимал коробку и разбирал сцепление описывать,наверное,не буду,потому как информации везде полно (если кому-то что-то не понятно-спрашивайте) скажу только помучался-то ли навыки пропали,давно с машинами не возился,то ли всё-таки немецкий автопром отличается от нашего в ремонтопригодности не в лучшую сторону. ))
    Сцепление стояло "SACHS",хотя потом какие-то сомнения меня начали мучать,вроде как буквы там были вот такие "SACH",но утверждать не буду,не помню... Фрикционные накладки,конечно,имели износ,но я бы сказал не критичный,на взгляд чуть больше половины износились, корзина при очень внимательном рассмотрении под лампой и под увеличительным стеклом не имела никаких изьянов.Причина была в демпферных пружинах-они свободно болтались в своих посадочных местах.Я обещал расписать чем оригинальный диск отличался от аналога. Так вот-во-первых демферные пружины в оригинальном было по две,одна в другой,а в аналоге просто по одной вставлено,хотя оригинальному диску не помогли двойные пружины и непонятно ещё какие дольше отходят! Ну что это такое-сцепление и 70тыс не отходило!? И отличалось ещё тем,что на оригинальном демферных пластин (это такие сектора на которые клепаются фрикционные накладки) было 6 шт,а на аналоговом 4 шт,но широкие такие. А в остальном всё аналогично.
    Опишу свои ощущения после сборки.Небо и земля! Первое-сцепление стало просто невесомым. Когда педаль выжимаю,кажется воздух гоняю,до того оно лёгким стало,просто класс! У меня после опять же Форда после дня поездок по пробкам в городе колено болеть начинает, а здесь просто не замечаю.Второе-берет сцепление в самом начале,стало трогаться и переключаться намного привычнее.Третье-пропали рывки и дёрганья при трогании (даже как-то непривычно стало от плавности) ).Ну и четвёртое-удовлетворение от проделанной работы и сэкономленных средств. ))) Вот собственно всё,что хотел рассказать. Может эта информация поможет кому-то.

  6. #36
    Ученик Аватар для cdrc
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    Octavia Classic
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cdrc Посмотреть сообщение
    А модель коробки какая? На моей К02 тоже с начало говорили там подшипника нет, однако это не так. Он есть только с другой стороны коробки, а передача выжимного усилия передается через шток. Конечно данный подшипник конструктивно отличен от привычных выжимных. Но если разобраться, то весь комплекс «подшипник, шток и обратная выжимная пластина (тарелка)» выполняет туже функцию. По этой причине стоящий там подшипник я называю выжимным так как без него комплект будет не полными и работать не будет.
    Да к стати у меня оказалось продолжение истории. После замены выжимного прошло всего 2000 км и опять посторонний шум раздался в районе выжимного. Заехал на тот же сервис, где делали перед этим. Ребята молодцы тут же машинку посмотрели, вывод оказался весьма интересен. Оказывается произошла выработка в посадочном месте самого подшипника (разбило похоже предыдущим когда он развалился в хлам). Подшипник встает в крышку КПП и там внешняя обойма просто вращалась как юла, как только она нагревалась (она же пластиковая) она просто горела и сгорела совсем за 2000 км.
    Итог замена крышки и подшипника. Крышка 6500р. подшипник 400р и работа 3000р и все прошло. Ура! Вот такие капризы бывают у наших туриков.
    "Трудности, которые нас не убивают, нас достают и калечат психику".

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BCA
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по моей проблеме (у меня октавия тур 2007, 1.4, мотор ВСА). Жена поездила на машине по делам, а когда приехала, то от машины воняло за 3 километра(похоже сожженным сцеплением), сел за руль педаль вообще провалилась, соответственно передачу не включить. Это как то ремонтируется или надо покупать новое сцепление с корзиной. Если покупать, то что лучше и недорого. Пробег 30000км.

  8. #38
    Ученик Аватар для cdrc
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    Octavia Classic
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дробиненко Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по моей проблеме (у меня октавия тур 2007, 1.4, мотор ВСА). Жена поездила на машине по делам, а когда приехала, то от машины воняло за 3 километра(похоже сожженным сцеплением), сел за руль педаль вообще провалилась, соответственно передачу не включить. Это как то ремонтируется или надо покупать новое сцепление с корзиной. Если покупать, то что лучше и недорого. Пробег 30000км.
    Ситуацию прояснит только вскрытие, но скорее всего сцепу под замену целиком, если все совсем печально то может и маховик под замену пойти, но это очень редко.
    "Трудности, которые нас не убивают, нас достают и калечат психику".

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •