Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: При включении зажигания 5 раз мигает желтым цветом и сопровождается звуковым сигналом

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    с фильтром давления, а в поддоне уровня. а желтый, может быть как раз уровня. если я ясейчас уже конечно не смешал два мотора в кучу. у меня на АКЛ датчик давления был у фильтра, а на этой знаю точно что уровня в поддоне. но я думаю что так все и есть в моторах, чисто по физике.
    Так точно желтая масленка датчик уровня находится в поддоне.

  2. #12
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    поменяла датчик уровня масла на новый,проблема не ушла ,спецы в сервисе говарят,что этот датчик привязан к датчику сигнализации на копоте, отсоеденили пробрызгали вдшкой лампочька погасла.Попробуйте может поможет,родной датчик уровня масла стоит три тысячи,а это 0 копеек,если конечно есть вдш ка или селиконовая смазка.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
    поменяла датчик уровня масла на новый,проблема не ушла ,спецы в сервисе говарят,что этот датчик привязан к датчику сигнализации на копоте, отсоеденили пробрызгали вдшкой лампочька погасла.Попробуйте может поможет,родной датчик уровня масла стоит три тысячи,а это 0 копеек,если конечно есть вдш ка или селиконовая смазка.
    нифига себе! ни когда бы не подумал что такое может быть! да и если честно, то сомневаюсь я в этих словах.(надо узнать у своих) главное чтоб они не отрезали тупо провод от нужного датчика.

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Сбрасывание индикации происходит следующим образом: загорелась индикация, открывается капот(комбинация приборов это видит по концевику капота, подразумевается, что водитель проверил и довел уровень до нормы) и только после этого происходит сбрасывание индикации. Если концевик не работает или не подключен, то индикация будет продолжать гореть. Можно сымитировать замкнув контакты на разъеме к концевику капота.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
    поменяла датчик уровня масла на новый,проблема не ушла ,спецы в сервисе говарят,что этот датчик привязан к датчику сигнализации на копоте, отсоеденили пробрызгали вдшкой лампочька погасла.Попробуйте может поможет,родной датчик уровня масла стоит три тысячи,а это 0 копеек,если конечно есть вдш ка или селиконовая смазка.
    Такая же беда. Купил и поменял датчик уровня масла, а проблема не ушла - желтая леечка как мигала, так и мигает. При этом (после замены датчика) снял на 5 минут клемму аккумулятора и 5 последующих раз при заводе машины лейка не мигала, а потом (через 5 заводов машины) снова стала мигать.
    ВЫВОД - Датчик уровня масла нипричем - зря деньги впулил. У кого еще есть какие соображения по данному вопросу? Неужто и впрямь связано с концевиком капота - СТРАННО.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 bsf
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ребят датчик уровня масла менять в последнюю очередь у меня была такая же проблема. съездил на диагностику показала что полетела лягушка на педали сцепления и датчик уровня масла. Лягушку поменял проблема осталась. в итоге нашел сам причину ,у меня двигатель BCA 1.4 под площадкой аккумулятора есть разъем соединяющий проводку салона и двигателя там порядка 40 контактов у меня один был окисленный зачистил соединил разъем проблема исчезла!!! езжай на диагностику и посмотри разъемы в двигателе разомкнуть и сомкнуть этого достаточно только при выключенном зажигании а лучше скинь клеммы! Да вот абыл сказать у меня вместе с леечкой EPC горела постоянно.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    г.Тобольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    красный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Слушай, у меня такая ж проблема, только двигатель BFQ 1,6 .....значит, говоришь, за площадкой аккума

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 bsf
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    у меня 1.4 вса разъем под площадкой посмотри может у тебя так же

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    г.Тобольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    красный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ок. посмотрю, заранее спасибо за инфу

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    г.Тобольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    красный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    проблему решил )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •