Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
Like Tree3Likes

Тема: тормозная жидкость

  1. #21
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    можно и у официалов тормозуху взять у меня скидка 20 проциков получается ценик как в экзис
    Мне до официалов ехеть в 2,5 раза дальше, чем в Экзист. Ближайший ОД в Калуге, а Экзист в Нарофоминске (30 км от меня), вот туда и езжу.

    Я на DRIVE2

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Мне до официалов ехеть в 2,5 раза дальше, чем в Экзист. Ближайший ОД в Калуге, а Экзист в Нарофоминске (30 км от меня), вот туда и езжу.
    в эзист ждать надо у официалов всегда есть в наличии

  3. #23
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    в эзист ждать надо у официалов всегда есть в наличии
    Да не было пока таких экстренных ситуаций с з/ч, обычно срок доставки в Экзисте 1-3 дня, да и цены не как у ОД.

    Я на DRIVE2

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Да не было пока таких экстренных ситуаций с з/ч, обычно срок доставки в Экзисте 1-3 дня, да и цены не как у ОД.
    везет вам у нас экзист ждеш 7-12 дней

  5. #25
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    везет вам у нас экзист ждеш 7-12 дней
    Стопудово сказывается небольшая отдаленность от столицы (100 км примерно)

    Я на DRIVE2

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    да в новороссе мне тож экзист вентилятор за сутки доставил

  7. #27
    Гонщик Аватар для Mosja
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Авто
    Модель
    Oktavia Tur
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    красный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Всех с Рождеством коллеги! Давайте разберём подробнее, те кто сам менял тормозуху, расскажите процесс замены, как сливали, ну и заливка, дабы не завоздушить систему! У меня тоже возникла мысль поменять жидкость, потому что понятия не имею когда она в последний раз менялась! Ещё блин до полной кучи на днях косяк приключился, ну и чтобы не штамповать новую тему расскажу здесь! Вчера после ночной стоянки еду значит, и на первом же перекрёстке проваливается педаль тормоза, повезло что никого впереди не было, торможение было минимальное, дальше всё вроде нормально стало! сегодня снова один раз повторилось! Пока ничего не осматривал, визуально потёков нет, жидкость не уходит, единственное что заметил, появился какой-то скрежет при торможении справа, такой как при износе задних колодок в барабане, но они были поменяны пол года назад! Есть какие предположения друзья? Понимаю что так тяжело сказать, но знающие люди думаю ответ наверняка знают!

  8. #28
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mosja Посмотреть сообщение
    Всех с Рождеством коллеги! Давайте разберём подробнее, те кто сам менял тормозуху, расскажите процесс замены, как сливали, ну и заливка, дабы не завоздушить систему! У меня тоже возникла мысль поменять жидкость, потому что понятия не имею когда она в последний раз менялась! Ещё блин до полной кучи на днях косяк приключился, ну и чтобы не штамповать новую тему расскажу здесь! Вчера после ночной стоянки еду значит, и на первом же перекрёстке проваливается педаль тормоза, повезло что никого впереди не было, торможение было минимальное, дальше всё вроде нормально стало! сегодня снова один раз повторилось! Пока ничего не осматривал, визуально потёков нет, жидкость не уходит, единственное что заметил, появился какой-то скрежет при торможении справа, такой как при износе задних колодок в барабане, но они были поменяны пол года назад! Есть какие предположения друзья? Понимаю что так тяжело сказать, но знающие люди думаю ответ наверняка знают!
    Сам этим не занимался, делали в сервисе, но на соседнем форуме есть тема http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=21776
    Начните с нее.
    Mosja likes this.

    Я на DRIVE2

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Меняем ТЖ (прокачиваем тормоза).
    Нужно:
    - силиконовая трубка (отлично подходит для октан корректора девятки (для ВАЗа есть силиконовые трубки, только не для омывателя и не от медицинской капельницы );
    -новая ТЖ;
    - пустая бутылка прозрачная (к примеру обрезанную на половину бутылку от минералки);
    - помощник.
    Порядок прокачки колес: ЗП, ПЛ, ЗЛ, ПП.
    Как удобней, но мне удобно снимать колеса. Снимаем заднее правое, очищаем штуцер от грязи щеткой по металлу, при ужасном виде пшикаем ВДшкой и очищаем, потом накидным! ключом (на 11 сзади, на 7 спереди, по-моему) аккуратно пробуем, поддаётся ли штуцер? Да? Все это быстро, не зависайте, просто тронулся штуцер, назад. Так как штуцер «пошел», то:
    - можно открыть крышку бачка ТЖ и шприцом откачать чуть больше половины жидкости, долить новую до верха, при доливании использовать лейку я не доливаю сразу, предпочитаю всю так прогнать.
    - вернемся к штуцеру, он же подался? Берем обычный рожковый (с ним удобней), ключ заводим в положение штуцер закрыт, так чтобы было место, куда провернуть штуцер для открытия. Одеваем силиконовую трубку, второй конец в прозрачную бутылку, так чтобы конец был на дне. Отпускаем на пол оборота штуцер и просим помощника нажать плавно педаль тормоза 7 раз, сами смотрим на выходящую жидкость, сначала пузырьки потом мутная жидкость, или сразу светлая. Педаль должна чуть, чуть сопротивляться, если проваливается, то много отпущен штуцер, если сильно упирается, то мало отпущен, смотрите и по интенсивности выдавливания жидкости регулируйте штуцером. Удобно когда помощник считает разы в слух и комментирует поведение педаля тормоза, и на каждом последнем нажатии прикрываем штуцер, и контролируем уход ТЖ с бачка, доливаем. При правильном открывании штуцера 10 нажатий тормоза можно делать легко. В любом случае бдим уровень ТЖ в бачке, это имеет критическое значение. Так как трубка силиконовая, плотно обжимает штуцер, а второй конец в бутылке и погружен в жидкость, то подсасывание воздуха не происходит.
    Итак, первое колесо качаем больше всех, так как там жидкость должна поменяться еще и с бачка, примерно должны залить в бачёк 250 мл.
    Если пошла грязная ТЖ и много её, это плохой знак, если светлая, то тормозная система в отличном состоянии.
    Правое заднее заканчиваем, помощник считает и на последнем плавном нажатии, ты заворачиваешь штуцер.
    При каждом колесе, если все делаете все правильно, педаль тормоза становится заметно «жестче и выше».
    Далее переднее левое, заднее левое, переднее правое.
    После каждой серии, бдим уровень ТЖ в бачке.
    Особенность, прокачивание не даст эффекта если ручник не отрегулирован.
    Нет необходимости накачивать педаль, орать накачал….. – это бред.
    К примеру я делаю такую процедуру один, когда нет помощника, в роли помощника иногда выступает 10 летний человеческий детеныш.
    Вроде все написал.
    Допустим ездим и пришла в голову светлая мысль, что наверно в системе воздух, так как педаль ватная и со следующего нажатия педаль жестче? Исключим ручник? Сделаем три-четыре щелчка и попробуем тормоз, педаль с первого раза выше и жестче? Это не отрегулирован ручник 90%, 10 % воздух в системе.
    Mosja likes this.

  10. #30
    Гонщик Аватар для Mosja
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Авто
    Модель
    Oktavia Tur
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    красный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Меняем ТЖ (прокачиваем тормоза).
    Нужно:
    - силиконовая трубка (отлично подходит для октан корректора девятки (для ВАЗа есть силиконовые трубки, только не для омывателя и не от медицинской капельницы );
    -новая ТЖ;
    - пустая бутылка прозрачная (к примеру обрезанную на половину бутылку от минералки);
    - помощник.
    Порядок прокачки колес: ЗП, ПЛ, ЗЛ, ПП.
    Как удобней, но мне удобно снимать колеса. Снимаем заднее правое, очищаем штуцер от грязи щеткой по металлу, при ужасном виде пшикаем ВДшкой и очищаем, потом накидным! ключом (на 11 сзади, на 7 спереди, по-моему) аккуратно пробуем, поддаётся ли штуцер? Да? Все это быстро, не зависайте, просто тронулся штуцер, назад. Так как штуцер «пошел», то:
    - можно открыть крышку бачка ТЖ и шприцом откачать чуть больше половины жидкости, долить новую до верха, при доливании использовать лейку я не доливаю сразу, предпочитаю всю так прогнать.
    - вернемся к штуцеру, он же подался? Берем обычный рожковый (с ним удобней), ключ заводим в положение штуцер закрыт, так чтобы было место, куда провернуть штуцер для открытия. Одеваем силиконовую трубку, второй конец в прозрачную бутылку, так чтобы конец был на дне. Отпускаем на пол оборота штуцер и просим помощника нажать плавно педаль тормоза 7 раз, сами смотрим на выходящую жидкость, сначала пузырьки потом мутная жидкость, или сразу светлая. Педаль должна чуть, чуть сопротивляться, если проваливается, то много отпущен штуцер, если сильно упирается, то мало отпущен, смотрите и по интенсивности выдавливания жидкости регулируйте штуцером. Удобно когда помощник считает разы в слух и комментирует поведение педаля тормоза, и на каждом последнем нажатии прикрываем штуцер, и контролируем уход ТЖ с бачка, доливаем. При правильном открывании штуцера 10 нажатий тормоза можно делать легко. В любом случае бдим уровень ТЖ в бачке, это имеет критическое значение. Так как трубка силиконовая, плотно обжимает штуцер, а второй конец в бутылке и погружен в жидкость, то подсасывание воздуха не происходит.
    Итак, первое колесо качаем больше всех, так как там жидкость должна поменяться еще и с бачка, примерно должны залить в бачёк 250 мл.
    Если пошла грязная ТЖ и много её, это плохой знак, если светлая, то тормозная система в отличном состоянии.
    Правое заднее заканчиваем, помощник считает и на последнем плавном нажатии, ты заворачиваешь штуцер.
    При каждом колесе, если все делаете все правильно, педаль тормоза становится заметно «жестче и выше».
    Далее переднее левое, заднее левое, переднее правое.
    После каждой серии, бдим уровень ТЖ в бачке.
    Особенность, прокачивание не даст эффекта если ручник не отрегулирован.
    Нет необходимости накачивать педаль, орать накачал….. – это бред.
    К примеру я делаю такую процедуру один, когда нет помощника, в роли помощника иногда выступает 10 летний человеческий детеныш.
    Вроде все написал.
    Допустим ездим и пришла в голову светлая мысль, что наверно в системе воздух, так как педаль ватная и со следующего нажатия педаль жестче? Исключим ручник? Сделаем три-четыре щелчка и попробуем тормоз, педаль с первого раза выше и жестче? Это не отрегулирован ручник 90%, 10 % воздух в системе.
    Молодец! Хорошо постарался, отличный отчёт!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •