1Likes
-
Гул, "вой"???
Пациент: (оctavia A4 (Tour) 1.8 турбо(AUM) 2009г, пробег 69 т.км, гарантия - 1 хоз).
Тысячи три пробега назад, начал замечать гул, при наборе скорости от 80км/ч и более... при том гул под нагрузкой, накатом, при выжатом сцеплении, вообщем при любом раскладе!
Со времянем это прогрессировало до (в данный момент) планка отодвинулась, от 50км/ч, и при этом гул перешел в вой!
Паралельно выдало ошибку по заднему колесу:(зажглась абс и антибукс) на что вася выдал:
00287-Датчик частоты врашения заднего правого колеса G44
012-Электрическая ошибка в схеме.
Взвесив эти два обстоятельства( "практику" гул и "теорию" ошибки по компу) сделал вывод - физда пришла заднему правому ступичному...
Да вот только хер там, заехал на станцию к своему "челу", проверить все ступичные подшипники, вердикт по ним - все гуд, ну думаю нужно копать дальше - сажусь в пепелац, подъемник поднимает, втыкаю четвертую и в путь, люди при этом слушают "стетоскопом"
Вообщем "фунтик" сказал что вой вроде как идет от КОРОБАСА...
Машину не насиловал берег лелеял, 3 в семье, более 150 вообще ей не давал, не говоря уж о красной зоне тахометра!
Я в акуе, буду рад выслушать мнения!!!
Последний раз редактировалось Tyson 777; 18.07.2016 в 08:45.
-
-
Судя по симптому это ступичный подшипник. Интересно как его проверяли. Если по отсутствию люфта - то это не совсем верно. Гудящий подшипник не обязательно должен люфтить. Более того, на ступице есть кольцо АБС, которое теоретически может начать тереть о датчик (если оно слетело с крепления, например) и издавать такой звук. В любом случае надо снять колесо и посмотреть что там со ступицей, датчиком, подшипником.
-
Ошибку "вася" показал на заднем правом колесе(загорелась абска и антибукс). - Вой идет от передка, на вывешеной машине, устраивали тест драйв разгоняли до 60-80 км/ч, приэтом "фунтик" слушал стетоскопом. До этого совместно проверили все 4 колеса на люфт, не найдя искомое перешли на тест драйв!
Вообщем,после процедуры, механик вынес вердикт подшипник в коробке, говорит ступичные целые!
После этих слов я прих@@@, не слыхивал не разу про проблемы в коробках на 1.8Т первой формации, хотя опыт юзания немалый(в свое время был гольф4Gti, так вот и в хвост и гриву - все ровно, да и на Gti клубе тогда за них ничего дурного .... Да и пробегу то под 70тыс.км!
Последний раз редактировалось Tyson 777; 18.07.2016 в 13:43.
-
Хм, очень интересно. Если подшипник в коробке действительно гудит, то разгоняемся до 100-120, выключаем передачу и катимся. Если гул уходит - он прав, если нет, то надо искать другую причину. Ошибка может быть и не связана с гудом. А что мешает воочию взглянуть на ступицу? Может есть что-то постороннее...
-
+1 за подшипник ступицы
попробуй к другому диагносту заехать
а ошибки - скорей всего вода куда то попала или контакт плохой
-
Разгонямся, и от 60 и далее - вой и пофую под нагрузку аль накатом с выжатым сцеплением или без, неприятный вой и небольшая мизерная вибрация на руль и пидальки!
-
раз с выжатым сцеплением --> коробка не работает в этот момент... значит не коробка точно...
-
-
Ок, вопрос ребром: что дешевле, разобрать коробас и посмотреть как там дела у подшипника или сменить ступичный? Просто для меня вообще неизвестны случаи гуда коробки на механике в турике (равно как и в другой продукции ВАГа, с которой я сталкивался). Но прежде чем проводить хирургию я бы съездил еще к другому диагносту, можно и на официалов потратиться, иначе ремонты без диагностики сулят немалые расходы.
-
Согласен, записался уже!
Но, вот вопрос при выжатом сцеплении в коробасе та крутиться что-то или это пиз@@@
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума