Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Koti_ck

Тема: катализатор, коллектор или..?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию катализатор, коллектор или..?

    окатавия тур 97г akl 1.6
    машина потеряла в мощности, обороты с трудом растут но машина не едет. На холостых звук выхлопа стал пердежным, сильно пахнет выхлопом, даже в салоне. Ваг ком никаких ошибок не видит. Чем может быть?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Ситуация очень странная. При таких симптомах обычно чек должен загораться. Форсунки вообще на этом авто мылись? какой пробег? Есть ли подтеки на впускном?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Ситуация очень странная. При таких симптомах обычно чек должен загораться. Форсунки вообще на этом авто мылись? какой пробег? Есть ли подтеки на впускном?
    Чек у меня не горит как ни странно никогда, я даже начал думать что его на моей приборке не существует впринципе. Возможно лампочки нет, а может контакт какой перегорел.
    Про форсунки не знаю, машина во владении с апреля, я думаю за 19 лет то хоть раз но мылись:)
    Пробег, не пугайся, 328к
    Вроде подтеков нет.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Дабы не менять все подряд и не разбирать, я бы для начала съездил к диагносту нормальному. Либо, если хочется секаса, то можно купить жижы разной и разобрать впуск, помыть форсунки (читай поменять резинки в т.ч.), помыть ВКГ, дроссель, ДМРВ. Судя по симптомам там 1 цилиндр вообще не работает. Это стопудовый чек... но его нет. Я бы сказал, что тут сразу 2 проблемы - 1. машина не едет, 2. машина не диагностирует себя. С какой из них надо разобраться в первую очередь - решать самому. М.б. датчик положения коленвала.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Итог оказался прозаично простым:
    В сервисе определили что не работает 3 цилиндр, диагностику делать сразу не стали ибо "и так все ясно". Нашли что пробивает высоковольтные провода, поменяли - не помогло. Стали ломать голову, дергать, обижимать, подгибать... В итоге механик плюнул послал к электрику, тот попытался сделать диагностику, но что то у него не заладилось и диагностика не дала результатов. Почесав репу и прозвонив все что можно, он готов был ретироваться но, я залез в гугл. Нагуглив что часто на AKLах отказом работы цилиндра является коммутатор катушки зажигания. Кто бы мог подумать, ведь не далее чем в прошлую пятницу я поставил новую! В общем, перекинули коммутатор со старой катушки на новую, и о мать его чудо все заработало.
    Valerych likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •