Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97
Like Tree1Likes

Тема: Вопрос по фарам

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    поворотник сними и присмотрись.
    и тогда все вопросы по поводу пыли пропадут.
    Снимал я поворотники, когда лампы менял, заодно протер все внутренние поверхности самих поворотников и фар. Не видел я отводов (может смотрел не очень пристально). Так что мне пока непонятно о каком отводе (отводе чего именно) идет речь.

    И пыли внутри фары тоже нет, как и самого налета - все идеально чисто и прозрачно!
    Вот интересно - почему у одних этот налет образуется, а у других нет?

    Прошу заметить, что у меня машина не стоИт в гараже безвыездно, а первые пять лет жизни вообще все время была только на улице.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.01.2011 в 10:09.


  2. #32
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И пыли внутри фары тоже нет, как и самого налета - все идеально чисто и прозрачно!
    Вот интересно - почему у одних этот налет образуется, а у других нет?

    Прошу заметить, что у меня машина не стоИт в гараже безвыездно, а первые пять лет жизни вообще все время была только на улице.
    Как вариант езда в разное время суток , кто то в вечернее и ночное время , кто днем.
    ( сча уже будет без разницы ). откуда он там - мож разница температуры особенно в дождливую погоду. откуда берется налет на стеклах особенно на лобовом если в машине не курят ? печка такую услугу оказывает ? про налет тож сам бы не додумался пока у друга лампа ( причем "родная") не взорвалась в фаре. вот там вооще не то что налет , а как будто молоко разлили было. хотели уже другую фару заказывать. ну и по принципу терять уже все равно нечего ( так как уже хуже не сделаешь ) решили снутри ее помыть.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Ну и как,довольны результатом промывки?

  4. #34
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    Ну и как,довольны результатом промывки?
    вполне

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Как считаете, какие фары лучше взять:

    такие

    или такие?

  6. #36
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    первые ксенон-и этим все сказано , вторые тюнинговый галоген - в линзе ближний светит нормально, дальний никакой

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    Как вариант езда в разное время суток , кто то в вечернее и ночное время , кто днем.
    ( сча уже будет без разницы ). откуда он там - мож разница температуры особенно в дождливую погоду. откуда берется налет на стеклах особенно на лобовом если в машине не курят ? печка такую услугу оказывает ?
    А как может влиять на образование налета езда в светлое и темное время суток? Что, днем и ночью состав воздуха разный?
    Я, например, в дальнюю поездку выезжаю только в ночь. Но летом ночь короткая и в 5 утра уже светло - дальше весь день по-светлому. При этом ближний горит ПОСТОЯННО, и днем и ночью!
    Налет на лобовом, даже если не курят, это не что иное как, элементы дорожной грязи, содержащиеся в воздухе, а именно: мельчайшие частички продуктов износа резины, продукты выхлопных газов и т.д. Причем оседает это не только на лобовом стекле, а на всех элементах салона. Но на лобовом этого дела чуть больше из-за того, что на него чаще всего направляют поток воздуха из дефлекторов. И видно его там лучше в силу оптического эффекта, особенно в темное время суток.
    К слову сказать, я не курю и не позволяю этого делать в машине. Более того, никогда не езжу с открытыми окнами, даже летом - или кондиционер (если очень жарко) или просто вентилятор включаю. Но налет на внутренних стеклах у меня все равно есть - стираю его периодически.
    Однако на фарах - даже намека на него нет!

    Так что помутнение фар из-за некоего внутреннего налета - версия интересная, но абсолютно несостоятельная! Т.к. если бы это было так, то это проявлялось бы НА ВСЕХ машинах без исключения, особенно на машинах в возрасте и с существенным пробегом. Однако, этого НЕТ!


    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    про налет тож сам бы не додумался пока у друга лампа ( причем "родная") не взорвалась в фаре. вот там вооще не то что налет , а как будто молоко разлили было. хотели уже другую фару заказывать. ну и по принципу терять уже все равно нечего ( так как уже хуже не сделаешь ) решили снутри ее помыть.
    Вот с этого и надо было начинать! Теперь мне понятно, откуда взялась эта версия! Произошедшее не имеет ничего общего с версией образования налета из-за попадания его в фару извне!
    Как известно, газ внутри колбы разогревается до очень высокой температуры, т.к. нить накаливания разогревается до температуры 2300-2900 градусов, которая обычно изготавливается из вольфрама или осмия! В процессе работы лампы происходит ее частичное испарение. Частицы испарившегося металла смешиваются с газом, содержащимся в колбе и поскольку этот газ инертный (не вступающий в реакцию с другими химическими элементами), то эти частицы металла остаются в свободном состоянии.
    При взрыве лампы происходит банальная химическая реакция: продукты испарения нити накаливания, смешиваясь с воздухом мгновенно превращаются в ОКСИД вольфрама или осмия, который и оседает на внутренней поверхности фары в виде налета!
    Я думаю, что многие видели аналогичный пример в быту, когда обычная лампа накаливания неожиданно перегорала с небольшой яркой вспышкой и при этом изнутри покрывалась матово-белесым налетом. Это бывает тогда, когда происходит разгерметизация колбы лампы накаливания и обычный воздух попадает в колбу.

    Вот, собственно вся загадка и физика образования налета в данном случае.

    При обычной же эксплуатации (когда ничего внутри фары не взрывается) никакого налета извне туда не попадает!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.01.2011 в 23:07.

  8. #38
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Dixon77 я очень рад что у тя фары как новые , у мну налет пресутствует как и у многих хотя лампы стоят те которые положены. лампы лично у меня не взрывались.
    разница езды ночью и днем раньше была в том что в одном случае фары работали в другом нет . то есть лампы вырабатывали тепло и естественно есть разница температуры с наружи и внутри фары. не зря я привел пример с лобовым стеклом и печкой.
    налет (не пылевой , а как на лобовом) этот виден в темне время суток при включенных фарах , если на них посмотреть . днем фары смотрятся как новые. т.е не мутные.
    Последний раз редактировалось _WOLF_; 20.01.2011 в 15:49.

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    первые ксенон-и этим все сказано
    Так ведь ксенон можно без проблем куда угодно поставить, первая фара заточена под установку ксенона, это значит не надо покупать переходники и в задней крышке небольшая разница под проводку. Так получается?

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    Dixon77 я очень рад что у тя фары как новые , у мну налет пресутствует как и у многих хотя лампы стоят те которые положены. лампы лично у меня не взрывались.
    разница езды ночью и днем раньше была в том что в одном случае фары работали в другом нет . то есть лампы вырабатывали тепло и естественно есть разница температуры с наружи и внутри фары. не зря я привел пример с лобовым стеклом и печкой.
    налет (не пылевой , а как на лобовом) этот виден в темне время суток при включенных фарах , если на них посмотреть . днем фары смотрятся как новые. т.е не мутные.
    Интересно, у скольких многих этот налет присутствует?
    Например, у моего соседа по подъезду машина еще старше моей, 2000 года выпуска - и никакого налета. У соседа по гаражу машина 2004 года выпуска - тоже никакого налета, фары как у меня - идеально прозрачные.
    Сегодня специально сходил в гараж, присматривался под разным углом и при включенном свете и при выключенном. Ну нет налета - и все тут, идеально прозрачные! Не считая, конечно, мелких точек от встречных камешков.
    Лампы, к слову сказать, у меня тоже стоят какие положено.
    А с постоянно включенным светом моя машина проехала гораздо больше, чем многие тут на форуме, т.к. первые пять лет своей жизни она провела в Европе. А там эта норма введена уже давным давно, в отличие от нас.

    Как так может быть - фары одинаковые, условия эксплуатации примерно одинаковые, но у одних налет есть, а у других нет и в помине за много лет эксплуатации??

    Не в налете тут дело.

    Кстати, а какая взаимосвязь между разницей температуры на внешней и внутренней поверхности стекла с образованием на нем налета?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.01.2011 в 23:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •