Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
Like Tree5Likes

Тема: Вентилятор охлаждения

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6AEH
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergafann Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем!
    Тут такое дело: пару дней назад затресся вентилятор, причем с токой силой, что трясет двигатель. Ощущение - развалился подшипник.
    Вопрос - Можно ли перебрать двигатель вентилятора? Или он на замену?
    я разбирал,пару дней покатался и снова здох,заказал на екзисте через 5 дней получил новенький цена вопроса 1660руб)) (5дней не включал кондер)

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я его снял, покрутил и понял, что он на заводских клепках.
    Кстати, закакзал на ексисте за 1600 р. Jp Group - кто нибудь "использовал" такой??

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U2 AKL 1.6 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Помогите плз. В пробке стрелка ушла в красную зону и сработал зумер. открыл капот и увидел дымок, если смотреть по ходу автомобиля из левого вентилятора. Потом постояв и подумав что мне делать, стрелка вернулась в прежний диапазон и как вкопанная стояла на 90. Купить новый некогда. Сейчас езжу, стрелка в рабочем диапозоне.
    Вопросы:
    1. Накой хрен нужны два вентилятора, можно-ли ездить на одном?
    2. Какой вентилятор у меня сгорел, правый или левый?
    3. Сгорел-ли у меня вентилятор или почитав ветку узнал, что такое бывает, что что-то в нем коротит?
    4. Где вентиляторы есть в наличии?
    5. Трудно-ли меня самому или надо съездить в салон.


    Заранее спасибо!

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    dynamicblau
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    вентиляторы проще выбрать по размеру))
    у всех разное право и лево))
    а вообще водительская сторона всегда левая)
    на заглушенном двигателе покрути вручную вентилятор, клинит его или нет, есть ли биение
    в москве по-любому найдёшь в наличии, оригинальный относительно дорогой, бери FEBI или SWAG
    с прямыми руками можно поменять и самому) мы меняем за 650р
    думаю что в москве у дилера не дороже

  5. #35
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    3. У меня на Мурике тоже вентиль перестал работать... Разобрали... Оказалось щетки залипли. Зачистили, поставили обратно, заработал лучше нового... Причем Мурику было 14 лет...

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U2 AKL 1.6 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Поездил по сервисам меньше чем 1500 открутить -прикрутить 6 болтов не берутся(

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от triathlete Посмотреть сообщение
    Помогите плз. В пробке стрелка ушла в красную зону и сработал зумер. открыл капот и увидел дымок, если смотреть по ходу автомобиля из левого вентилятора. Потом постояв и подумав что мне делать, стрелка вернулась в прежний диапазон и как вкопанная стояла на 90. Купить новый некогда. Сейчас езжу, стрелка в рабочем диапозоне.
    Вопросы:
    1. Накой хрен нужны два вентилятора, можно-ли ездить на одном?
    2. Какой вентилятор у меня сгорел, правый или левый?
    3. Сгорел-ли у меня вентилятор или почитав ветку узнал, что такое бывает, что что-то в нем коротит?
    4. Где вентиляторы есть в наличии?
    5. Трудно-ли меня самому или надо съездить в салон.


    Заранее спасибо!
    1.Была подобная проблема. Ездил на одном, вроде машина не грелась при +25, даже в пробках. Один вентилятор для на охлаждение двигателя (большой который у тебя сгорел), второй на подхвате.
    2.Сгорел тот из которого пошел дым, проверить работу можно включив кондер. Должны работать оба вентилятора.
    3.Я пробовал разбирал. С помощью молотка и зубила. После вскрытия увидел расплавленный щеточный узел и коротнувшую на якорь щетку, в итоге купил новый вентилятор за 2500 Febi.
    4.Exist.ru; Avtodoc.
    5.Снимаешь пластиковую крышку двигателя (которя закрывает щуп, масл. фильтр и т.д.) берешь торкс (на 35, по моему), откручиваешь 3 самореза крепящую рамку, снимаешь вместе с вентилятором предварительно отцепив фишку (найдешь по жгуту). Откручиваешь рамку от вентилятора (3 гайки головкой на 10), выкидываешь не оглядываясь старый вентилятор, прикручиваешь новый. Собираешь все в обратном порядке, не забыв прицепить обратно фишку. В коробочке над аккумулятором проверяешь силовой предохранитель 40А (при необходимости меняешь). И ездишь мног-много лет!!!

  8. #38
    Ученик Аватар для Shkodель
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 Т AGU
    Цвет
    песочный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет!Появилась проблема!
    При температуре 85 90 95 100 ни срабатывает ни один вентилятор!При 100 с копейками срабатывают оба вентилятора на первой скорости и охлаждают до 85 градусов секунд за 30 и останавливаются! На радиаторе стоит датчик ,вытаскивал разъём и замыкал перемычкой работают обе скорости!По идее при 110 градусах уже должно срабатывать аварийное охлаждение на 2 ой скорости,а у меня только первая включается!ПРи чём нижний патрубок при 100 с копейками тёплый(не горячий)Такое ощющенние что какойто датчик обманывает!Посоветуйте что делать может кто сталкивался!!!

  9. #39
    Ученик Аватар для Shkodель
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 Т AGU
    Цвет
    песочный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    вопрос решил!тупо поменял термостат и попал в точку:)

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI+6М
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Здравствуйте, загудел большой вентилятор( с левой стороны, если смотреть по ходу машины). В выключеном состоянии, если покачать наблюдается небольшой люфт. Карлсону 6,5 лет, поэтому буду покупать новый, но оригинал в Экзисте стоит 13-15 тысяч. Скажите на какие фирмы изготовители обратить внимание? На долговечность оригинальных не претендую, но и не хотелось бы, чтоб загудел через 2 месяца. Можно что нибудь найти за 3-6 тысяч? Если можно напишите артикул на конкретный карлсон из каталога Экзист.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •