сергеич понял. спасибо.
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
А теперь вторая часть марлезонского балета.
Прошло две недели беззаботной эксплуотации и на тебе - проблема вернулась в слегка измененном виде. Показалось мне, что после замены шланга и прочистки дросселя машина стала гораздо умереннее есть топливо. Решил проверить, так ли это. Залил полный бак, обнулил одометр и решил ездить до "паров", чтоб оценить, как далеко можно уехать на полном баке. Уехал действительно дальше, чем обычно. Заправка по пути попалась уже спустя километров 10-15 после того, как пропищал резерв. Залил опять полный бак и началось. На холодную всё хорошо. Как только двигатель прогревается окончательно, машина начинает тупо реагировать на газ, глохнуть, обороты плавают, на 3х тысячах едет, но рывками и с какой-то дрожью в моторе. При более резком нажатии на газ сначала слышен основательный пшик из под капота, а уже потом набор оборотов. Иногда в глушителе характерные хлопки...
Одним словом - какой то пипец. Даже и не знаю, куда полезть смотреть...
Я так понимаю, никто с подобным не сталкивался? Поделитесь соображениями плиз...
Есть подозрение, что это говённый бензин, только вот никак моя совесть не может успокоиться и поверить в то, что на новом бензине всё будет ОК.
И снова здравствуйте!
Решил продолжать тему, поскольку в первый раз сталкиваюсь со столь "затянувшейся" проблемой в своём авто. А самое интересное, что ни в сервисах, ни в гаражах никак не могут найти причину. Симптомы следующие:
- на ходу машина начинает тупить, тянуть рывками, падает мощность;
- после таких рывков при переключении на нейтралку после двух трёх бросков оборотов в районе тысячи глохнет;
- после повторного пуска работает ровно, но стоит набрать обороты, как всё повторяется снова;
- такая петрушка носит безсистемный характер. То есть, стоит проехать в таком "дерганном" режиме несколько километров, как всё встаёт на свои места. А потом вдруг опять беда!
В ходе длительных диагностик исключили всю "механику" и грязь в топливе. Очень большое подозрение, что это какой-то датчик привиреает, или в проводах плохой контакт.
Очень надеюсь, что найдется форумчанин, который имел опыт решения подобной проблемы! Я уже отчаялся!
Заранее спасибо!
Надежды мои не оправдались. Ну да ладно. В любом случае, спасибо всем кто откликнулся.
А проблема решилась просто - замена лямбда-зонда и, как говорится, едем дальше. Всё отлично!
Всем удачи!
От Коломны до Ступино нетак уж далеко ехать. Приезжай к нам, у нас есть официальный дилер и сервис хороший.