Я не так давно ставил себе Bremi за 4к. У меня родной вообще не работал и был отключен. Работает в принципе нормально, но косяки все же есть, а именно: при старте с утра расход показывает 99.9л, через пару минут падает до вменяемых величин, прогревочные обороты где-то 1100. Плюсы: расход топлива стал приемлемым, провалов и дергания при разгоне нет.
Базаров утверждал что в силу важности дмрв он должен быть BOSCH либо VAG. Но их цена явно не 2,5р.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
У меня уже месяца 4-5 работает, пока тьфу,тьфу,тьфу все нормально. А вообще по хорошему конечно Bosch лучшее решение, только по конскому ценнику не подъемное... Сейчас смотрел на экзисте 9900 самый дешевый Бош, Ваг 14800...
Последний раз редактировалось Borman123; 06.12.2016 в 13:41.
Не знаю как сейчас ,а тогда когда этот мотор был еще более менее современным всякие расходомеры Мапко и т.д. крови у меня попили очень много .. И дело даже не в такой явной неисправности как описано ,вот как Вам понравится зажигание чека через км 100 причем по ошибке связанной со смесью и никаким боком к расходомеру собственно не относящейся ,причем мотор работает идеально (расход не идеален))? .. Очень аккуратно подходите к выбору такого узла ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/