Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Замена ДМРВ Bosch 0280217117 на 0280217112

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.8 турбо
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    112

    По умолчанию Замена ДМРВ Bosch 0280217117 на 0280217112

    Всем доброе время суток. Авто Октавия 1.8 AGU 2003г автомат. Не работает ДМРВ, купил машину 4тыс км назад. Когда покупал датчик был отключен. Если датчик подсоединить, мотор глохнет. Потом полез, хотел ДМРВ почистить и окончательно его добил (это чтобы не было вопросов а может он у тебя рабочий). Буквально позавчера заказал с разборки б.у. Bosch 0280217117 (который по всем феншуям должен стоять) а мне привезли 0280217112. Погуглив, понял , что мнения о взаимозаменяемости этих датчиков у разных людей самое разное. Одни пишут, что привезенный мне датчик стоял на этом же ЭБУ только с другой прошивкой и разница по калибровкам всего 5% другие что при замене датчика пропадает тяга увеличивается расход и т.д. Поставив этот датчик и проехав километров сто понял, что на малых оборотах появилось подергивание (нужно либо отпустить педаль газа либо побольше нажать, тогда подергивание исчезает) расход бензина в смешанном цикле неприятно удивил 15.5 л (по показаниям компьютера, и это не городской цикл, а смешанный!). Холстой ход отличный! Заводится машина что с датчиком что без одинаково хорошо. Выкрутил свечи после того как проехал какое-то время без датчика, на свечах небольшой черный нагар (видимо смесь богатая) Если снять фишку с датчика машина едет ровно без всяких дерганий и расход примерно такой 8-8.5 по трассе 14-14.5 чисто город. С датчиком расход при положении коробки P 0.9 без датчика 1.1. Еще при подключении датчика присутствуют прогревочные обороты где -то 1200 , без датчика 900 оборотов и без вариантов. Вопрос к теоретикам : как по вашему, такое поведение авто нормально для неродного ДМРВ? И вопрос для тех кто может когда нибудь занимался подобным: как у вас авто реагировало на подобную замену?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    agn
    Цвет
    синий
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Я пробывал ставить (на agn правда) дмрв от таза, мне не понравилось как она едет. Брал у знакомого китай, тоже не оч понравилось. Всегда после них ставил родной и ощущение совершенно иные

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.8 турбо
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Поставил новый расходомер Bremi (который должен быть для агуши), заклеил дыру в байпасной магистрали. Второй день полет нормальный. Появились прогревочные обороты (где-то1100), расход упал по компу литра на 2 (город), машина стала по другому ехать, хотя в целом динамика не изменилась, ну может чуть чуть лучше на кикдауне...

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    agn
    Цвет
    синий
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Поставил новый расходомер Bremi (который должен быть для агуши), заклеил дыру в байпасной магистрали. Второй день полет нормальный. Появились прогревочные обороты (где-то1100), расход упал по компу литра на 2 (город), машина стала по другому ехать, хотя в целом динамика не изменилась, ну может чуть чуть лучше на кикдауне...
    А реальный расход не мерил еще?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.8 турбо
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    По городу, если на тапку не давить 12, если давить 15, по трассе далеко не ездил, но на короткой дистанции(30км) со скоростью 90-100 расход 6.7-7, на холостом четко 1.0 Вроде так... Единственное что смущает, когда с утра заводишь (есть показатель пробега за текущую поездку и он периодически обнуляется) при начале поездки расход показывает 99.9, через сотню метров начинает снижаться и через некоторое время снижается до 12. Х.з. может так и должно быть? Еще заметил, что до полного прогрева аппетит у мотора нехилый, поэтому делаю вывод что лучше прогреть перед поездкой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •