Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: выбор октавии

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Сообщений
    1

    По умолчанию выбор октавии

    Здравствуйте,
    планирую взять октавию от 2002г. (желательно турбо) 300-330тыщ.
    что советуете смотреть при покупке, т.е. какие у данной модели недостатки и т.д.? и смогу ли я взять сей агрегат в нормально состоянии за эти средства?
    заранее благодарен.

  2. #2
    Гонщик Аватар для STARlieu
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour (A4)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    планирую взять октавию от 2002г. (желательно турбо) 300-330тыщ.
    что советуете смотреть при покупке, т.е. какие у данной модели недостатки и т.д.? и смогу ли я взять сей агрегат в нормально состоянии за эти средства?
    заранее благодарен.
    Почему хочешь турбину. Турбина и сама убивается, и движок портит. Ресурс у таких движков раза в 2-3 меньше
    Ты сначала подумай, зачем тебе нужен авто, сколько ты планируешь на нем ездить и сколько денег готов за него отваливать
    Я, например, знал, что авто мне нужен не для гонок, и бабла кучу я не готов за его ремонт отваливать... Поэтому взял 1,6... Конечно, с 1,8Т не сравнится, но и надежность 1,6 АКЛ выше.
    Так что выбирай сам!!!

  3. #3
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARlieu Посмотреть сообщение
    Почему хочешь турбину. Турбина и сама убивается, и движок портит. Ресурс у таких движков раза в 2-3 меньше
    Тоесть ты хочешь сказать, что если предположим твой AKL придется перебрать где то на пробеге 300 000км, то турбомотор получается на 100 000км? По мойму это бред!

  4. #4
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Potapov, я думаю за эти деньги ты найдешь себе достойный вариант

  5. #5
    Гонщик Аватар для БутерBROD
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1596
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARlieu Посмотреть сообщение
    Почему хочешь турбину. Турбина и сама убивается, и движок портит. Ресурс у таких движков раза в 2-3 меньше
    Ты сначала подумай, зачем тебе нужен авто, сколько ты планируешь на нем ездить и сколько денег готов за него отваливать
    Я, например, знал, что авто мне нужен не для гонок, и бабла кучу я не готов за его ремонт отваливать... Поэтому взял 1,6... Конечно, с 1,8Т не сравнится, но и надежность 1,6 АКЛ выше.
    Так что выбирай сам!!!
    20V - у VW&Audi&Skoda двигатель всех времен и народов! выдерживает колосальные нагрузки!!!!! просто немыслемые!!!!! вы ошибаетесь с надежностью 1,8 Т 20V! с тем , что обслуживание 1,8Т дороже в обслуживании солидарен!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    у меня 1.8т очень доволен насчет 1.6 считаю дохловат он для октавии

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    сцепление у 1.8Т очень дорогое, вместе с заменой получается сумма, которую можно отдать за Audi A6 или MB E-classe, но никак не за Октавию.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kedr Посмотреть сообщение
    сцепление у 1.8Т очень дорогое, вместе с заменой получается сумма, которую можно отдать за Audi A6 или MB E-classe, но никак не за Октавию.
    Огласите сумму, пжалуста

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    oktavia toor
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    AUM
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Двигатель 1.8Т 20V ставят на ауди А4, А6, фолькс пассат и шкода октавия.
    Смею заметить, что турик 1.8Т - самый доступный автомобиль с таким двигателем. По поводу ресурсных сравнений - считаю их "бредом сивой кабылы", без обид, у самого турик с двигателем 1.8Е AUM, .
    мощьности и тяги хватает всегда, работает без надрывов и чрезмерных нагрузок.
    А атмосферник нужно гнать и в хвост и в гриву, чтоб он мало-мальски обеспечивал достойную динамику. Выбирать конечно тебе, но 1.4 откровенно неедет, - можно на ВАЗике как стоячего сделать, а 1,6 мало того, что неедет, так еще и жрет бензин больше даже чем 1.8Т.
    На мой взгляд 1.8 Т лучьший выбор, чтобы обеспечить достойное и комфортное передвижение довольно большого и тяжелого автомобиля . 8.4 секунды до сотки и 220 максималка чегото да стоит.
    А отмосферники берут в основном из-за того, что они значительно дешевле турбированных модификаций.
    При покупки продиагностируй турбину
    турба быстро мретна ауди и пассатах из-за масляного голодания, вызванного закоксовыванием напорной трубки, сливная забивается гораздо реже из-за большего диаметра. Там это действителльнорасходник, т.к. движки расположены продольно, и масляная магистраль расположена слишком близко к раскаленному выпускному колллектору, при работающем движке ето не проблема, а при его остановке масло непрокачивается и нагарает на стенках трубки, площадь поперечного сечения становтится меньше, масла подается недостаточно и ТУРБИНКа умирает. на шкоде двигатель стоит поперечно и напорная магистраль расположена лальше от выпускного коллектора, все работает нормально.
    СОВЕТ: лить качественное синтетическое масло, менять не реже 10т. км, не глушить сразу движок после нагрузок, для профилактики раз в 100 тысячь менять напорную масляную магистраль. при правильной эксплуатации турба легко перехаживает цилиндропоршневую группу. а по поводу цены запчастей, то тут всё просто: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!!!
    очень сомневаюсь ,что ресурс 1.4 и 1.6 работающих с полной нагрузкой будет выше, чем ресурс 1,8Т, работающего в пол силы.
    Блин почти забыл, остерегшайся чипованных движков, вот этих надолго точно нехватит. 190 - 210 лошадок чипом с него снимают шетя...
    Для справки: двигатель ауди 1.8Т 20V/., правда форсированный до 470 л.с. в режиме турбо буста используют в болидах формулы2, прочие рассуждения касательно его надёжности не имеют смысла.
    желаю сделать правильный выбор...

  10. #10
    Гонщик Аватар для БутерBROD
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1596
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.8Т 20V ставят на ауди А4, А6, фолькс пассат и шкода октавия.
    Смею заметить, что турик 1.8Т - самый доступный автомобиль с таким двигателем. По поводу ресурсных сравнений - считаю их "бредом сивой кабылы", без обид, у самого турик с двигателем 1.8Е AUM, .
    мощьности и тяги хватает всегда, работает без надрывов и чрезмерных нагрузок.
    А атмосферник нужно гнать и в хвост и в гриву, чтоб он мало-мальски обеспечивал достойную динамику. Выбирать конечно тебе, но 1.4 откровенно неедет, - можно на ВАЗике как стоячего сделать, а 1,6 мало того, что неедет, так еще и жрет бензин больше даже чем 1.8Т.
    На мой взгляд 1.8 Т лучьший выбор, чтобы обеспечить достойное и комфортное передвижение довольно большого и тяжелого автомобиля . 8.4 секунды до сотки и 220 максималка чегото да стоит.
    А отмосферники берут в основном из-за того, что они значительно дешевле турбированных модификаций.
    При покупки продиагностируй турбину
    турба быстро мретна ауди и пассатах из-за масляного голодания, вызванного закоксовыванием напорной трубки, сливная забивается гораздо реже из-за большего диаметра. Там это действителльнорасходник, т.к. движки расположены продольно, и масляная магистраль расположена слишком близко к раскаленному выпускному колллектору, при работающем движке ето не проблема, а при его остановке масло непрокачивается и нагарает на стенках трубки, площадь поперечного сечения становтится меньше, масла подается недостаточно и ТУРБИНКа умирает. на шкоде двигатель стоит поперечно и напорная магистраль расположена лальше от выпускного коллектора, все работает нормально.
    СОВЕТ: лить качественное синтетическое масло, менять не реже 10т. км, не глушить сразу движок после нагрузок, для профилактики раз в 100 тысячь менять напорную масляную магистраль. при правильной эксплуатации турба легко перехаживает цилиндропоршневую группу. а по поводу цены запчастей, то тут всё просто: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!!!
    очень сомневаюсь ,что ресурс 1.4 и 1.6 работающих с полной нагрузкой будет выше, чем ресурс 1,8Т, работающего в пол силы.
    Блин почти забыл, остерегшайся чипованных движков, вот этих надолго точно нехватит. 190 - 210 лошадок чипом с него снимают шетя...
    Для справки: двигатель ауди 1.8Т 20V/., правда форсированный до 470 л.с. в режиме турбо буста используют в болидах формулы2, прочие рассуждения касательно его надёжности не имеют смысла.
    желаю сделать правильный выбор...
    УВАЖАЮ!!!!!! ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ излагание!!!! Браво!!! езжу на 1,6 AKL , етить не хватат ей , очень уж не хватат! кручу 1-ю передачу до 5, 5,5 , вторая до 100 км\ч... появляется драйв! Но какая же она тупая до 3.5 оборотов!!!! УЖАС просто!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •