Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
Like Tree5Likes

Тема: Вентилятор охлаждения

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI+6М
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike42 Посмотреть сообщение
    Первая скорость 95, вторая 102. Приборка показывает 90 градусов при температуре ОЖ 75-110 (или 105, сейчас точно не помню).
    А вентилятор может иногда не включаться из-за периодического КЗ между обмоткой и корпусом, помогает разборка моторчика с прочисткой.
    Спасибо большое за информацию, я так понял, что БК Мультитроникс показывая 110 гр даёт истинную температуру, остаётся понять почему эти 110гр не показывает датчик на торпеде. почему всегда максимальный показатель 90. Зачем так сделано?

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    cиний
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    а вентилятор охолождения большой или маленький?

  3. #23
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    У меня всё решилось заменой предохранителя на аккумуляторе. Диагностика ничего не показывала, визуально заметили. Почему при замене карлсона его не проверили? Странно.

  4. #24
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    У меня на BFQ при выключенном зажигании вентилятор включается. Даже в в руководстве по эксплуатации есть пункт на эту тему, не суйте, мол, руки в капот некоторое время после окончания поездки во избежании травм, даже при заглушённом моторе и выключенном зажигании, возможно включение вентиляторов.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор? Ни черта понять не могу, сегодня поехал, сразу попал в пробку(на улице -18 стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.

    Проблема аналогичная!(только у меня походу нет мультитроникса, ещё не разобрался))
    купил машинку недавно , подержанную. Сразу заметил что температура выше 90 не поднимается никогда!!!!!!! ( до этого была двенашка, там всё понятно, в пробках стрелка в красной зоне ,вибрация от вентилятора и т. д)
    однако, после остановки и выключения зажигания вентилятор какое то время работает( из салона, при работающем двигателе, не чувствую в какой момент он включается)
    Так вот подскажите пожалуйста опытные Шкодоводы что с этим делать?
    Может это нормально?или причина в каких нить датчиках и т.д.?
    если есть, ссылку киньте почитать как устроена система охлаждения у Октавий

  6. #26
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Да, стрелка дальше 90 не двигается, за исключением перегрева. Там, видимо, заложена "площадка" значений и поэтому стоит как вкопанная. А Юрану надо читать внимательнее: "даже при заглушённом моторе и выключенном зажигании, возможно включение вентиляторов"
    Последний раз редактировалось Диспетчер; 07.07.2012 в 12:06.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
    Да, стрелка дальше 90 не двигается, за исключением перегрева. Там, видимо, заложена "площадка" значений и поэтому стоит как вкопанная. А Юрану надо читать внимательнее: "даже при заглушённом моторе и выключенном зажигании, возможно включение вентиляторов"

    Спасибо за ответ, но
    так что для неё перегрев?
    сегодня 26 градусов по цельсию, ехал по пробкам, потом минут 20 стоял на месте, включился вентилятор, а стрелка не на миллиметр не сдвинулась с отметки 90 !
    А про вентилятор я читал. То что он работает после отключения двигателя это нормально.
    Я имел ввиду другое, если он включается, значит срабатывает какое то реле, настроенное на какую то температуру (выше было сказано что при 95 градусах включается вентилятор)
    ... т. е. получается что температура охлаждающей жидкости поднимается минимум до 95 а то и больше , а стрелка при этом показывает 90?
    и в чем смысл?

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от <Юран> Посмотреть сообщение
    ... т. е. получается что температура охлаждающей жидкости поднимается минимум до 95 а то и больше , а стрелка при этом показывает 90?
    и в чем смысл?
    Смысл в том что это не точный датчик температуры а индикатор рабочей/не рабочей температуры. Температура масла и, соответственно, температура ОЖ двигателя могут меняться в широком диапазоне температур и это нормально (хотя постоянно сталкиваюсь с уверенностью многих пользователей о том что в моторе "90 градусов круглый год"). Как уже сказал Диспетчер в логику работы индикатора заложен диапазон. Его положение на 90 градусов означает "рабочую температуру". Сделано специально, чтобы постоянными движениями стрелки не вызывать панику пользователей, плюс если стрелка движется постоянно то легко проворонить момент перегрева (не везде звуковой сигнал). А так стрелка двинулась выше 90 - нужно обратить внимание на риск перегрева.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день, всем!
    Тут такое дело: пару дней назад затресся вентилятор, причем с токой силой, что трясет двигатель. Ощущение - развалился подшипник.
    Вопрос - Можно ли перебрать двигатель вентилятора? Или он на замену?

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ну вот теперь более менее всё понятно
    спс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •