Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
Like Tree6Likes

Тема: Улучшение температурного режима BFQ, инфа с Драйв2.ру

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    серебристо-серы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я хотел попробовать поменять местами провода, но не нашел разъема. Есть 8-пиновый, но на нем только три провода, да и то 7 пин не использован.
    Хотя у меня претензий нет, печка хорошо греет, даже на автозапуске.
    Последний раз редактировалось Vitaly84; 19.09.2016 в 07:33. Причина: вновь открывшиеся обстоятельства

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly84 Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать поменять местами провода, но не нашел разъема. Есть 8-пиновый, но на нем только три провода, да и то 7 пин не использован.
    Хотя у меня претензий нет, печка хорошо греет, даже на автозапуске.
    Тема называется: - "Улучшение температурного режима BFQ", однако навряд ли понижение температурного режима является полезной манипуляцией для самого двигателя. Ведь уменьшение рабочей температуры, приведёт к тому, что движок и при максимальных нагрузках будет работать как не полностью прогретый, а значит все зазоры в сопряжённых парах будут несколько увеличены, что естественно повлечёт более скорый их износ, данный вывод можно сделать, рассмотрев некоторые простейшие законы физики и механики, а потому навряд ли следует заморачиваться изменением температурного режима?

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Ded Serega добавляйте ИМХО. А то кто нибудь может подумать что Вы пишите со знанием дела.

  4. #14
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Ded Serega
    Наскольком мне известно, повышение температуры BFQ сделано в угоду экологи. А увеличенные зазоры в парах трения больше актуальны для холодного (непрогретого) двига.
    Неужели наш горячий BFQ и его "менее горячий" предшественник AKL сильно конструктивно отличаются (имею в виду блок, поршни и сплав)? Однако же BFQ - евро-4, а AKL - евро-3?
    Добавлю ИМХО. :)
    Последний раз редактировалось Valerych; 20.09.2016 в 10:59.

    Я на DRIVE2

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Ded Serega добавляйте ИМХО. А то кто нибудь может подумать что Вы пишите со знанием дела.
    В конце текста стоит знак вопроса как альтернатива ИМХО.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Ded Serega
    Наскольком не известно, повышение температуры BFQ сделано в угоду экологи. А увеличенные зазоры в парах трения больше актуальны для холодного (непрогретого) двига.
    Неужели наш горячий BFQ и его "менее горячий" предшественник AKL сильно конструктивно отличаются (имею в виду блок, поршни и сплав)? Однако же BFQ - евро-4, а AKL - евро-3?
    Добавлю ИМХО. :)
    Возможно чем то отличаются, если AKL эксплуатировать в том же температурном режиме, что и BFQ, то навряд ли ему поздоровится? (ИМХО)

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Для эбу мотор считается прогрет градусов с 70.
    На БФКу и других моторах где температуры поднимается выше 100, преследуется несколько целей, улучшить сгорание топлива(снижение выбросов), уменьшить вязкость масла (снижение трения, уменьшение расхода топлива). Всё во имя экологии. Что будет с самим мотором, конструкторов волнует меньше. За снижение ресурса их премии не лишат. А за не соответствие нормам евро, по шапке получат моментально. Высокая температура уменьшает жизнь масла, способствует образованию масляного лака, шлама и кокса, делает тоньше масляную плёнку, сушит маслосъёмные колпачки и все резинки и шланги под капотом. Увеличивает вероятность детонации. Для владельца, высокая температура не приносит никаких положительных моментов, только отрицательные.
    Valerych and Vitaly84 like this.

  8. #18
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Как я понял, первоначально (по указанной выше ссылке) заморочились как раз таки не снижением температуры прогретого двигателя летом, а повышением его рабочей температуры зимой (красная зона терморегулятора.) для того, чтобы печка грела получше. (вроде как и у нас на форуме читал про то, что плохо прогревается салон зимой). Там расписаны еще некоторые способы улучшения прогрева печки зимой, но они как-то на мой взгляд более гиморные. А способ перемены пинов местами дал еще и этот "побочный" эффект - снижение рабочей температуры двигателя летом (синяя зона терморегулятора).
    Прежде чем самому вписаться в эту тему, я не поленился и прочитал всю ветку по ссылке выше и пришел к выводу, что попробовать стоит. Впечатление изложил в сообщениях 7,9,10 текущей темы.
    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    а потому навряд ли следует заморачиваться изменением температурного режима?
    Теоретизировать на тему что там в движке происходит можно бесконечно. Все равно все не учтешь. А по субъективным эксплуатационным впечатлениям на текущий момент (по результатам летней эксплуатации), я считаю что оно того стоит. Посмотрим как будет зимой. То, что салон зимой хреновенько прогревается - факт.
    Понимание приходит с опытом...

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    серебристо-серы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ребята, Вы мне вот что скажите, почему я по результатам осмотра всех разъемов за бардачком не обнаружил описываемого Вами разъема? Может быть такое, что у меня его не вывели туда? При замене термостата видел на нем разъем с проводами, значит что-то управляет термостатом и это что-то регулятор горячего и холодного воздуха?

  10. #20
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly84 Посмотреть сообщение
    почему я по результатам осмотра всех разъемов за бардачком не обнаружил описываемого Вами разъема?
    Посмотрите указанную тему на шкода-клубе. Вроде как там что-то похожее встречалось. Страниц там дофига, но конкретно по этому способу основная тема идет со 157 страницы.
    Посмотрел сам, 178 страница, там товарищ тоже разъем этот ищет.
    Последний раз редактировалось Alex-197; 23.09.2016 в 20:43.
    Vitaly84 likes this.
    Понимание приходит с опытом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •