Показано с 1 по 7 из 7

Тема: октавия тур система охлаждения

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 бен
    Цвет
    голубой металли
    Сообщений
    9

    По умолчанию октавия тур система охлаждения

    подскажите пожалуйста - шкода октавия тур 1.6 2008г. заклинило главный вентилятор охлаждения -поменял . теперь при запуске на холодную включаются оба вентилятора - похоже на первой скорости. и работают постоянно . двигатель не перегревается Т-90. при включении кондея вентиляторы молотят сильнее. при тестировании выдал ошибки Р0118-верхний уровень измерения схемы температуры хладогента. и Р0130 по лямбде. горит чек. при скидывании ошибок чек гаснет и на холодную вентиляторы не включаются -только после прогрева. чек загорается через 3-4 часа и всё повторяется. подкидывал датчик 4-х контактный и 2-х кон. на термостате - без изменений. в чём может быть проблема?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    заправьте кондей или смотрите что с датчиком хладогента

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 бен
    Цвет
    голубой металли
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    заправьте кондей или смотрите что с датчиком хладогента
    подскажи пожалуйста где находится датчик и можно ли проверить без вынимания ?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Обычно так ведут себя вентиляторы при включенном кондее. Возможно машина "думает" что кондей включен, т.о. надо смотреть на проводку, возможно были повреждения когда производилась замена вентилятора или просто растрескавшийся провод стал подкорачивать.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 бен
    Цвет
    голубой металли
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Ошибка по климату - это или система перекачена (давление в системе выше допустимого) или датчик давление фигню несёт. Шнурок цепляеми смотрим в климате (кондёре) какое давление в группе индикации показывает на заглушенном авто и на ХХ без включения кондера (климата)

  7. #7
    Ученик Аватар для миха-50
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    рол
    Год выпуска
    1980
    Двигатель
    arx
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    посмотреть можно ещё блок управления вентиляторами , с рабочей машины подключить и глянуть. у меня от него вентиляторы жили своей жизнью. только у меня 1.8т.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •