Показано с 1 по 3 из 3
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Niсknoname

Тема: Неравномерный износ тормозных колодок, информация к размышлению

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    Lightbulb Неравномерный износ тормозных колодок, информация к размышлению

    Товарищи, привет!
    Вчера после работы ломанулся пройти техосмотр, т.к. до получения ОСАГО остается немного времени.
    Заехал на валы для проверки тормозов, перед - чуть ниже нормы, но разность усилий 17% при 20% допустимых, смотрели в тот же день ранее в другом месте, сильно съело передние колодки по правой стороне, остаток миллиметра 2, а слева - еще даже не сработал датчик износа.
    Загоняем теперь на валы жопу, итог - швах!!! разница в расчетной тормозной силе в 2 раза (1820 / 922 - лево / право соотв.).
    По стояночному тормозу разница - 80% (слева 1600 Н, справа - 336)
    Сегодня поехал в сервис на вскрытие барабанов:
    Левая сторона - барабан с выработкой, не мерял, какой там внутр. диаметр остался, но минимально возможный остаточный должен быть 231,5 мм, у нового 230 мм, колодки съедены в минимум, либо чуть менее, на змену - факт, тормозной пыли - нехеровая такая горсть, + ко всему зачавкал тормозной цилиндр, меняный 3 года назад (TRW), но рабочий, тормозуха не уходила, либо уходила слабо, загорелся бы сигнализатор на приборке.
    Правая сторона - барабан также с выработкой, колодки в норме!!!, еще походили бы, но надо менять весь комплект, торм. цилиндр в норме, заводской еще, пыль тормозная есть, но не столько, сколько в левом.
    По ручнику: левый трос - рабочий, правый на замену. Что скажете, может можно подтянуть?
    Вот так вот, есть соображения по поводу связи состояния колодок и результата на ТО? А то как-то у меня в голове пока не сложилась мозаика, одно понятно абсолютно точно - готовить бабосы )))
    Остаточная толщина же передних дисков в норме 21.5 / 21 мм.
    Последний раз редактировалось Valerych; 14.05.2016 в 22:55.

    Я на DRIVE2

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Информация к размышлению уж точно. Но, как говорится, чудес не бывает, все объяснимо.
    Если у нас на лицо факт неравномерного износа (неравномерного разжатия-сжатия механизмов), то надо поискать что там может мешать.
    На самом деле информации для размышления маловато. Думаю надо смотреть не только на колодки и барабаны. Я бы посмотрел на суппорт, а точнее на то как ходит цилиндр, и все ли в порядке с направляющими. Есть вероятность что цилиндр на левой стороне "закис" и не выходит так как положено. С колодками сзади такая же история. Надо смотреть насколько одинакова геометрия разжимающего их механизма слева и справа. По сути надо сравнить детали с левой и правой стороны для начала, а потом можно будет думать.
    Сейм likes this.

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Ну вот, произвели замену.
    Передние колодки и направляющие втулки суппортов (все ATE)
    Задние колодки (TRW) и барабаны (Otto Zimmermann, Coat. Z), тормозные цилиндры в барабанах (ATE).
    Ну и заменили тормозную жижу(по прошествии 3-х лет с прошлой замены).
    Сейчас тормоза на притирке, очень херовые, езжу осторожно, сильно не оттормаживаясь, зато ручник вновь обрел былую свежесть ))))
    Как-то так.

    Я на DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •