Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Niсknoname

Тема: Вопрос по поводу покупки тура

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    00
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Цвет
    00
    Сообщений
    23

    По умолчанию Вопрос по поводу покупки тура

    День добрый. Собираюсь купить тур. Уже давно прицениваюсь,много вычитал информации,но все же хочется услышать отзывы владельцев. Интересует собственно что:
    1) купить хочу тур до 2008 года,ибо чех
    2) двиг 1,6 , езжу по пенсионерски,мне 120 по трассе за глаза.

    Вот а теперь помощь нужна. Машина будет с пробегом 100-120 тысяч,один или два хозяина. Само собой те варики которые больше всего понравятся погоню на диагностику. Но тем не менее,какие болячки мне грозят в будущем? Езжу я спокойно и аккуратно. Какие самые частые проблемы вообще с машиной?

    Двигатель 1.6 у них разный,какой посоветуете и как найти его и определить)))

    Обслуживание,насколько все дорого,говорят дешевле чем приора? И по сложности как вообще? Реально ли самому что то делать?

    Ну и вообще в целом что скажете про авто? Стоит ли вообще его брать? Взяли бы вы его еще раз,или может пожалели о покупке?

    Вот вроде как все. Ну и да,на всякий случай,бюджет у меня 320-350 тысяч,тур смотрю 2007-2008 года,пробег не больше 120 тысяч,1.6 двигатель,1-2 хозяина,комплектация втс,вообще мне нужна комплектация в которой 2 эсп,попагрей,кондер,климат.(кстати что за комплектация такаЯ В книжке их 3 всего у меня)

    Заранее спасибо за ответы,надеюсь на разумные советы по делу

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Станислав,
    отвечая на ваши вопросы можно написать монографию и любое мнение будет субъективным. Если очень коротко и по сути то, наверное, так:
    1. Если двиг 1.6, то AKL, 101 лошадь. 1 распредвал, 8 клапанов, прост как табурет. Нет проблем с печкой. Трос вместо электронной педали газа.
    2. Обслуживание одно из самых дешевых для иномарок. Очень трудно укатать машину так, чтобы очередное ТО вылезло из бюджета в 15 тыс руб. Масло, фильтры, жижи, свечи, расходники по подвеске. Запчастей навалом, хороших заменителей тоже много. Единственное что дорого - это всякие трубки и магистрали - они только в оригинале. Но дорого относительно, так как смотришь цены на детали для форда и разницу видно сразу.
    3. Пробег. Скорее всего туров с настоящим пробегом в 120 тысяч 10 летней свежести просто нет. Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, а не цифры на приборке
    4. Количество владельцев. Важно. Можно найти и с 1 владельцем, но трудно, нужно терпение.
    5. WTS - это бампер, насадка на глушитель, хромированные фишки закрывания дверей, диски и еще какая-то мелочь. Комплектация - по-моему элеганс нужна, но могу ошибаться. Кдлимат только в максималке.
    В целом по машине - одна из лучших в своей цене. Неприхотлива, очень функциональна, годится как по городу, так и на дальняк. Хорошее железо, ремонтопригодна, не надо менять детали целыми узлами.
    Болячки - ну по собственному наблюдению только перегнивающие тросы стеклоподъемников, довольно слабая штатная оптика, легко заминаются пороги если использовать неоригинальный домкрат. В целом, взял бы такую же машину, точнее планирую, но только 1.8 самых последних годов выпуска 2009-2010.
    И напоследок - по статистике в Татарстане цены на б/у машины одни из самых высоких в России. Есть смысл посмотреть в других регионах.
    И конечно же 1.6 - это только механика. На автомате она просто не едет, будете обливаться холодным потом на обгонах, а если с включенным климатом и на автомате, то вообще ахтунг.
    Valerych likes this.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    00
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Цвет
    00
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Станислав,
    отвечая на ваши вопросы можно написать монографию и любое мнение будет субъективным. Если очень коротко и по сути то, наверное, так:
    1. Если двиг 1.6, то AKL, 101 лошадь. 1 распредвал, 8 клапанов, прост как табурет. Нет проблем с печкой. Трос вместо электронной педали газа.
    2. Обслуживание одно из самых дешевых для иномарок. Очень трудно укатать машину так, чтобы очередное ТО вылезло из бюджета в 15 тыс руб. Масло, фильтры, жижи, свечи, расходники по подвеске. Запчастей навалом, хороших заменителей тоже много. Единственное что дорого - это всякие трубки и магистрали - они только в оригинале. Но дорого относительно, так как смотришь цены на детали для форда и разницу видно сразу.
    3. Пробег. Скорее всего туров с настоящим пробегом в 120 тысяч 10 летней свежести просто нет. Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, а не цифры на приборке
    4. Количество владельцев. Важно. Можно найти и с 1 владельцем, но трудно, нужно терпение.
    5. WTS - это бампер, насадка на глушитель, хромированные фишки закрывания дверей, диски и еще какая-то мелочь. Комплектация - по-моему элеганс нужна, но могу ошибаться. Кдлимат только в максималке.
    В целом по машине - одна из лучших в своей цене. Неприхотлива, очень функциональна, годится как по городу, так и на дальняк. Хорошее железо, ремонтопригодна, не надо менять детали целыми узлами.
    Болячки - ну по собственному наблюдению только перегнивающие тросы стеклоподъемников, довольно слабая штатная оптика, легко заминаются пороги если использовать неоригинальный домкрат. В целом, взял бы такую же машину, точнее планирую, но только 1.8 самых последних годов выпуска 2009-2010.
    И напоследок - по статистике в Татарстане цены на б/у машины одни из самых высоких в России. Есть смысл посмотреть в других регионах.
    И конечно же 1.6 - это только механика. На автомате она просто не едет, будете обливаться холодным потом на обгонах, а если с включенным климатом и на автомате, то вообще ахтунг.
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Только я в Башкирии ,а не в Татарии,у нас вроде цены нормальные. По крайней мере на авито сравнивал с другими городами.
    Механика это само собой,автомат вообще не расцениваю для себя.
    Про пробег почему вопрос у меня,много читал что при отметке 160-180 тысяч надо проводить крупный ремонт ходовой. Примерно на 20-30 тысяч. Причем при нормальной езде по городу. Цифры это ерунда,я уже решил для себя покататься посмотреть варианты,и на что душа ляжет погнать на диагностику полную,стоит она у нас везде по-разному,но ориентир 1500 руб .

    Про двиг мне только не совсем понятно. Как мне определить какой именно модели он стоит? Насколько помню там несколько с тросиком их есть

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    00
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Цвет
    00
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав Кузин Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Только я в Башкирии ,а не в Татарии,у нас вроде цены нормальные. По крайней мере на авито сравнивал с другими городами.
    Механика это само собой,автомат вообще не расцениваю для себя.
    Про пробег почему вопрос у меня,много читал что при отметке 160-180 тысяч надо проводить крупный ремонт ходовой. Примерно на 20-30 тысяч. Причем при нормальной езде по городу. Цифры это ерунда,я уже решил для себя покататься посмотреть варианты,и на что душа ляжет погнать на диагностику полную,стоит она у нас везде по-разному,но ориентир 1500 руб .

    Про двиг мне только не совсем понятно. Как мне определить какой именно модели он стоит? Насколько помню там несколько с тросиком их есть
    И еще вопрос,с 8 года там какие то Ппд стоят для плохих дорог. Что это?нужно ли? И еще,читал там защита двигателя есть. А в том что нужно мне ее нету разве? И если нету,то там посадка есть для нее?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    По ходовке надо действительно делать ремонт на таком пробеге, если раньше ничего не делалось. Но ведь ремонт мог быть и раньше. Еще раз повторю, что надо смотреть на агрегаты, в том числе и на подвеску, а не на пробег. Если пробег даже под 200, но там был ремонт на 180, то это лучше чем пробег 120 и вся подвеска под замену+износ сцепления и еще чего-нибудь. У меня 180 пробег, несколько тысяч назад поменял всю переднюю подвеску. Из стока остались только стойки и пружины, еще раньше тормоза вкруг и сцепа.
    С тросиком двиг 1.6 только один - AKL, 101 лошадь. Лошади написаны в ПТС, а тросик сами найдете под капотом. В крайнем случае попросите ВИН и расшифруйте.
    ППД - это проставки под опорами 2 см - штука нужная, я даже с ними по нашим дорогам чиркаю днищем, ибо нос машины довольно низко сидит. Защита двигателя там отменная. Ни разу не видел тура без металлической защиты. Крепления-то уж по-любому должны быть.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    00
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Цвет
    00
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    По ходовке надо действительно делать ремонт на таком пробеге, если раньше ничего не делалось. Но ведь ремонт мог быть и раньше. Еще раз повторю, что надо смотреть на агрегаты, в том числе и на подвеску, а не на пробег. Если пробег даже под 200, но там был ремонт на 180, то это лучше чем пробег 120 и вся подвеска под замену+износ сцепления и еще чего-нибудь. У меня 180 пробег, несколько тысяч назад поменял всю переднюю подвеску. Из стока остались только стойки и пружины, еще раньше тормоза вкруг и сцепа.
    С тросиком двиг 1.6 только один - AKL, 101 лошадь. Лошади написаны в ПТС, а тросик сами найдете под капотом. В крайнем случае попросите ВИН и расшифруйте.
    ППД - это проставки под опорами 2 см - штука нужная, я даже с ними по нашим дорогам чиркаю днищем, ибо нос машины довольно низко сидит. Защита двигателя там отменная. Ни разу не видел тура без металлической защиты. Крепления-то уж по-любому должны быть.
    Если не секрет,сколько стоил ремонт весь этот,и сам ли делал?

    У тебя получается пакет этот стоит? Или ты сам поставил поставки эти?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Делал сам, потратился только на сход-развал и замену сцепы. ППД идет с завода.
    Точную сумму до рубля не назову, но порядок такой:
    Сцепление - 10000 вместе с заменой (kraft)
    рычаг - 2800
    втулки стаба - 300
    стойки стаба - 800
    опорные подшипники - 600
    опоры стоек - 1400
    левая шаровая - 1200
    сайлентблоки передних рычагов - 600
    подшипник ступицы левой передней - 1400 (FAG)
    Все детали подвески - Lemforder.
    Тормоза перед
    Диски - 2000 комплект
    колодки - 800 комплект
    Тормоза зад
    тормозные цилиндры - 900 комплект
    колодки - 1300 комплект (по ошибке купил 2, один остался в запасе)
    барабаны - в районе 2000
    Не помню какая деталь какой фирмы, но набор такой: TRW, Bosh, Otto Zimmermann, Textar

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    00
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Цвет
    00
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Делал сам, потратился только на сход-развал и замену сцепы. ППД идет с завода.
    Точную сумму до рубля не назову, но порядок такой:
    Сцепление - 10000 вместе с заменой (kraft)
    рычаг - 2800
    втулки стаба - 300
    стойки стаба - 800
    опорные подшипники - 600
    опоры стоек - 1400
    левая шаровая - 1200
    сайлентблоки передних рычагов - 600
    подшипник ступицы левой передней - 1400 (FAG)
    Все детали подвески - Lemforder.
    Тормоза перед
    Диски - 2000 комплект
    колодки - 800 комплект
    Тормоза зад
    тормозные цилиндры - 900 комплект
    колодки - 1300 комплект (по ошибке купил 2, один остался в запасе)
    барабаны - в районе 2000
    Не помню какая деталь какой фирмы, но набор такой: TRW, Bosh, Otto Zimmermann, Textar
    Некоторые позиции даже дешевле чем в 12 ))) но все таки Ппд. Я читал что они ставятся только на калужской сборке. Чешки без этого Ппд идут. Может ошибаюсь конечно,но я читал как раз думая про рыбалку,и не рассматривая калугу в принципе . А тут Ппд и только Калуга

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Заказывал в Димексе. Что-то пришлось ждать. Могу чуть ошибаться, но порядок цен именно такой.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав Кузин Посмотреть сообщение
    День добрый. Собираюсь купить тур. Уже давно прицениваюсь,много вычитал информации,но все же хочется услышать отзывы владельцев. Интересует собственно что:
    1) купить хочу тур до 2008 года,ибо чех
    2) двиг 1,6 , езжу по пенсионерски,мне 120 по трассе за глаза.

    Вот а теперь помощь нужна. Машина будет с пробегом 100-120 тысяч,один или два хозяина. Само собой те варики которые больше всего понравятся погоню на диагностику. Но тем не менее,какие болячки мне грозят в будущем? Езжу я спокойно и аккуратно. Какие самые частые проблемы вообще с машиной?



    Ну и вообще в целом что скажете про авто? Стоит ли вообще его брать? Взяли бы вы его еще раз,или может пожалели о покупке?

    В ноябре как раз в Уфу из Перми за машиной ездил. Нужна была именно Октавия 1.6, потому как уже держал эту машину 7лет, брал трёх.годовалой с пробегом 32тык, проехал немного, менял только расходники. Тоже нужна была не свежее 2008гв, потому, что далее пошли евро.краски и Калуга что - то не привлекала. Взял машинку, кузову которой требовался небольшой ремонт, в плане подкрасить, зато пробег 31тык, отдельные форумчане выразили сомнение в реальности такого пробега, но это истина. За покраску пяти деталей пришлось заплатить, но зато ходовая, подвеска, рулевое, тормозная система и вообще всё по большому счёту в норме, довёл машинку до ума, стала как новая. Между этими Октавиями, покупал Йети, новую,с салона, проездил год, очень приятная машинка в управлении, но одноразовая (Сделана погано, сравнил с предшествующей Октавией) гарантию отъездил и избавляйся, это для тех у кого денег лишних есть. По поводу слабых порогов, полная ерунда, просто не суйте домкрат куда не положено и при подъёме фиксируйте авто. и ничего не продавит и не промнёт, посмотрите пороги и прочее железо на более современных авто, вот там действительно всё тонко, ну и с оптикой трагизма нет, вполне приемлемо (просто лучше у меня оптики не было). И всё таки по смотрите предложения авто. по прилегающим регионам, может быть повезёт и удастся выловить машинку с не большим пробегом, я охотился несколько месяцев и не жалею о покупке, точно знаю, что машинка не езжена не смотря на возраст(чудеса бывают). Кузов крепкий и надёжный, антикор отличный, как во внутренних полостях, так и на днище, ЛКП действительно "металлик", на современных авто, даже и классом повыше, металлик не металлик вовсе, а дерьмо(проверено на собственном опыте владения Йети). Двигатель, уже советовали, AKL, но если какая то машина придётся по душе, думаю не критично и BFQ, на этом форуме на первый взгляд движки BFQ в большинстве. Поищите всё же машинку не уезженную, за моим Йетиком приезжали с Качканара Свердловской области, люди ищут и находят. Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •