Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: вопрос по сцеплению кто меенял

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Долго мучались то? В каких условиях меняли?

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    вообще то если не ошибаюсь на 1.6 так же положено его менять. на этом же движке маховик тоже снимать надо, опять же на понятна разность цен :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  3. #13
    Ученик Аватар для Dmitry242
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Tour A4 AUM
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Коррида
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    у1.8 турбо сцепа с двухмассовым маховиком меняется вместе поэтому цена сцепы и работы больше я поменял сам без маховика пока все нормально но всетаки думаю что менять лучше с маховиком (долго не проживет)
    А можно по-подробнее: где и почём?

  4. #14
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry242 Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее: где и почём?
    Эт точно... У меня- ВСА 1.4 отъездило 156 тыщ, стояло САКС, ну... ниччё так, ничё...Щас купил ЛЮК в сборе за 5 тыщ.Проехал после замены 150 км-небо и земля:сцепа выжимается мягонько, берёт почти возле полика.
    По поводу замены: менял вдвоём с другом, сию процедуру официалам низачто не доверю,- понабрали студентов в центры; насыплют тебе в привода песку, чтоб ещё раз к ним приехал.А уж процедура съёма коробки в данном движке-архимуторная. Я чё-то не понял ниччё!! Место под капотом -вволю, а снять -одеть мкп-это ж так извернуться надо, граната вечно мешается под руками. А, да , чуть не забыл сказать: там привода к дифу коробки прикручены на болты с внутренней звездой в головке, как оттуда выковыривали грязь шилом-история особая. Часть бошек свернули, но теперь заменили на болты с внутренним шестигранником. Моё мнение: для Германии сия процедура - в кайф, там работают спецы, а не студенты,как у нас. Там люди за работу ОТВЕЧАЮТ!!! У нас же в России далеко не так.
    Последний раз редактировалось Эндрю 555; 21.06.2011 в 17:17.

  5. #15
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Двухмассовый маховик это жесть мужики! Не знаю как на шкоду, но на ауди а6 сие удовольствие стоило так: 22т маховик, 10т сцепа, 10т работа. Маховик у меня начал накрываться на 160тыс. пробега. были рывки при сбросе и нажимании газа, при трогании с места был свист.....

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    А, кстати, братья сектанты, кто знает, каков средний ресурс сцепления на 1,8Т?

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    На 1,8T ресурс очень зависит от стиля езды в среднем тысяч 130 ходит если ездить спокойно что сложно может и дольше если ездить активно то явно меньше))

    На 1,8T сцепление меняется вместе с маховиком но есть одно но всё зависит от пробега. Скажем если у вас рассыпался диск или обломался лепесток на корзине на 80 тысячах то не к чему менять маховик(скорее всего не к чему) он будет ещё нормальным. А если сцепление прошло свои 150 тысяч то скорее всего и маховик своё откатал.

    На 1,4-1,6 всё просто но само сцепление не как у всех нормальных машин а обратное.

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Находясь в отпуске, сильно попалил диски в Сочинских пробках. Ради интереса позвонил диллеру в Новороссийск, так мне выкатили на 21 тыс. Я решил что пока обойдусь, пробуксовок сцепления нет.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Я не быстро езжу. Сознание того, что можешь в любой момент это стадо объехать, как-то облагораживает: что маленьких понапрасну забижать.
    Благодарю за ответ.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    г.Москва, Новокосино
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    в чем там работа интересно дороже. я конечно не знаю точно, но думаю на 1.8 не должно быть сложнее чем на 1.6 :)

    На 1.6 л сцепление устроено обратный выжим как на гольфах-2-3-4...
    а на 1.8Т сцепление стоит как на Пасатах-3-4... при этом там еще и маховик двумассовый который кстати тоже наедается... и рекомендуется менять вместе с маховиком .. маховик+сцепуха стоят 25 тыс а сцепуха 5500.. если что обращайтесь подмогу
    Октавия самая удачная машина нашего времени!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •