Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Блок управления двигателем, или...

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию Блок управления двигателем, или...

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
    Пронаблюдал на своём авто следующую проблему: при запуске двигателя обороты холостого хода, вместо того чтоб держаться в районе 800, самостоятельно скачут от 2000 до 3000. При чем при нажатии на газ обороты решительно падают и двигатель почти глохнет. Картина одинакова и на прогретом, и на холодном двигателе. Самое интересное, что иногда помогает заглушить мотор и через какое то время снова запустить. Работает совершенно адекватно. Но при следующем пуске скачки оборотов повторяются вновь.
    В сервисе долго прозванивали провода, идущие к датчикам, считывали коды и в итоге выдали, что неправильно работает блок управления двигателем. Причём, всё хорошо, кроме цепи лямбда-зонда, в которой на него должно идти опорное напряжение порядка полвольта, а оно почему то не идет. Якобы надо поменять блок и всё будет окей. Только вот что-то мне подсказывает, что если б "мозги" не работали, то не работали бы всегда, а не время от времени! А поскольку стоят они относительно серьёзных денег, прежде чем закупить, решил спросить совета у вас, однофорумчане. Может кто с подобным сталкивался?
    Заранее спасибо и извиняюсь за корявенькое изложение проблемы!

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Да это совсем необязательно, что неисправность мозгов будет стабильная. Она может воспроизводиться, а может и нет..
    Единственный хороший вариант проверить предположение о повреждении ЭБУ - это поставить заведомо исправный и попробовать воспроизвести проблему.

    Прежде, чем менять весь блок ЭБУ, попробуй почистить на нем контакты и клеммы. Все-таки 98г.в., мож подокислилось чего за 13-то лет.
    И чисто теоретически может помочь перепрошивка ЭБУ. Не факт, что это поможет, но все же...

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
    Пронаблюдал на своём авто следующую проблему: при запуске двигателя обороты холостого хода, вместо того чтоб держаться в районе 800, самостоятельно скачут от 2000 до 3000. При чем при нажатии на газ обороты решительно падают и двигатель почти глохнет. Картина одинакова и на прогретом, и на холодном двигателе. Самое интересное, что иногда помогает заглушить мотор и через какое то время снова запустить. Работает совершенно адекватно. Но при следующем пуске скачки оборотов повторяются вновь.
    В сервисе долго прозванивали провода, идущие к датчикам, считывали коды и в итоге выдали, что неправильно работает блок управления двигателем. Причём, всё хорошо, кроме цепи лямбда-зонда, в которой на него должно идти опорное напряжение порядка полвольта, а оно почему то не идет. Якобы надо поменять блок и всё будет окей. Только вот что-то мне подсказывает, что если б "мозги" не работали, то не работали бы всегда, а не время от времени! А поскольку стоят они относительно серьёзных денег, прежде чем закупить, решил спросить совета у вас, однофорумчане. Может кто с подобным сталкивался?
    Заранее спасибо и извиняюсь за корявенькое изложение проблемы!
    Надо просто к нормальному диллеру заехать, у которого можно мозги поменять и выяснить предположение. А так мне кажется что тебя послали или разводят....

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Финал истории таков:
    После четырех дней ожидания мастер с сервиса произнес сокроментальную фразу - "купи новые мозги (26 килорублей), а мы попробуем, может дело именно в них". Я решил, что отдавать 26 штук за эксперимент дорого. Обратился к частнику (знакомый знакомого знакомого). Подъехал к нему. Тот за полчаса нашел под капотом две вещи - шланг вентиляции картерных газов (в простонародии сапун) забыли одеть на корпус воздушного фильтра и он случайно попал прямо к дросселю, следовательно весь маслянный конденсат осел на дросселе и тот был весь в дерьмищще. Другой шланг, который идет от вакуумника, в силу возраста очень сильно потрескался в трех местах и основательно подсасывал воздух с улицы.
    Шланг поменяли,сапун одели на место, дроссель промыли. Всё! Работает как часы. Вот вам и сервис!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 101
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Вот вам и сервис!
    Сервис у официального дилера?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Не совсем. Это официальный диллер Тагаза, Хюндая, Черри и Санг-Ёнга в г. Коломна. Просто так получилось, что 7 января в моём родном городе этот сервис оказался чуть ли не единственным работающим (не считая, конечно, джамшутов) и более-менее "фирменным". А Фольцовского у нас похоже вообще нет!

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    а че фордовский тоже не работал?
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    а че фордовский тоже не работал?
    Это который Нобель-Авто? Я до туда не доехал, как то в голову мне этот сервис не пришел...

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    КОЛОМНА
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4bca
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    а че фордовский тоже не работал?
    Нету больше в Коломне дилера Форд,техосмотр только там остался.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    как нет был два дня назад все вывески там до сих пор висят. машины слышал в салоне не стоят, но под заказ купить можно было
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •