Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Санк-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    11

    Post После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек

    Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Компрессию не хотите померить? Если клапан гнутый, она будет снижена в этом цилиндре.

    p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Санк-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Компрессия по 12-12.5 в цилиндрах. Завел сегодня про обычных холостых 750 где то расход по компьютеру 1.5 литра в час ( при том что двигатель как подтраевает большая вибрация, горит чек, газуешь все как обычно в норме) до этого был расход 0.6 литра в час

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    ... p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?
    +1.
    Андрей91
    На диагностику езжай, что за ошибка, догадаться сложно.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Санк-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Придется ехать, спасибо за помощь.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Санк-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Диагностика показала низкое напряжение на форсунках и датчике, забыл какой( на гбц если смотреть спереди машины справа с металической трубкой). Все убрали ошибки, вроде получше расход стал поменьше теперь 1 литр в час при холостых, было 2-3 сегодня до сброса ошибок. Сейчас ничего не горит, но движок работает также тресется, немного вибрирует, незначительно лучше. На сервисе сказали попробовать дросельную заслонку почистить, но думаю причем сдесь она я же ничего не делал с ней, фильтр не снимал воздушный.

  7. #7
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Дроссельная заслонка на "падующем" потоке загрязняется меньше ,чем Д.З, расположенная горизонтально .. А какие ошибки (если есть) есть сейчас ?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Санк-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сделал еще раз диагностику вообщем вот ошибки : 17748 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, 16684 Обнаружен пропуск воспламенения/ зажигания, 16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения , 16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, 17573 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Метки все четко стоят 5 раз смотрел крутил, пробовал на зуб назад вперед смещать я хз что делать. Поменял ремень теперь незнаешь что делать.

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Есть возможность сфоткать положение меток и выложить? Так не бывает ..Если 17748 прописывается - есть не соответствие ,бывают прокручиваются сами шестерни , но рапред.валы относительно коленчатого вала вес равно стоят не верно ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #10
    Любитель Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серый темный
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей91 Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.
    Не правильно установлен балансировочный ремень распредвалов, скорее всего правый (если смотреть на двигатель с правой стороны где ролики) на зуб перескочил в перед. Нужно разобрать и все выставить по меткам. При установке ремня стопорные пальцы шестерн распредвалов должны в гнездах ходить свободно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •