Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
Like Tree1Likes

Тема: Рычаг переключения передач

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Всё давно ясно, скрип от нижнего соединения кулисы - лезть до неё не удобно.
    Ну да, все просто, нужно заехать как всем нравица к ОФ диллеру.
    Сам по правильному: нужна яма, набор ключей, руки и желание. Я могу сделать сам, но времени нет. А когда оно есть просто не до этого.
    Но скрип меня достаёт, посмотрев на устройство кулисы, я просто это решил. Фото.

    КПП1.jpgКПП2.jpg

    Это ни кто не видит, занимает по времени меньше пяти минут. Цель достигнута.
    Простое и достаточное средство от скрипа.
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 10.04.2012 в 19:12.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Всё давно ясно, скрип от нижнего соединения кулисы - лезть до неё не удобно.
    Ну да, все просто, нужно заехать как всем нравица к ОФ диллеру.
    Сам по правильному: нужна яма, набор ключей, руки и желание. Я могу сделать сам, но времени нет. А когда оно есть просто не до этого.
    Но скрип меня достаёт, посмотрев на устройство кулисы, я просто это решил. Фото.
    К оф дилеру мы давно не ездим! Не знаю как у кого, а в Твери это колхозники!

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kexx Посмотреть сообщение
    К оф дилеру мы давно не ездим! Не знаю как у кого, а в Твери это колхозники!
    Ну хоть тут не всё запущено.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Ну хоть тут не всё запущено.
    В Твери как раз-таки ВСЁ запущено, но это уже не по теме автора.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Все таки я посмотрел, как масло, наливаемое с верху на шар, смазывает нижнее соединении кулисы.
    С ямы, убрал фиксаторы тепловой защиты, чуть отодвинул тепловую защиту и что видим?, нижнее соединение кулисы в масле, как и предполагал, масло стекает по шару и попадает как раз в "место скрипа". Действенный способ.
    Так как доступ обеспечен, смазал еще литолом, соединении не разбирал.
    Трубу выхлопную не откручивал.

    Способ со шприцом и маслом вполне себе нормальный.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Oktavia tour
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Все вышеперечисленное абсолютно верно(главное смазать как-нибудь)
    а происходит это из за того что труба от выпускного коллектора расположена слишком близко к механизмам кпп поэтому высокая температура осушает смазку трущихся меж собой механизмов-получаем мерзкий звук
    очередной косяк туров(профилактика раз в год как и чистка дренажа передних брызговиков)

  7. #17
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Поуму так это разобрать снизу и смазать Циатимом . Например ЦИАТИМ-221: Работоспособна в интервале температур от -60 до +150 °С;
    Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет. Не думаю что коллектор нагревается больше 100 градусов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •